Презентация на тему "Анализ отрасли торговли"

Презентация: Анализ отрасли торговли
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.66 Мб). Тема: "Анализ отрасли торговли". Предмет: экономика. 17 слайдов. Для студентов. Добавлена в 2017 году. Средняя оценка: 4.0 балла из 5.

Содержание

  • Презентация: Анализ отрасли торговли
    Слайд 1

    Анализ отрасли торговли

    Выполнила: Чиркина Екатерина

  • Слайд 2

    Определение торговли

    Торго́вля — отрасль хозяйства и вид экономической деятельности, направленный на осуществление товарообмена, купли-продажи товаров, а также связанные с этим процессы: непосредственное обслуживание покупателей, доставка товаров, их хранение и подготовка к продаже

  • Слайд 3

    В настоящее время развитие торговли связано с тремя аспектами:

    1) экономическим, т.е. обусловленность торговли созданием и потреблением материальных благ и услуг; 2) территориально-географическим, т.е. с необходимостью размещения, перемещения и распределения товаров в пространстве; 3) социальным, или с удовлетворением материальных и духовных потребностей людей, распределением благ между отдельными группами и слоями населения.

  • Слайд 4

    Услуги предоставляемые торговлей

    Услуги торговли включают услуги розничной торговли и услуги оптовой торговли. Процесс оказания услуг торговли состоит из следующих основных этапов: выявление спроса и формирование ассортимента товаров, приемка товаров, обеспечение хранения товаров, предпродажная подготовка товаров, выкладка товаров, предложение товаров покупателю (показ, демонстрация, примерка, взвешивание), организация расчета с покупателем, отпуск товара покупателю.

  • Слайд 5

    Услуги розничной торговли включают в себя: реализацию товаров оказание помощи покупателю в приобретении товаров информационно-консультационные услуги; дополнительные услуги по созданию удобств покупателям в приобретении товаров. Услуги оптовой торговли включают в себя: - складские операции; - реализацию товаров; оказание помощи оптовым покупателям в приобретении (покупке) товаров; - информационно-консультационные (консалтинговые) услуги; - дополнительные услуги.

  • Слайд 6

    Классификация предприятий торговли

    Предприятия торговли подразделяют на классификационные группы в зависимости от различных признаков, в том числе: - по формам собственности; - по видам торговли; - по специализации торговой деятельности; - по способу организации торговой деятельности; - по виду торгового объекта; - по формам торгового обслуживания покупателей; - по условиям реализации товаров; - по типам предприятий торговли.

  • Слайд 7

    По формам собственности

    Частные; государственные; муниципальные; унитарные; кооперативные и другие.

  • Слайд 8

    По видам торговли

    Предприятия оптовой (мелкооптовой) торговли; предприятия розничной торговли.

  • Слайд 9

    По специализации торговой деятельности

    Универсальные; специализированные; неспециализированные: - с комбинированным ассортиментом; - со смешанным ассортиментом.

  • Слайд 10

    По способу организации торговой деятельности

    Сетевые (торговая сеть); автономные; фирменные и другие.

  • Слайд 11

    По виду торгового объекта

    Стационарные; Нестационарные.

  • Слайд 12

    По формам торгового обслуживания покупателей

    с полным самообслуживанием; с частичным самообслуживанием; с индивидуальным обслуживанием (в том числе через прилавок); с обслуживанием по предварительным заказам; с обслуживанием по образцам; с обслуживанием по каталогам.

  • Слайд 13

    По условиям реализации товаров

    Магазины; объекты мелкорозничной (торговой) сети.

  • Слайд 14

    По типам предприятий торговли

    Гипермаркет; универмаг; магазин-склад; центр оптовой и мелкооптовой торговли; универсам; супермаркет; гастроном; магазин "Товары повседневного спроса"; минимаркет; торговый дом; магазин "Промтовары"; магазин "СэкондХенд"; стоковый магазин; магазин "Бутик"; магазин-салон

  • Слайд 15

    Отрасль торговли на примере Саратовской области

  • Слайд 16
  • Слайд 17

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке