Содержание
-
Презентация: «Факторы влияющие на принятия управленческих решений»
Выполнил: магистр. МС – 11м Наргелов Е.Е Проверила: ст.препод. Гельманова З.С
-
Мы знаем действия многих причин, но мы не знаем причин многих действий. Ч. Колтон
-
ФАКТОРЫ влияющие на принятия управленческих решений личностные (субъективные) ситуационные (объективные) ПСИХИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ ПСИХИЧЕСКИЕ СОСТОЯНИЯ ПСИХИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА ВНЕШНЯЯ СРЕДА ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА
-
Личностные факторы определяются своеобразием психических процессов, состояний и качеств ЛПР, влияющих на процесс принятия решений.
-
ПСИХИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ познавательные волевые эмоциональные ощущение, восприятие, память, мышление, представление, воображение и внимание. мотивационные
-
бодрость, усталость, утомление, психическое пресыщение, информационная перегрузка, апатия, депрессия, эйфория, отчуждение, скука, стресс, фрустрация, тревога, истощение и многие другие. ПСИХИЧЕСКИЕ СОСТОЯНИЯ
-
ПСИХИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА общие индивидуальные предпочтений и уровень притязаний личности совокупность взглядов, ценности, убеждения, интересы
-
Ситуационные факторы включают в себя факторы внешней и внутренней среды организации, которые влияют на разработку, оценивание, выбор и реализацию альтернатив.
-
ВНЕШНЯЯ СРЕДА экономические условия политика право социокультурные технология природно-географические
-
Политика — это деятельность органов государственной власти, политических партий, общественных организаций. Политика оказывает сильное влияние на деловую активность организаций.
-
Экономические условия — это общий уровень развития экономики, рыночных отношений и конкуренции. ВВП, темпы инфляции, дефицит бюджета, уровень безработицы, нормы налогообложения, производительность труда, величина заработной платы,
-
Социокультурные факторы — это социальные явления и процессы, происходящие в обществе и влияющие на деятельность организаций социальная структура общества, демографические характеристики, общественные традиции, ценности, моральные нормы, стиль жизни, привычки, отношение к труду, предпочтения и психология потребителей.
-
Право — это законы и другие правовые акты, которые устанавливают допустимые нормы деловых взаимоотношений, права, обязанности и ответственность организаций. Ограничения на отдельные виды деятельности, условия заключения и выполнения контрактов, проведение деловых операций, формы и методы защиты интересов
-
Технология — это общий уровень развития и современное состояние науки и техники, достигнутые в обществе. Руководители организаций должны знать перспективные направления фундаментальной и прикладной науки, отслеживать все изменения, происходящие на рынке новых технологий, чтобы своевременно использовать их в своей деятельности для получения конкурентных преимуществ.
-
Природно-географические факторы — это климатические условия, запасы природных ресурсов, экологическая обстановка, катастрофические явления природы. Влияние этих факторов нельзя недооценивать.
-
Конкуренты — это организации и частные лица, которые занимаются предпринимательской деятельностью и реализуют свои товары на одних и тех же рынках.
-
ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА Цели организации Структура организации Организационная культура Организационные процессы Ресурсы организации
-
Цель организации — это мысленное предвосхищение в сознании руководителя желаемого результата будущих действий. Как говорил Аристотель, цель — это «то, ради чего нечто существует».
-
Структура организации — это совокупность наиболее устойчивых связей, обеспечивающих функционирование и развитие организации как социальной системы.
-
Заключение: Принятие управленческих решений— это сложный психический и организационный процесс, который находится под влиянием большого числа факторов, обусловленных как психологическими особенностями личности руководителя, так и конкретной ситуацией принятия решения. Поэтому для достижения успеха руководитель организации должен не только хотеть, но и уметь принимать решения, т.е. делать выбор альтернативы осознанно с учетом знаний о себе и знаний о ситуации, в которой он находится.
-
Спасибо за внимания!
Назарларыңызға рахмет!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.