Презентация на тему "Банковский маркетинг"

Презентация: Банковский маркетинг
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.5
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Банковский маркетинг"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 17 слайдов. Средняя оценка: 3.5 балла из 5. Также представлены другие презентации по экономике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    экономика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Банковский маркетинг
    Слайд 1

    Маркетинг банковских продуктов и услуг

    pptcloud.ru

  • Слайд 2

    Вектор развития

    По мере насыщения финансового рынка, борьба за каждого клиента становится более жесткой, требующей гибкого подхода: Привлечение качественных клиентов Удержание самых ценных Учет персональных предпочтений Стимулирование спроса Только глубокая аналитика позволит уйти от самоубийственной ценовой конкуренции к выгодной персонифицированной работе.

  • Слайд 3

    Знай своего клиента

    Лучше знаем клиента, значит понимаем как удержать и на чем заработать

  • Слайд 4

    Упущенные возможности

    Банки аккумулируют или имеют законный доступ к огромному объему ценных данных: Паспортные данные Бюро кредитных историй Финансовые транзакции Действия в интернет/мобильном банке Обращения в call-центр Грамотная работа с подобной информацией позволяет узнать о клиенте очень многое, не докучая его лишними вопросами.

  • Слайд 5

    Точки роста

  • Слайд 6

    Кейс: Обогащение данных

    Новая информация Известная информация Кредитная история Обращения в call-центр Финансовые транзакции Анкетные данные Ранее выданные кредиты Перспективность Интересы Удовлетворенность Можно извлечь из имеющихся данных

  • Слайд 7

    Кейс: Анализ связей

    Возможные дубли: один клиент обратился в разные филиалы или это родственники?

  • Слайд 8

    Кейс: Сегментация клиентов

    Сегмент с низкими рисками Зависимость рисков от целей кредитования

  • Слайд 9

    Кейс: Структура потребления

    Клиенты со схожей структурой потребления Типичная потребительская корзина Транзакции клиентов

  • Слайд 10

    Кейс: Кросс-продажи

    Вся продуктовая линейка Клиент уже приобрел Предложить дополнительно

  • Слайд 11

    Кейс: Прогнозирование оттокаклиентов

    Настоящее Строим модель: активные клиенты на конец июня Моделируем отток в сентябре Тестируем модель на клиентах октября Применяем модель: активные клиенты на конец октября Прогноз ухода клиента в январе

  • Слайд 12

    Кейс: Тест маркетинговой кампании

    Тестовая выборка клиентов Прогон клиентов не участвующих в тесте через построенную модель Расчет экономического эффекта

  • Слайд 13

    Direct Marketing: схема работы

    Фронт-офис / CRM система Маркетинговая кампания Ввод данных о клиенте Фиксация операций клиента Подготовка Тестирование Проведение Deductor Анализ достоверности Обогащение данных Сегментация клиентов Моделирование Адресные обращения Закрытие Анализ отклика

  • Слайд 14

    Direct Marketing: экономический эффект

    Минимизация издержек:не предлагать тем, кто не откликнется Повышение отклика: предлагать то, на что среагируют

  • Слайд 15

    Целостный подход к маркетингу

    Работа с клиентами комплексная задача, не сводящаяся только к анализу. Необходимо решать множество задач: учет истории взаимоотношений, оптимизация работы персонала, обработка рекламаций… Однако, при отсутствии полноценной аналитики вся собранная информация будет лежать мертвым грузом и не позволит обратить данные о клиентах в знания о них, способные принести дополнительные доходы.

  • Слайд 16

    Финансовый супермаркет

    Многие банки стремятся предоставить клиенту возможность получить весь спектр финансовых услуг из одних рук – стать «финансовым супермаркетом». Для этого недостаточно управления рисками, требуется тонкая работа с каждым клиентом.

  • Слайд 17

    BaseGroup Labs

    BaseGroup Labs – профессиональный поставщик Data Warehouse, OLAP, KDD, Data Mining решений и инструментов. Web-сайт: www.basegroup.ru Образование: edu.basegroup.ru E-mail: info@basegroup.ru

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке