Презентация на тему ""Экономика дачного участка""

Презентация: "Экономика дачного участка"
Включить эффекты
1 из 32
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.83 Мб). Тема: ""Экономика дачного участка"". Предмет: экономика. 32 слайда. Добавлена в 2017 году. Средняя оценка: 4.0 балла из 5.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    32
  • Слова
    экономика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: "Экономика дачного участка"
    Слайд 1

    Урок технологии в 8 «Б» классе

  • Слайд 2

    1 2 3 4 5 6 7 8 9 (Приложение 2)

  • Слайд 3

    5. Место встречи продавцов и покупателей. 4. Всеобщий эквивалент при обмене. 3. Платеж, взимаемый государством. 2. Ценная бумага. 7. Ссуда в денежной или товарной форме. 1. Вывоз товаров из страны. 8. Публичные торги, на которых товар приобретает покупатель, предложивший большую цену. 9. Денежная единица страны. 6. Ввоз товаров в страну.

  • Слайд 4

    1 2 3 4 5 6 7 8 9 э к с п о р т а к ц и я н а л о г д е н ь г и р ы н о к и м п о р т к р е д и т а у к ц и о н в а л ю т а

  • Слайд 5

    Ведомость оценивания

    (Приложение 3)

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Экономикаприусадебного участка

  • Слайд 8

    Что такое экономика и что это слово обозначает?

    Экономика – слово древнегреческое и означает: эко – дом, номос – хозяйство. Домашняя экономика – это наука, помогающая разобраться со своими потребностями и выбрать средства их удовлетворения, то есть наука о повседневной жизни семьи.

  • Слайд 9

    Приусадебный (дачный) участок- это определённая земельная площадь, переданная государством или купленная в собственность и используемая для производства продуктов питания и отдыха семьи.

  • Слайд 10

    (Приложение 4)

  • Слайд 11

    Рассчитайте площадь, необходимую для выращивания садово-огородных культур для семьи из 4 человек.

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Норма потребления плодов и овощей на одного человека в год:

    Фрукты – 78кг.; Ягоды – 22 кг.; Овощей и зелёных культур – 280 кг.

  • Слайд 14

    Какие размеры участка допустимы для того, чтобы получить урожай для одной семьи из 4 человек.

    Если: Участок прямоугольной формы Участок треугольной формы Участок круглой формы

  • Слайд 15
  • Слайд 16
  • Слайд 17
  • Слайд 18
  • Слайд 19

    (Приложение 5)

  • Слайд 20

    (Приложение 6) 2 м 1 м

  • Слайд 21

    Практическая работа (работа в группах)

    Задача 1. Рассчитайте, сколько семян нужно взять, чтобы посадить грядку размерами 1 м на 2 м . Задача 2. Сколько пакетов нужно взять, чтобы засадить такую грядку, зная сколько семян содержится в пакете. Задача 3. Рассадите семена. (Приложение 7)

  • Слайд 22
  • Слайд 23
  • Слайд 24

    Тест

    1. Органические удобрения: А) калийные Б) навоз 2. Однолетние овощные растения: А) щавель Б) помидор 3. Семечковые плодово- ягодные растения: А) вишня Б) яблоня 4. Плодородные почвы: А) подзолистые Б) черноземные 5. Ежегодное чередование культур: А) орошение Б) севооборот 6. К группе овощных относится: А) огурец Б) чеснок 7. Доход, полученный о продажи садово- огородных культур: А) прибыль Б) сбережения 8. Способ сбережения денежных ресурсов семьи: А) вклад Б) кредит 9. Обязательный платеж: А) налог Б) бюджет 10. Расходы семьи: А) постоянные Б) натуральные (Приложение 8)

  • Слайд 25

    Проверка

    1. Органические удобрения: А) калийные Б) навоз 2. Однолетние овощные растения: А) щавель Б) помидор 3. Семечковые плодово- ягодные растения: А) вишня Б) яблоня 4. Плодородные почвы: А) подзолистые Б) черноземные 5. Ежегодное чередование культур: А) орошение Б) севооборот 6. К группе овощных относится: А) огурец Б) чеснок 7. Доход, полученный о продажи садово- огородных культур: А) прибыль Б) сбережения 8. Способ сбережения денежных ресурсов семьи: А) вклад Б) кредит 9. Обязательный платеж: А) налог Б) бюджет 10. Расходы семьи: А) постоянные Б) натуральные

  • Слайд 26

    Плюсы приусадебного участка: Экономия денежных средств семьи на покупку основных овощей и фруктов на рынке или в магазине; Разнообразие семейного стола, пополнение его полноценным набором витаминов и микроэлементов. Наилучшее размещение свободных средств семьи – вложение их в покупку земельного участка или строительство дома. При самостоятельной работе на участке экономятся средства на оплату труда полевода и садовода; Выращивание экологически чистой продукции; Возможность выращивания наиболее необходимой в данное время культуры; Пополнение семейного бюджета за счет развития предпринимательства на садовом участке.

  • Слайд 27

    Общая работа семьи на участке помогает:

    Сближению всех членов семьи для решения общей задачи; Воспитанию чувства взаимопомощи и взаимопонимания; Знакомству с различными природными явлениями, свойствами материалов и растений; Выведению новых сортов садовых и огородных культур.

  • Слайд 28

    Домашнее задание Рассчитайте возможную прибыль, которую можно получить, если реализовать выращенную продукцию сверх нормы потребления (100 кг картофеля+50 кг овощей), если картофель стоит 5 руб за кг и овощи 15 руб за кг. Прибыль, которую можно получить при продаже садово-огородных культур, можно рассчитать по формуле: П=Д – С. Где Д – доход, рыночная стоимость товара; С – себестоимость выращенной продукции. (Приложение 9)

  • Слайд 29

    Шкала оценивания39-45 баллов – «отлично»30-38 баллов- «хорошо»23-29 баллов- «удовлетворительно»меньше 23 – «неудовлетворительно»

  • Слайд 30

    Мне все понятно, интересно и доступно. Мне частично понятно, не совсем интересно и не все доступно. Мне ничего не понятно, не интересно и не доступно.

  • Слайд 31
  • Слайд 32

    Спасибо за урок

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке