Презентация на тему "Маркетинг баз данных. CRM-системы"

Презентация: Маркетинг баз данных. CRM-системы
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Маркетинг баз данных. CRM-системы" по экономике, включающую в себя 9 слайдов. Скачать файл презентации 1.12 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по экономике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    экономика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Маркетинг баз данных. CRM-системы
    Слайд 1

    Маркетинг баз данных. CRM-системы.

    Подготовил: группа

  • Слайд 2

    Маркетинг баз данных

    это способ целенаправленно применять информацию о клиентах и рынке во время проведения маркетинговых акций Маркетинг баз данных позволяет достигать наибольшей целевой  точности при сегментировании рынка, наилучшим образом анализировать, оценивать и применять связи с клиентами и партнерами. Если ответ целевой аудитории, достигнутый с помощью данных маркетинга, зафиксирован в базе данных, можно говорить о развитии «ДИАЛОГА».

  • Слайд 3

    Схема возможного применения баз данных

    Основные данные Данные об акциях Данные об ответе Потенциальные данные База данных покупателей Методы обеспечения маркетинговых решений: Анализ данных Система учета Система выборки Возможности использования: выборка сегментация исследование рынка получение информации привлечение новых покупателей выборка неактивных покупателей выборка нерентабельных покупателей выездные работы

  • Слайд 4

    Система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM-система)

    от англ. CustomerRelationshipManagement) — прикладное программное обеспечение для организаций, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками (клиентами), в частности, для повышения уровня продаж оптимизации маркетинга улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними установления и улучшения бизнес - процедур последующего анализа результатов.

  • Слайд 5

    Основными направлениями деятельности являются меры по поддержке эффективного маркетинга, продаж и обслуживания клиентов. Бизнес-цели включают в себя - сбор, хранение и анализ информации о потребителях, поставщиках, партнёрах, а также о внутренних процессах компании. Карта информационных систем

  • Слайд 6

    Цели увеличение степени удовлетворённости клие-нтов за счёт анализа накопленной информа-ции о клиентском поведении, регулирования тари-фной политики, настройки инструме-нтов маркетинга эффективно и с минимальным участием сотрудников учитывать индивиду-альные потребности заказчиков, за счёт оперативности обработки — осуществлять раннее выявление рисков и потенциальных возможностей. Возможности

  • Слайд 7

    Классификации CRM-систем

    1.Классификация по функциональным возможностям Управление продажами (SFA — англ. SalesForce Automation) Управление маркетингом Управление клиентским обслуживанием и колл-це- нтрами.

  • Слайд 8

    2. Классификация по уровням обработки информации Операционный CRM  Аналитический CRM  Коллаборативный CRM — (англ.  collaboration —сотрудни-чество; совместные, согласованные действия)

  • Слайд 9

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке