Содержание
-
Индивидуальный спрос
спрос отдельных потребителей продукции
-
Каково отношение конкретного потребителя к продукции?
Желает ли он покупать данную продукцию? Если желает, то способен ли купить данную продукцию? Если способен, то сколько он купил бы продукции при различных ценах на нее в течение определенного периода времени?
-
П Р А В И Л О
Индивидуальный спрос показывает количество продукции, которое потребитель желает и способен купить при различных ценах в течение определенного периода времени
-
Величина индивидуального спроса - это количество продукции, которое потребитель желает и способен купить при конкретной цене в течение определенного периода времени
-
-
закона спроса
Для нормальных товаров между величиной спроса и ценой товара существует обратная зависимость, то есть чем больше цена, тем меньше величина спроса
-
Неценовые факторы, влияющие на спрос на товар
Реальные доходы потребителей. Цена на товары - заменители. Цены на взаимодополняющие товары. Вкусы и предпочтения потребителей. Количество потенциальных покупателей. Ожидание изменения будущих цен на товар. Ожидание изменения будущих доходов.
-
Ценовая эластичность спроса
это мера изменения величины спроса при изменении цены на продукцию. Коэффициент ценовой эластичности Ерdпоказывает, на сколько процентов изменяется величина спроса при однопроцентном изменении цены продукции.
-
-
-
-
-
Коэффициент ценовой эластичности спроса зависит
-
Для линейной зависимости между величиной спроса и ценой
-
При нелинейном спросе большие сдвижки цены приводят к искажению коэффициента
-
Если спрос задан в виде формулы, то возможен расчет точечной эластичности
-
Для линейного спроса
-
Диапазон изменения коэффициента ценовой эластичности
-
Коэффициент эластичности = ???0 или ∞
-
Факторы, влияющие на ценовую эластичность спроса
Количество товаров-заменителей. Удельный вес расходов на исследуемый товар в доходе потребителя. Вид товара для потребителя (отнесение товара к категории первой необходимости, предмету роскоши или некоторое промежуточное состояние). Время, необходимое потребителю для принятия решения при изменении цены.
-
Связь ценовой эластичности спроса, расходов потребителей и выручки производителей
-
-
П Р А В И Л О
Связь ценовой эластичности спроса, расходов потребителей и выручки производителей При увеличении цены при эластичном спросе общая выручка производителей (расходы потребителей) падает, а при неэластичном спросе – растет.
-
Перекрестная ценовая эластичность спроса
это мера изменения величины спроса на исследуемый товар при изменении цены другого товара (например, товара-заменителя или дополняющего товара). Коэффициент Еху показывает, на сколько процентов изменяется величина спроса на товар У при однопроцентном изменении цены на товар X
-
Коэффициент перекрестной ценовой эластичности спроса
-
-
Эластичность спроса no доходу
это мера изменения величины спроса на товар при изменении доходов потребителей Коэффициент Efпоказывает, на сколько процентов изменяется величина спроса при однопроцентном изменении доходов потребителей
-
Коэффициент ценовой эластичности спроса по доходу
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.