Содержание
-
Маркетинг банковских продуктов и услуг
pptcloud.ru
-
Вектор развития
По мере насыщения финансового рынка, борьба за каждого клиента становится более жесткой, требующей гибкого подхода: Привлечение качественных клиентов Удержание самых ценных Учет персональных предпочтений Стимулирование спроса Только глубокая аналитика позволит уйти от самоубийственной ценовой конкуренции к выгодной персонифицированной работе.
-
Знай своего клиента
Лучше знаем клиента, значит понимаем как удержать и на чем заработать
-
Упущенные возможности
Банки аккумулируют или имеют законный доступ к огромному объему ценных данных: Паспортные данные Бюро кредитных историй Финансовые транзакции Действия в интернет/мобильном банке Обращения в call-центр Грамотная работа с подобной информацией позволяет узнать о клиенте очень многое, не докучая его лишними вопросами.
-
Точки роста
-
Кейс: Обогащение данных
Новая информация Известная информация Кредитная история Обращения в call-центр Финансовые транзакции Анкетные данные Ранее выданные кредиты Перспективность Интересы Удовлетворенность Можно извлечь из имеющихся данных
-
Кейс: Анализ связей
Возможные дубли: один клиент обратился в разные филиалы или это родственники?
-
Кейс: Сегментация клиентов
Сегмент с низкими рисками Зависимость рисков от целей кредитования
-
Кейс: Структура потребления
Клиенты со схожей структурой потребления Типичная потребительская корзина Транзакции клиентов
-
Кейс: Кросс-продажи
Вся продуктовая линейка Клиент уже приобрел Предложить дополнительно
-
Кейс: Прогнозирование оттокаклиентов
Настоящее Строим модель: активные клиенты на конец июня Моделируем отток в сентябре Тестируем модель на клиентах октября Применяем модель: активные клиенты на конец октября Прогноз ухода клиента в январе
-
Кейс: Тест маркетинговой кампании
Тестовая выборка клиентов Прогон клиентов не участвующих в тесте через построенную модель Расчет экономического эффекта
-
Direct Marketing: схема работы
Фронт-офис / CRM система Маркетинговая кампания Ввод данных о клиенте Фиксация операций клиента Подготовка Тестирование Проведение Deductor Анализ достоверности Обогащение данных Сегментация клиентов Моделирование Адресные обращения Закрытие Анализ отклика
-
Direct Marketing: экономический эффект
Минимизация издержек:не предлагать тем, кто не откликнется Повышение отклика: предлагать то, на что среагируют
-
Целостный подход к маркетингу
Работа с клиентами комплексная задача, не сводящаяся только к анализу. Необходимо решать множество задач: учет истории взаимоотношений, оптимизация работы персонала, обработка рекламаций… Однако, при отсутствии полноценной аналитики вся собранная информация будет лежать мертвым грузом и не позволит обратить данные о клиентах в знания о них, способные принести дополнительные доходы.
-
Финансовый супермаркет
Многие банки стремятся предоставить клиенту возможность получить весь спектр финансовых услуг из одних рук – стать «финансовым супермаркетом». Для этого недостаточно управления рисками, требуется тонкая работа с каждым клиентом.
-
BaseGroup Labs
BaseGroup Labs – профессиональный поставщик Data Warehouse, OLAP, KDD, Data Mining решений и инструментов. Web-сайт: www.basegroup.ru Образование: edu.basegroup.ru E-mail: info@basegroup.ru
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.