Содержание
-
Маркетинг баз данных. CRM-системы.
Подготовил: группа
-
Маркетинг баз данных
это способ целенаправленно применять информацию о клиентах и рынке во время проведения маркетинговых акций Маркетинг баз данных позволяет достигать наибольшей целевой точности при сегментировании рынка, наилучшим образом анализировать, оценивать и применять связи с клиентами и партнерами. Если ответ целевой аудитории, достигнутый с помощью данных маркетинга, зафиксирован в базе данных, можно говорить о развитии «ДИАЛОГА».
-
Схема возможного применения баз данных
Основные данные Данные об акциях Данные об ответе Потенциальные данные База данных покупателей Методы обеспечения маркетинговых решений: Анализ данных Система учета Система выборки Возможности использования: выборка сегментация исследование рынка получение информации привлечение новых покупателей выборка неактивных покупателей выборка нерентабельных покупателей выездные работы
-
Система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM-система)
от англ. CustomerRelationshipManagement) — прикладное программное обеспечение для организаций, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками (клиентами), в частности, для повышения уровня продаж оптимизации маркетинга улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними установления и улучшения бизнес - процедур последующего анализа результатов.
-
Основными направлениями деятельности являются меры по поддержке эффективного маркетинга, продаж и обслуживания клиентов. Бизнес-цели включают в себя - сбор, хранение и анализ информации о потребителях, поставщиках, партнёрах, а также о внутренних процессах компании. Карта информационных систем
-
Цели увеличение степени удовлетворённости клие-нтов за счёт анализа накопленной информа-ции о клиентском поведении, регулирования тари-фной политики, настройки инструме-нтов маркетинга эффективно и с минимальным участием сотрудников учитывать индивиду-альные потребности заказчиков, за счёт оперативности обработки — осуществлять раннее выявление рисков и потенциальных возможностей. Возможности
-
Классификации CRM-систем
1.Классификация по функциональным возможностям Управление продажами (SFA — англ. SalesForce Automation) Управление маркетингом Управление клиентским обслуживанием и колл-це- нтрами.
-
2. Классификация по уровням обработки информации Операционный CRM Аналитический CRM Коллаборативный CRM — (англ. collaboration —сотрудни-чество; совместные, согласованные действия)
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.