Содержание
-
Государственные инвестиции. Работу выполнила студентка 2 курса, продюсерского факультета Ларченко Александра.
-
Государственные инвестиции - это государственные вложения, осуществляемые органами власти и управления, а также предприятиями государственной формы собственности. Они осуществляются центральными и местными органами власти и управления за счет бюджетов, внебюджетных фондов и заемных средств. Государство — это активный участник в процессе государственного инвестирования в форме прямых вложений средств, а еще в форме стимулирования инвестиционной деятельности.
-
Государственные инвестиции можно разделить на 2 группы: финансирование государственных объектов инвестирование программы, направленной на поддержку частных инвесторов
-
Государство может вкладывать инвестиции, как в государственные учреждения, так и в негосударственные (частные). Если план финансирования частных организаций будет утвержден и средства из бюджета начнут поступать, то такие объекты будут, на определенную часть, считаться государственными. Т.е. государство будет иметь право на некоторую долю активов профинансированных объектов.
-
Под финансирование попадают далеко не все программы, претендующие на соответствующую государственную поддержку. Они должны включаться в целевую программу, которая может быть утверждена как на федеральном, так и на соответствующем региональном уровне. Решение о включении объекта финансирования в такую программу принимается на уровне соответствующего федерального органа, либо его на его региональном представительстве.
-
В настоящее время Бюджетным кодексом допускаются три формы бюджетной поддержки инвестиционных проектов юридических лиц, не являющихся государственными учреждениями или унитарными предприятиями (далее — «частные инвестиционные проекты»): субсидии, государственные гарантии бюджетные инвестиции с возникновением права государственной собственности на эквивалентную часть уставного капитала субъекта инвестиций.
-
Однако все перечисленные формы бюджетной поддержки частных инвестиционных проектов имеют существенные недостатки, затрудняющие их практическое использование. Безвозмездный и безвозвратный характер бюджетных субсидий делает нежелательным их широкое использование для поддержки инвестиционных проектов коммерческих организаций. Бюджетные инвестиции в форме вложения в уставный капитал организации инвестора не гарантируют целевого расходования бюджетных ассигнований на инвестиционные цели, поскольку государство не может напрямую определять направления их использования. Кроме того, вложение бюджетных средств в уставный капитал инвестора создает коллизию между обязанностью государства выступать в качестве арбитра в хозяйственных отношениях и его интересами как акционера предприятия.
-
Есть и другие проявления неэффективности существующей модели программного управления бюджетными инвестициями: увеличивающийся период от принятия решения о целесообразности строительства до его начала; не обеспечение в полном объеме софинансирования ФЦП за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и внебюджетных источников; традиционно низкий уровень кассового исполнения расходов на реализацию ФЦП в первой половине финансового года. Эта проблема не в последнюю очередь связана с практикой включения в федеральный закон о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период расходов по мероприятиям, по которым отсутствует документация, и недостаточной оперативностью государственных заказчиков по снятию ограничений с финансирования таких мероприятий; ежегодное согласование объемов финансирования ФЦП в «ручном режиме» исходя из бюджетных возможностей, в результате чего возникает несоответствие фактического и предусмотренного программами финансирования; невозможность оценить непосредственный вклад программы в решение соответствующей задачи и /или достижение цели, поскольку описание конечных, измеримых результатов в отношении большинства программных инвестиций представлено в самом общем виде, зачастую без анализа альтернативных вариантов их достижения; формальность текущего и последующего контроля за ходом осуществления бюджетных инвестиций, поскольку результаты реализации инвестиционных проектов не учитываются в оценке деятельности государственных заказчиков и при принятии решений о реализации новых проектов в данной сфере, и др.
-
Перечень ключевых мер государственной политики по повышению эффективности госинвестиций Обоснование объемов и направлений инвестирования бюджетных средств Совершенствование процедур и инструментов управления бюджетными инвестиционными расходами Изменение организационной модели инвестирования бюджетных средств
-
Динамика государственных инвестиций в Российской Федерации
-
«Культура России (2012-2016 годы)»
-
Международный банк реконструкции и развития предоставляет заем в размере 161,1 млн долларов США Правительству РФ сроком на 17 лет. Софинансирование Правительства РФ по Проекту составит 78,7 млн долларов США. Министерством культуры и Госстроем РФ были утверждены проекты развития следующих учреждений культуры Санкт-Петербурга: • Государственный Эрмитаж; • Государственный академический Мариинский театр; • Государственный музей истории Санкт-Петербурга; • Государственный Русский музей; • Санкт-Петербургская академическая филармония им. Д.Д.Шостаковича; • Санкт-Петербургская государственная консерватория им. Н.А.Римского-Корсакова; • Государственный музей-заповедник «Царское село»; • Государственный музей-заповедник «Павловск».
-
Источники: http://2020strategy.ru/data/2012/03/14/1214585998/1itog.pdf 2.http://fcpkultura.ru/request.php?current&all&page=24 3.http://goldinvestor.ru/gosudarstvennye-investicii 4.http://www.spbculture.ru/ru/investments.html 5.http://unelibert.ru/investirovanie/gosudarstvennoe-investirovanie
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.