Презентация на тему "Аутсорсинг бизнес процессов - путь повышения эффективности HR службы"

Презентация: Аутсорсинг бизнес процессов - путь повышения эффективности HR службы
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн на тему "Аутсорсинг бизнес процессов - путь повышения эффективности HR службы" по экономике. Презентация состоит из 11 слайдов. Материал добавлен в 2017 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.13 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    экономика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Аутсорсинг бизнес процессов - путь повышения эффективности HR службы
    Слайд 1

    Аутсорсинг бизнес процессов - путь повышения эффективности HR службы Сергей Сапельников Вице-президент «Квазар-Микро»

  • Слайд 2

    Определение аутсорсинга

    Аутсорсинг – передача на эффективное управление внешней компании части бизнес-процессов Внешний подрядчик берет на себя выполнение, администрирование и управление переданными ему бизнес процессами на основе ясно прописанных и измеряемых показателей эффективности Аутсорсинг процессов, имеющих большую ИТ-составляющую может давать более быстрый и лучший результат Типичными процессами для мировой практики аутсорсинга являются: Администрирование (HR, финансы и бухгалтерия, отслеживание платежей); Управление поставками (управление материальными запасами, закупки, управление складами, дистрибуция и логистика); Управление сбытом (привлечение и удержание заказчиков, расширение клиентской базы); Управление ИТ-инфраструктурой

  • Слайд 3

    Мировые тенденции (некоторые факты)

    25% западноевропейских компаний уже имеют опыт или собираются отдать на аутсорсинг функции финансов, бухгалтерии, HR или закупок (Gartner, 2005) Растет доля оффшорного аутсорсинга (ИТ) Интерес к аутсорсингу выше в крупных компаниях (более 5000 сотрудников) Основной мотив начала аутсорсингового проекта – слишком высокие транзакционные издержки; основной сдерживающий фактор – опасение потерять контроль над процессом Наиболее часто выносится на аутсорсинг: В финансах и бухгалтерии: Accounts payable В HR: расчет и начисление заработной платы При выборе партнера по аутсорсингу наиболее важными являются такие факторы, как уровень работы с клиентом, финансовая стабильность, глубокое понимание выносимого на аутсорсинг процесса и знание отраслевой специфики. 54% американский компаний, пользующихся аутсорсингом, включают формализованные показатели эффективности в схему своей работы с поставщиком аутсорсинговых услуг Основные заказчики услуг аутсорсинга: финансовые организации, правительство, телекоммуникации и промышленные предприятия

  • Слайд 4

    Объем мирового рынка аутсорсинга бизнес-процессов

    Источник: Gartner, 2006 К 2009 году мировой объем рынка аутсорсинга бизнес-процессов составит 172 млрд. долл. Мировой рынок аренды бизнес-приложений вырастет с $36.4 млрд. в 2004 г. до $49.9 млрд. в 2009 г. (Gartner)

  • Слайд 5

    Крупнейшие аутсорсинговые сделки 2005 года

  • Слайд 6

    Мотивы и опасения применения аутсорсинга

    Компании в мире наиболее часто обращаются к аутсорсингу для: Снижения затрат Оптимизации бизнес-процессов, повышение их качества Освобождения ресурсов для фокусирования на ключевых для компании компетенциях и видах деятельности Возможности количественной оценки эффективности бизнес-процессов Сдерживающими факторами в России являются: Начальная стадия развития рынка Немногочисленность успешных примеров Общий уровень развития менеджмента Корпоративная культура

  • Слайд 7

    Что можно отдать на аутсорсинг?

    Низкая Высокая Значимость для бизнеса Высокая Достигаемая эффективность

  • Слайд 8

    BPO - cтратегия перехода

  • Слайд 9

    Центр аутсорсинга: Предоставляемые услуги

    Ввод данных: Ввод первичных документов, таких как бухгалтерские накладные, счета, и т.д. в информационные системы. Экономия за счёт: переноса функции ввода первичных документов в ЦА, находящемся в регионе с низкими издержками сокращения абсолютного числа сотрудников Кадровый учёт и расчёт заработной платы: Использование автоматизированных систем для стандартизации, повышения прозрачности и эффективности ведения кадрового учёта и начисления заработной платы Экономия за счёт: сокращения абсолютного числа сотрудников занимающихся HR ASP (Аренда бизнес приложений) Предоставление компаниям, которые не имеют собственных информационных систем управления, возможности их использования как альтернатива дорогостоящему самостоятельному внедрению и обслуживанию Экономия за счёт: стандартизации лицензий на ПО и сопровождения Экономия достигается за счёт сокращения штата, переноса функций в регионы, но самое главное – повышается управляемость и концентрация на ключевых бизнес-процессах

  • Слайд 10

    Примерыиз практики

    Пример I:Аутсорсинг функции расчёта заработной платы и учёта рабочего времени для крупной телекоммуникационной компании Задача: снижение затрат на расчет заработной платы Решение: Автоматизация работы табельщиков Проведение расчётов в ЦА Результат: Сокращение затрат на $500 тыс. в год Сокращение количества персонала Пример II: Аутсорсинг функции ввода первичных документов для крупной страховой компании Задача: снижение затрат на ручной ввод информации Решение: Автоматизация ввода бумажных форм Повышение производительности на 50%-100% Результат: Сокращение затрат и количества персонала Прямые экономические и управленческие выгоды

  • Слайд 11

    Выгоды для российских компаний

    Снизить затраты на выполнение бизнес-процессов за счет централизации и автоматизации более Сократить количество персонала Сконцентрироваться на выполнении основных бизнес-задач Обеспечить прозрачность бизнес-процессов используя единую контрольную среду Повысить качество за счет специализации на предоставлении данных видов услуг Использовать единые стандарты и методики Повысить капитализацию компании, за счет приближения базовых показателей

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке