Презентация на тему "Система CRM"

Презентация: Система CRM
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.8
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для студентов на тему "Система CRM" по менеджменту. Состоит из 13 слайдов. Размер файла 4.74 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Система CRM
    Слайд 1

    Задание № 1 по дисциплине «Управление качеством в системе маркетинга»на тему:СИСТЕМА CRM

    Выполнила студентка группы 10-Э-МА1 Белик Юлия Владимировна

  • Слайд 2
  • Слайд 3

    Определение CRM

    CRM– это стратегия, основанная на использовании передовых управленческих и информационных технологий, с помощью которых компания выстраивает взаимовыгодные отношения со своими клиентами CRM переводится с английскогоязыка как «управлениевзаимоотношениями склиентами» Разные определения CRM

  • Слайд 4

    Цели CRM

    Создание единой базы клиентов с развитой структурой; Сохранность истории переговоров; Повышение лояльности клиентов, скорости и качества их обслуживания; Рост объема продаж; Увеличение прибыли.

  • Слайд 5

    Базовые модули CRM

    CRM Маркетинг Продажи Поддержка и обслуживание клиентов

  • Слайд 6

    Задачи CRM

    В области управления клиентской базой: Создание необходимой структуры базы клиентов и контактных лиц. Организация оперативной регистрации нового клиента. Составление подробной характеристики о каждом клиенте и контактном лице; Сегментация клиентов. Получение необходимой аналитики по базе клиентов и контактных лиц; Отражение динамики изменения состояния отношений с клиентами.

  • Слайд 7

    В области управления контактами с клиентами: Регистрация телефонных переговоров, личных встреч, почтовых, электронных писем и прочих видов контактов; Планирование контактов на будущее; Передача информации о контактах с клиентом между сотрудниками; Проведение анализа текущих и запланированных контактов по клиентам различных групп; Организация информационных персонализированных почтовых и электронных рассылок клиентам (предложения, поздравления с праздниками и т.д.).

  • Слайд 8

    В области управления сервисным обслуживанием: Учет товаров, находящихся на обслуживание; Регистрация вопросов по использованию, настройке, неисправностям товаров, стоящих на обслуживании; Использование базы, содержащей ответы на наиболее часто возникающие вопросы; Учет времени реакции на обращения клиентов, контроль времени работы по решению обращений клиентов.

  • Слайд 9

    В области управления продажами: Регистрация интересов и потребностей клиентов; Обеспечение лояльности существующих клиентов, привлечение новых клиентов; Управление воронкой продаж; Управление сделками и заключенными договорами, контроль сроков оплаты, поставки и выполнения других обязательств; Анализ и прогнозирование продаж.

  • Слайд 10

    В области управления маркетингом: Планирование и проведение маркетинговых кампаний; Регистрация источников рекламы, используемых для продвижения товаров и услуг; Оценка эффективности рекламных и маркетинговых кампаний; Подготовка, проведение и обработка опросов (анкетирование); Проведение телемаркетинга различных групп клиентов; Маркетинговый анализ текущих продаж, анализ деятельности конкурентов и учет влияния внешних и внутренних факторов.

  • Слайд 11

    Виды CRM

    Подробнее

  • Слайд 12

    Список использованных источников

    Гринберг П. CRM со скоростью света. - СПб.: Символ Плюс, 2007. - 528 с. Кудинов А. CRM: российская практика эффективного бизнеса. – М.: 1С - Паблишинг, 2009. - 374 с. Черкашин П. А. Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). – М.: Бином, 2007. – 376 с. http://www.mavriz.ru - Журнал «Маркетинг в России и за рубежом»

  • Слайд 13

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке