Презентация на тему "Личный финансовый план"

Презентация: Личный финансовый план
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
2 оценки

Комментарии

Сама идея презентации интересна: деловая игра, тем более на тему финансов, понравится не только девятиклассникам, но и в старшем звене. Данную работу необходимо отредактировать. Сейчас она представляет синтез конспекта занятия и непосредственно презентации, предназначенной к показу школьникам. Нужно разделить: методическую информацию перенести в отдельный файл. К тому же, переделать шрифт: кое-где непонятно, что напечатано. В целом, спасибо за идею.
Елена Голенкова

Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.75 Мб). Тема: "Личный финансовый план". Предмет: экономика. 15 слайдов. Добавлена в 2017 году. Средняя оценка: 3.0 балла из 5.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    экономика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Личный финансовый план
    Слайд 1

    9класс.   КАРТА УРОКА.   РАЗДЕЛ: Поведение потребителя в экономике.   ТЕМА: Личный финансовый план.   ФОРМА УРОКА: Деловая игра «Личный финансовый план».    ЦЕЛЬ УРОКА: Обучение методам и анализу распределения личных доходов и достижения финансовых целей, через ЛФП (личное финансовое планирование). Знакомство с одним из инвестиционных инструментов - ПИФ (паевой инвестиционный фонд) . Формирование навыков эффективного использования, имеющихся доходов и современных финансовых инструментов. Воспитание ответственного отношения к финансовой деятельности.   ТИП УРОКА: Комбинированный.  

  • Слайд 2

    Богат тот, кто считает себя таким с тем, что у него есть. Пьер Буаст

  • Слайд 3

    ХОД УРОКА.     I.Организация деятельности: 1.Приветствие. 2.Тема, цель урока, форма проведения.   II.Теоретическая часть: Вступление. ПОДГОТОВКА К ИГРЕ:  1.Знакомство с понятием-ЛФП(Личный финансовый план)   Учитель: - Есть два метода управления финансами- спонтанный и личное финансовое планирование.

  • Слайд 4
  • Слайд 5

    2.Активизация знаний ( беседа по вопросам). Учитель : -Откуда берутся деньги?(источники доходов) -Куда уходят деньги?(способы расходов).

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    ИГРА 1 Заполнение таблицы .

  • Слайд 8

    А)Выбор двух фин. целей (колонка№9). Б)Распределение по годам(№9). В)Расчет доходов (например-35т./м) и расходов за год (заполнение верхней таблицы и колонок №1,2).

  • Слайд 9

    Г)Риски их виды и страхование от них (№3). Стоимость страховки(в игре) в год-10т.р. Потери при наступлении страхового случая - 90 т.р.

  • Слайд 10

    III.Практическая часть.   ХОД ИГРЫ.     1.После принятия решения о страховке, тянется жребий страховых случаев-3раза. 2.Суммируются свободные средства(№4) . 3. Свободные деньги размещаются по трём финансовым инструментам (колонки «5,6,7). Диверсификация — важная инвестиционная концепция. Она снижает риск инвестиционного портфеля, при этом чаще всего не снижая доходность. -Простым объяснением этого термина может являться известная пословица «Не клади все яйца в одну корзину»

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    4.Знакомство с неизвестным ранее видом инвестирования свободных средств - ПИФ-паевой инвестиционный фонд.

  • Слайд 13

    5.Сумма накоплений за год зависит от потерь или приобретений по инвестиционным инструментам(по результатам диверсификации)(№7).  6.Если достаточно накоплений, достигается фин. цель(№9). Цель можно передвигать на следующие года(в случаи её неосуществления на данный год). Оставшиеся средства переходят в накопления на следующий год(№10). 7.Игра по последующим годам по образцу.   8.Выигрывает участник, достигший самой дорогой из выбранных в классе целей первым (игра, ведётся до пяти лет). IV. ЗАКЛЮЧЕНИЕ.       Подведение результатов игры и урока по ответам на вопросы: Думай, прежде чем вкладывать деньги, и не забывай думать, когда уже вложил их. Ф. Дойл

  • Слайд 14

    Вопросы:

    1.Самый надёжный инвестиционный инструмент в игре, и в жизни(ваше мнение).Какой?(обосновать) 2.Какое ваше отношение к страхованию? 3.Как вы поняли, что такое ПИФ? 4.Нужен ли финансовый план вам лично сейчас или в будущем? 5.Что нового узнали в процессе игры?

  • Слайд 15

    Спасибо за внимание.

    Урок разработан учителем экономики МОУ Гимназии №2 г. Раменское Кузнецовой Л.В. (источник материала-Брошюра «личные финансы» Наталья Смирнова, независимый финансовый советник)  

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке