Презентация на тему "Бюджетирование предприятия"

Презентация: Бюджетирование предприятия
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
2.5
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Бюджетирование предприятия"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 13 слайдов. Средняя оценка: 2.5 балла из 5. Также представлены другие презентации по экономике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    экономика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Бюджетирование предприятия
    Слайд 1

    БЮДЖЕТИРОВАНИЕ КАК ИНСТРУМЕНТ ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ

    Бюджетирование как инструмент планирования финансов предприятия Место бюджетирования в плановом процессе Алгоритм бюджетирования Достоинства и недостатки бюджетирования, проблемы его осуществления Перспективы бюджетирования как метода решения задач планирования pptcloud.ru

  • Слайд 2

    Бюджетирование на предприятии — это производственно-финансовое планирование деятельности предприятия путем составления общего бюджета предприятия, а также бюджетов отдельных подразделений с целью определения их финансовых затрат и результатов. Главной целью бюджетирования является обеспечение производственно-коммерческого процесса необходимыми денежными ресурсами.

  • Слайд 3

    ЗАДАЧИ БЮДЖЕТИРОВАНИЯ

    Установление объектов бюджетирования Разработка системы бюджетов операционных и финансовых Расчёт соответствующих показателей бюджетов Вычисление необходимого объема денежных ресурсов, обеспечивающих финансовую устойчивость, платежеспособность и ликвидность баланса предприятия. Расчёт величины внутреннего и внешнего финансирования и выявление резервов их дополнительного привлечения Прогноз доходов, расходов и капитала организации

  • Слайд 4

    Бюдже́т (от старонормандского bougette — кошелёк, сумка, кожаный мешок, мешок с деньгами) — схема доходов и расходов определённого лица (семьи, бизнеса, организации, государства и т. д.), устанавливаемая на определённый период времени, обычно на один год.

  • Слайд 5

    Классификация бюджетов: Долгосрочные и краткосрочные Постатейные бюджеты Бюджеты с временным периодом Гибкие и статические бюджеты Преемственные бюджеты и бюджеты с нулевым уровнем Генеральные и частные

  • Слайд 6

    ФУНКЦИИ БЮДЖЕТИРОВАНИЯ

    1) аналитическую: ·переосмысление бизнес-идеи; ·коррекция стратегии; постановка дополнительных целей; анализ операционных альтернатив; 2) финансового планирования: вынуждает планировать и тем самым обдумывать будущее; 3) финансового учета: вынуждает учитывать и обдумывать совершенные действия в прошлом и тем самым помогает принимать правильные решения в будущем; 4) финансового контроля: позволяет сравнивать поставленные задачи и полученные результаты; выявляет слабые и сильные стороны; 5) мотивационную: осмысленное принятие плана; ясность постановки целей; наказание за срыв; поощрение за выполнение и перевыполнение; 6) координационную: координация функциональных блоков оперативного планирования; 7) коммуникационную: согласование планов подразделений компании; нахождение компромиссов; закрепление ответственности исполнителей.

  • Слайд 7

    ЭТАПЫ ПРОЦЕССА ПЛАНИРОВАНИЯ ФИНАНСОВ ПРЕДПРИЯТИЯ

  • Слайд 8

    ЭТАПЫ ПОСТАНОВКИ СИСТЕМЫ БЮДЖЕТИРОВАНИЯ

    1. Формирование финансовой структуры — разработка модели структуры, позволяющей установить ответственность за исполнение бюджетов и контролировать источники возникновения доходов и расходов 4. Разработка регламента планирования, определяющего процедуры планирования, мониторинга и анализа причин невыполнения бюджетов, а также текущей корректировки бюджетов 2. Создание структуры бюджетов - определение общей схемы формирования сводного бюджета предприятия 5. Внедрение системы бюджетирования – работы по составлению операционного и финансового бюджетов на планируемый период, проведению сценарного анализа, корректировке системы бюджетирования по результатам анализа ее соответствия потребностям 3. Формирование учетно-финансовой политики организации – правил ведения и консолидации бухгалтерского, производственного и оперативного учета в соответствии с ограничениями, принятыми при составлении и контроле (мониторинге) выполнения бюджетов

  • Слайд 9

    ЭТАПЫ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА ПРЕДПРИЯТИЯ

    Анализ исполнения бюджета предыдущего периода Разработка проекта сводного бюджета Установление общих целей развития организации Планирование деятельности организации в целом и по ее подразделениям: Конкретизация целей и определение задач для каждого подразделения. Подготовка отделам и подразделениям оперативных бюджетов Разработка проекта бюджета высшим руководством Утверждение проекта бюджета Просчет вариантов планов, внесение корректив Составление окончательного проекта сводного бюджета организации и включение его в систему планов Анализ исполнения бюджета текущего года Контроль (мониторинг) исполнения бюджета текущего года Анализ исполнения бюджета текущего года Составление бюджета следующего года Разработка проекта бюджета следующего года 1 этап 2 этап 3 (0) этап

  • Слайд 10

    ДОСТОИНСТВА БЮДЖЕТИРОВАНИЯ

    оказывает положительное воздействие на мотивацию и настрой коллектива; позволяет координировать работу предприятия в целом; анализ бюджетов позволяет своевременно вносить корректирующие изменения; позволяет учиться на опыте составления бюджетов прошлых периодов; позволяет усовершенствовать процесс распределения ресурсов; способствует процессам коммуникаций; помогает менеджерам низового звена понять свою роль в организации; служит инструментом сравнения достигнутых и желаемых результатов

  • Слайд 11

    НЕДОСТАТКИ БЮДЖЕТИРОВАНИЯ

    · различное восприятие бюджетов у разных людей (например, бюджеты не всегда способны помочь в решении повседневных, текущих проблем, не всегда отражают причины событий и отклонений, не всегда учитывают изменения условий; кроме того, не все менеджеры обладают достаточной подготовкой для анализа финансовой информации); · сложность и дороговизна системы бюджетирования; · если бюджеты не доведены до сведения каждого сотрудника, то они не оказывают практически никакого влияния на мотивацию и результаты работы, а вместо этого воспринимаются исключительно как средство для оценки деятельности работников и отслеживания ошибок; · бюджеты требуют от сотрудников высокой производительности труда; в свою очередь, сотрудники противодействуют этому, стараясь минимизировать свою нагрузку, что приводит к конфликтам, вызывает состояние подавленности, страха, а следовательно, снижает эффективность работы; · противоречие между достижимостью целей и их стимулирующим эффектом: если достичь поставленных целей слишком легко, то бюджет не имеет стимулирующего эффекта для повышения производительности; если слишком сложно — стимулирующий эффект пропадает, поскольку никто не верит в возможность достижения целей.

  • Слайд 12

    ФИНАНСОВАЯ СТРУКТУРА СЕТИ СУПЕРМАРКЕТОВ С ВЫДЕЛЕНИЕМ ЭЛЕМЕНТОВ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА

    Условные обозначения (здесь и далее): ЦИ – центр инвестиций; ЦП – центр прибыли; ЦУМД – центр учета маржинального дохода; ЦЗ – центр затрат; ЦД – центр доходов.

  • Слайд 13

    БЮДЖЕТИРОВАНИЕ И ТЕКУЩЕЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В ХОЗЯЙСТВЕННОМ ПРОЦЕССЕ

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке