Презентация на тему "Качество и эффективность управления"

Презентация: Качество и эффективность управления
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.11 Мб). Тема: "Качество и эффективность управления". Предмет: экономика. 11 слайдов. Добавлена в 2017 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    экономика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Качество и эффективность управления
    Слайд 1

    ТЕМА: 3 Качество и эффективность управления Управление качеством 08050265 «Экономика и управление на предприятии» 08050262 «Менеджмент организации» 0811165 «Маркетинг» Институт права и управления, каф. Менеджмента Рукавицына Мария Николаевна

  • Слайд 2

    Содержание: Сущность качества управления. Принципы оценивания качества управления. Методы сопоставительного анализа качества управления. Группы критериев качества управления. Сущность показателя эффективности управления. Тема 3. Качество и эффективность управления

  • Слайд 3

    Качество управления, виды оценивания, оценка качества управленческой деятельности, самооценивание, коллегиальное оценивание, уровневая оценка, критерии качества управления, целевые критерии, эффективность управления. Ключевые понятия: Тема 3. Качество и эффективность управления

  • Слайд 4

    3.1. Сущность качества управления Качество управления отражает уровень совершенства процессов управления Управление – это не продукт, а вид деятельности, который завершается созданием специфического продукта – управляющего воздействия, управленческого решения. Качество управления – качество функционирования объекта управления – качество продукта, создаваемого объектом управления (цепь причинно-следственных связей)‏ Качество управления определяется мерой, в которой оно направляет экономические объекты и процессы на достижение социально-экономических целей в соответствии с потребностями экономики и общества Тема 3. Качество и эффективность управления

  • Слайд 5

    Принципы оценивания качества управления Комплексность оценок качества Сочетание количественного и качественного анализа Совмещение объективных и субъективных оценок Сочетание внутреннего и внешнего оценивания качества Непрерывность и этапность осуществления оценок качества 3.2. Принципы оценивания качества управления Тема 3. Качество и эффективность управления

  • Слайд 6

    Виды оценивания и оценок качества управленческой деятельности Оценивание со стороны руководителя Самооценивание Индивидуальное оценивание со стороны экспертов, контролеров, ревизоров, аудиторов Оценивание со стороны заказчиков Тема 3. Качество и эффективность управления 3.2. Принципы оценивания качества управления

  • Слайд 7

    3.3. Методы сопоставительного анализа качества управления Методы сопоставительного анализа качества управления: метод статистических сопоставлений; метод сопоставления запланированных и реальных результатов; метод анализа экспериментальных результатов; метод сравнения с результатами экономико-математического моделирования деятельности объекта управления; метод нормативных сопоставлений; метод сравнения с уровнем мировых достижений; метод сравнения с аналогичными работами; метод вариантных сопоставлений. Тема 3. Качество и эффективность управления

  • Слайд 8

    Группы критериев качества управления Критерии качества методов и организации управленческих работ Целевые критерии Критерии качества ресурсного обеспечения работ 3.4. Группы критериев качества управления Тема 3. Качество и эффективность управления

  • Слайд 9

    3.5. Сущность показателя эффективности управления Эффективность – это эффект, приходящийся на единицу затрат ресурсов, израсходованных в целях получения достигнутого результа Эффективность Результативность управления управления Затраты на управление Эффективность Результат Затраты на получение результата Тема 3. Качество и эффективность управления

  • Слайд 10

    Вопросы для самопроверки: Какая взаимосвязь между понятиями “качество” и “управление”? Назовите основные принципы оценивания качества управления. Охарактеризуйте сущность внутреннего и внешнего оценивания управленческой деятельности и самооценивания. Перечислите методы сопоставительного анализа качества управления. Какова схема процесса оценки качестваj управленческой работы? В чем состоит сущность эффективности управления и какие способы ее расчета? Тема 3. Качество и эффективность управления

  • Слайд 11

    Рекомендуемая литература: Герасимов Б.И. Управление качеством. – М.: КНОРУС, 2007. – 272 с. Миронов М.Г. Управление качеством. М.: Омега-Л, 2007. – 664 с. Окрепилов В.В. Управление качеством. – М.: Издательство Экономика, 2000. Шубенкова Е.В. Тотальное управление качеством. –М.: Экзамен,2995. – 256 с. Эванс Джеймс. Управление качеством/ пер. с англ.;под ред. Э.М. Короткова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 671 с. Тема 3. Качество и эффективность управления

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке