Презентация на тему "Защита прав потребителя"

Презентация: Защита прав потребителя
1 из 7
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Защита прав потребителя" для 9-11 класса в режиме онлайн. Содержит 7 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по экономике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Защита прав потребителя
    Слайд 1

    Защита прав потребителя

    Выполняли: Бовсуновская, Тугаринова

  • Слайд 2

    Защита прав потребителей — комплекс мер, реализуемых государством и общественными движениями, направленных на регулирование отношений, возникающих между потребителем (физическим лицом, приобретающим товар или услугу для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с предпринимательской деятельностью) и субъектом предпринимательской деятельности — изготовителем, исполнителем, продавцом и включающих в себя: установление конкретных прав потребителей; формы возможных нарушений прав и механизм их защиты; ответственность за нарушение прав потребителей.

  • Слайд 3

    История развития института защиты прав потребителей

    Элементы защиты прав потребителей встречаются уже в Законах Хаммурапи (XVIII в. до н. э.). Однако в отдельную группу эти нормы стали выделять относительно недавно. 15 марта 1962 года в США президент Джон Кеннеди ввел «Билль о правах потребителя». Этот документ установил, что потребительская общественность имеет право на защиту, информацию, выбор и, кроме того, она имеет право на то, чтобы быть выслушанной. Эта дата теперь ежегодно отмечается как Всемирный день защиты прав потребителей.

  • Слайд 4

    Джон Кеннеди произнес в Конгрессе США речь, в которой он впервые охарактеризовал понятие «потребитель» и назвал шесть основных прав потребителя: Право на информацию. Право на безопасность. Право на выбор. Право быть услышанным. Право на возмещение ущерба. Право на потребительское образование.

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    Всемирная организация союзов потребителей дополнила список прав потребителей дополнительными двумя пунктами:

    Право на удовлетворение базовых потребностей. Право на здоровую окружающую среду. Постепенно соответствующие законы о защите прав потребителей были приняты в большом количестве стран.

  • Слайд 7

    Всемирная организация союзов потребителей (ConsumerInternational — CI)

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке