Презентация на тему "Экономические проблемы качества"

Презентация: Экономические проблемы качества
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн на тему "Экономические проблемы качества" по экономике. Презентация состоит из 17 слайдов. Материал добавлен в 2017 году. Средняя оценка: 5.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.11 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    экономика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Экономические проблемы качества
    Слайд 1

    Тема 2: Экономические проблемы качества

    Управление качеством 08050265 «Экономика и управление на предприятии» 08050262 «Менеджмент организации» 0811165 «Маркетинг» Институт права и управления, каф. Менеджмента Рукавицына Мария Николаевна

  • Слайд 2

    Содержание:

    Варианты влияния качества на прибыль. Основные факторы, позволяющие решать проблемы эффективности качества. Сущность метода калькулирования затрат на качество. Состав внутренних и внешних затрат на качество. Метод определения потери от низкого качества продукции. Формирование экономического эффекта при производстве и эксплуатации продукции. Тема 2: Экономические проблемы качества

  • Слайд 3

    Ключевые понятия:

    Прибыль изготовителя, затраты на качество, классификация затрат на качество, профилактика, оценивание, внутренние затраты, внешние затраты, стоимость соответствия, стоимость несоответствия, экономическая эффективность. Тема 2: Экономические проблемы качества

  • Слайд 4

    2.1. Варианты влияния качества на прибыль

    Варианты влияния качества на прибыль Улучшение качества продукции ведет к увеличению дохода (выручки) и прибыли при неизменной себестоимости за счет расширения сбыта и увеличение объема продаж Увеличение прибыли возможно за счет снижения себестоимости при неизменном доходе Тема 2: Экономические проблемы качества

  • Слайд 5

    Случай 1.

    const Доход Прибыль Остаточная прибыль Себестоимость Налоги При КП Тема 2: Экономические проблемы качества 2.1. Варианты влияния качества на прибыль

  • Слайд 6

    Случай 2.

    Себестоимость Налоги Доход Прибыль Остаточная прибыль При КП const Тема 2: Экономические проблемы качества 2.1. Варианты влияния качества на прибыль

  • Слайд 7

    Успешная деятельность организации обеспечивается выпуском продукции, которая:

    Отвечает четко определенным потребностям Удовлетворяет требованиям потребителей Соответствует применяемым стандартам и техническим условиям Отвечает требованиям общества Учитывает требования охраны окружающей среды Предлагается потребителю по конкурентоспособным ценам Является экономически выгодной (т.е. приносит прибыль) Тема 2: Экономические проблемы качества 2.1. Варианты влияния качества на прибыль

  • Слайд 8

    Проблемы эффективности качества для продукции и для потребителя должны решаться благодаря:

    Сокращению затрат, улучшению функциональной пригодности товаров; Повышенному вниманию со стороны организации, повышению рентабельности и увеличению контролируемой доли рынка; Сокращению затрат на обеспечение стоимости приобретения, безопасности, эксплуатационных затрат, а также затрат на утилизацию продукции; Особому вниманию издержкам вследствие неудовлетворительного сбыта продукции и конструктивных недостатков, включая переделку, ремонт, повторную обработку и т.д. 2.2 Основные факторы, позволяющие решать проблемы эффективности качества Тема 2: Экономические проблемы качества

  • Слайд 9

    Метод калькулирования затрат на качество (ПОФ)

    Затраты на внутреннюю хозяйственную деятельность Затраты на внешние работы Профилактика П ОцениваниеО Дефекты Д Убытки Выгодные капиталовложения 2.3. Сущность метода калькулирования затрат на качество Тема 2: Экономические проблемы качества

  • Слайд 10

    Профилактическая деятельность включает:

    Обучение персонала; Метрологическое обеспечение; Технологическая подготовка и др. Оценивание включает: Испытание; Контроль; Обследование для оценки выполнения требований к качеству. Тема 2: Экономические проблемы качества 2.3. Сущность метода калькулирования затрат на качество

  • Слайд 11

    Внутренние затраты являются следствием:

    Дефектов, возникающих до поставки продукции; Повторного предоставления услуги; Вторичной обработки, переделки; Повторных испытаний, брака. Внешние затраты являются следствием дефектов, включают: Затраты, возникающие после поставки продукции: Техническое обслуживание и ремонт продукции; Гарантии и возвраты; Прямые затраты и скидки; Затраты на юридические услуги и судебные издержки 2.4. Состав внутренних и внешних затрат на качество Тема 2: Экономические проблемы качества

  • Слайд 12

    Метод калькуляции затрат, связанных с процессами использует:

    Стоимость соответствия Стоимость несоответствия Стоимость соответствия включает: Затраты, понесенные с целью удовлетворения всехсформулированных запросов потребителей; Затраты, связанные с удовлетворением подразумеваемыхпотребностей при безотказности существующего процесса. Стоимость несоответствия включает: Затраты, понесенные из-за нарушения существующего процесса. Тема 2: Экономические проблемы качества 2.4. Состав внутренних и внешних затрат на качество

  • Слайд 13

    5. Метод определения потери от низкого качества продукции

    Метод определения потерь вследствие низкого качества включает: Внутренние потери; Внешние потери; Материальные потери; Нематериальные потери. Тема 2: Экономические проблемы качества

  • Слайд 14

    Сводка рекомендуемых методов калькуляции затрат на качество

    (+) – затраты в результате внешних работ; + - затраты внутренние Тема 2: Экономические проблемы качества 2. 5. Метод определения потери от низкого качества продукции

  • Слайд 15

    6. Формирование экономического эффекта при производстве и эксплуатации продукции

    Эффективность – характеристика способности системы производить экономический эффект (Э), равный разности между результатами экономической деятельности (Р) и затратами (З), произведенными для его получения (Зп) и использования или эксплуатации (Зэ) З Система Р Э = Р – З = Р – (Зп +Зэ) Сфера производства (изготовления) Сфера потребления (эксплуатации) сектор продажи (обмена) Э = Р – (Зп + Зэ) + Ц = (Ц – Зп) + (Р - (Ц + Зэ)) = Эп + Ээ Эп Ээ Где Ц – цена продукции, ЦП = (Ц + Зэ) – цена потребления, Эп, Ээ – экономические издержки производства и эксплуатации продукции;

  • Слайд 16

    Вопросы для самопроверки:

    Какой механизм влияния качества на прибыль? Представьте классификацию затрат на качество. Оцените потери действующего предприятия вследствие низкого качества. Рассчитать экономическую эффективность улучшения качества на конкретном предприятии. Тема 2: Экономические проблемы качества

  • Слайд 17

    Рекомендуемая литература:

    Герасимов Б.И. Управление качеством. – М.: КНОРУС, 2007. – 272 с. Миронов М.Г. Управление качеством. М.: Омега-Л, 2007. – 664 с. Окрепилов В.В. Управление качеством. – М.: Издательство Экономика, 2000. Шубенкова Е.В. Тотальное управление качеством. –М.: Экзамен,2995. – 256 с. Эванс Джеймс. Управление качеством/ пер. с англ.;под ред. Э.М. Короткова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 671 с. Тема 2: Экономические проблемы качества

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке