Содержание
-
Выполнили Никитина Мария и Толстикова Ирина, группа Э-131
-
Содержание
Понятие аутсорсинга История аутсорсинга Виды аутсорсинга Функции, передаваемые на аутсорсинг Преимущества аутсорсинга Недостатки аутсорсинга
-
Понятие аутсорсинга
Аутсорсинг - привлечение внешних, по отношению к организации, лиц для решения внутренних задач. Это передача не основных (второстепенных) бизнес-процессов организации (аутсорсеру) для их реализации и функционирования, как правило, аутсорсер специализируется на осуществлении передаваемого бизнес-процесса. Это форма сотрудничества между предприятиями, определенная договором подряда, когда сотрудники одной организации (постоянные или специально нанятые) работают в штате другой, подчиняются менеджерам организации-заказчика и т.д.
-
История аутсорсинга
Начало 20го века-привлечение компаний для решения юридических проблем 1920-1930-применение в автомобилестроении 1950-экономическая интеграция в послевоенном пространстве 1960-1970-начало широкого использования аутсорсинга
-
1970-1980-расширение сфер действия аутсорсинга 1980-1990-формирование глобальных информационных сетей и рынков Конец 20в.,начало 21-внедрение единых международных стандартов, глобальный аутсорсинг
-
Виды аутсорсинга
-
Производственный аутсорсинг
Сторонней организации передаются частично или целиком производство продукции или её компонентов.
-
ИТ-аутсорсинг (ITO)
Решение вопросов, связанных с разработкой, внедрением и сопровождением информационных систем как целиком на уровне инфраструктуры предприятия, так и объёмов работ, связанных с развитием и/или поддержкой функционирования отдельных участков системы
-
Аутсорсинг управления знаниями (KPO)
Управление процессами, которые требуют глубокого изучения или серьёзной аналитической обработки данных, формирования и управления базами знаний, которые в последующем могут использоваться в том числе и для поддержки принятия решений.
-
Аутсорсинг бизнес-процессов (BPO)
Для организации и обеспечения собственных специфических функций и достижения бизнес-задач компании. В большинстве случаев BPO предполагает передачу стандартизированных текущих процессов компании.
-
Функции, передаваемые на аутсорсинг
вопросы экономической и информационной безопасности управление логистикой и доставкой производство сборка и тестирование уборка и обслуживание управление транспортом, его техническое обслуживание и ремонт (воздушные и морские суда, автомобильный, железнодорожный транспорт) услуги офисной печати, управление офисной печатью централизованная обработка телефонных вызовов
-
инвентаризация основных средств, товаров и материалов бухгалтерский учет и расчет налогов юридическое обеспечение деятельности расчет заработной платы сотрудников управление персоналом информационные системы и управление базами данных маркетинговые коммуникации и связи с общественностью управление проектами от разработки до реализации
-
Преимущества аутсорсинга
сокращение и контроль издержек (как правило дешевле, чем зарплата штатной единице) экономия на налогах на зарплату штатной единице (иногда) освобождение внутренних ресурсов компании для других увеличение качества получаемых продуктов или услуг: фокусирование компании на основной деятельности (как фирмы-заказчика, так и исполнителя )
-
использование специализированного оборудования, знаний, технологий снижение рисков, связанных с реализацией бизнес-процесса: использование конкуренции на рынке исполнителя сокращение влияния неуправляемых факторов (нехватка комплектующих) разделение и частичная передача другой компании рисков дополнительный доступ к финансам (на фондовом рынке) — повышение инвестиционной привлекательности фирмы
-
Недостатки аутсорсинга
Незнание национальной культуры (при переводе call-центров за границу) Неработоспособность в организациях с низким уровнем зрелости (из-за отсутствия прописанных и понятных бизнес-процессов) Недостаточный уровень подбора кадровыми агентствами, где HR менеджеры часто способны подбирать неквалифицированную рабочую силу, но часто не способны оценить квалификацию соискателя на место «синего воротничка» Большая текучесть персонала Штатный сотрудник (за счёт рабочего общения с коллегами) способен своевременно выявлять некоторые ошибки (как ошибка в получателе корреспонденции), а иногда проинформировать клиента о новинках, при том что внештатный обычно выявляет только «шаблонные» ошибки, которые являются менее критичными.
-
Недостатки аутсорсинга в России
уровень профессионализма сотрудников аутсорсинговой компании — аутсорсера (как исполнителя, так и его руководителя) может оказаться недостаточным для выполнения работ или оказания услуг на должном уровне, недостаточность рычагов управляющего воздействия, что может привести к снижению эффективности процессов и увеличению затрат на обслуживание, наличие рисков нарушения сохранности имущества, безопасности и утечки сведений конфиденциального характера, в результате предоставления нерегулируемого доступа к документам, данным и материальным ценностям предприятия увеличение времени решения проблем в аварийных ситуациях, связанное с лишним передаточным звеном и согласованиями (особенно проявляется в телекоммуникациях)
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.