Презентация на тему "Роль маркетинга в экономическом развитии страны"

Презентация: Роль маркетинга в экономическом развитии страны
Включить эффекты
1 из 25
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.5
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.09 Мб). Тема: "Роль маркетинга в экономическом развитии страны". Предмет: экономика. 25 слайдов. Для студентов. Добавлена в 2018 году. Средняя оценка: 3.5 балла из 5.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    25
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Роль маркетинга в экономическом развитии страны
    Слайд 1

    Маркетинг

    1 лекция в неделю 1 практическое занятие один раз в неделю Вид итогового контроля: экзамен Возможна проверка остаточных знаний в рамках федерального тестирования Преподаватель: доцент, кандидат экономических наук Утукина Виктория Николаевна

  • Слайд 2

    Рекомендуемая литература

    Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов 3-е изд./ Под общ. Ред. Г.Л.Багиева .- СПб.: Питер, 2010 - 736 с. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 3-е изд./ Пер. С англ. Под науч. ред. С.Г.Жильцова.- СПб.: Питер, 2007.- 480 с. Портер Майкл. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов/ Майкл Портер; Пер. с анлг.- 3-е изд.-М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.-453 с. Соловьев Б.А. Маркетинг.: Учебник – М.: М.: ИНФРА-М, 2007.- 383 с. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг.- СПб.: Питер, 2006.- 400 с.

  • Слайд 3

    Для знакомства

    Панкрухин А.П. Маркетинг: Большой толковый словарь. М.: Издательство «Омега-Л», 2008 Другие учебники этого автора по маркетингу

  • Слайд 4

    Роль маркетинга в экономическом развитии страны

  • Слайд 5

    Сущность и содержание понятие «маркетинг»

    Таблица 1.3. Определение маркетинга (Багиев Г.Л., с.23-24) Маркетинг – вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена (Котлер Ф.) Маркетинг – это одновременно философия бизнеса и активный процесс (Ламбен Ж.-Ж.)

  • Слайд 6

    Маркетинг – это философия и инструментарий взаимодействия хозяйствующих субъектов социально-экономической системы по поводу изучения, создания, воспроизводства и удовлетворения спроса конечных потребителей, их потребностей в товарах и услугах с целью получения прибыли или достижения иных результатов (БагиевГ.Л.).

  • Слайд 7

    Современный маркетинг

    Это сложное социально-экономическое явление, которое следует рассматривать как совокупность четырех факторов деятельности, постоянно меняющихся параметров поведения в условиях рынка: 1.Маркетинг как философия взаимодействия и координации предпринимательской деятельности 2. Маркетинг как концепция управления 3. Маркетинг как средство обеспечения преимуществ в конкурентной среде 4. Маркетинг как метод поиска решений

  • Слайд 8

    Цели маркетинга

    Четыре альтернативные цели маркетинга: 1- максимизация потребления; 2- максимизация степени удовлетворения потребителей; 3- максимизация выбора потребителей; 4- максимизация качества жизни. Считается, что удовлетворить в равной степени все эти цели не представляется возможным.

  • Слайд 9

    Экономические цели связаны с целями предприятия: прибыль, рентабельность, доля рынка, финансовая устойчивость. Психографические цели ориентированы на достижение результата воздействия маркетинговых мероприятий на менталитет и покупательское поведение потребителя.

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Принципы маркетинга

    Производить только то, что нужно потребителю. Выходить на рынок со средствами решения проблем потребителей Организовать производство товаров после исследования потребностей и спроса Стремиться к активности в процессе поиска и формирования конкурентных преимуществ и имиджа фирмы или товаров на рынке

  • Слайд 12

    Функции маркетинга

    1.Аналитическая функция. 2.Производственная функция. 3.Сбытовая функция (функция продаж). 4.Функция управления, коммуникаций и контроля.

  • Слайд 13

    Аналитическая функция включает следующие подфункции:

    изучение рынка, товара, потребителей; анализ внутренней и внешней среды предприятия.

  • Слайд 14

    Производственная функция состоит из следующих подфункций

    организация производства новых товаров и новых технологий, организация материально-технического обеспечения производства, управление качеством и конкурентоспособностью готовой продукции.

  • Слайд 15

    Сбытовая функция

    это организация системы сбыта и товародвижения, формирование спроса и стимулирование сбыта и организация сервиса.

  • Слайд 16

    Функция управления, коммуникаций и контроля

    создание организационных структур управления, планирование, коммуникации, организацией контроля

  • Слайд 17

    Этапы развития маркетинга

    Производственная концепция (1860-1920 гг.) Товарная концепция (1920-1930 гг.) Сбытовая концепция (1930-1950 гг.) Концепция традиционного маркетинга (1960-1980 гг.) Концепция социально-этического маркетинга (1980-1995 гг.) Маркетинг взаимодействия (с 1995г. по настоящее время)

  • Слайд 18

    Производственная концепция

    Ведущая идея: произвожу то, что могу Инструмент: себестоимость, производительность Цель: совершенствование производства, рост продаж, максимизация прибыли

  • Слайд 19

    Товарная концепция

    Ведущая идея: производство качественных товаров Инструмент: товарная политика Цель: совершенствование потребительских свойств товара

  • Слайд 20

    Сбытовая концепция

    Ведущая идея: развития сбытовой сети Инструмент: сбытовая политика Цель: интенсификация сбыта товаров за счет продвижения и продаже товаров

  • Слайд 21

    Концепция традиционного маркетинга

    Ведущая идея: произвожу то, что нужно потребителю Инструмент: комплекс маркетинга-микс, исследования потребителя Цель: удовлетворение нужд и потребностей целевых рынков

  • Слайд 22

    Концепция социально-этического маркетинга

    Ведущая идея: произвожу то, что нужно потребителю с учетом требований общества Инструмент: комплекс маркетинга-микса, исследования социальных и экологических последствий от производства и потребления товаров и услуг Цель: удовлетворение нужд и потребностей целевых рынков при условии сбережения ресурсов и охраны окружающей среды

  • Слайд 23

    Маркетинг взаимодействия

    Ведущая идея: произвожу то, что удовлетворяет потребителей и партнеров по бизнесу Инструмент: комплекс маркетинга-микс, методы координации и интеграции Цель: удовлетворение нужд и потребностей потребителей, интересов партнеров и государства в процесс взаимодействия

  • Слайд 24

    Спасибо за Внимание!

  • Слайд 25

    Практическое занятие № 1

    Задание. По определению маркетинг связан с удовлетворением потребностей и желаний покупателей. По словам критиков, маркетологи подталкивают потребителей тратить больше денег, чем стоило бы, на товары и услуги, в которых те не испытывают необходимости. Вопрос для обсуждения: Формирует ли маркетинг потребности и желания потребителей или всего лишь отражает потребности и желания

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке