Содержание
-
Менеджмент и маркетинг в домашней экономике
-
Цель урока:
Познакомиться с понятиями «маркетинг» и «менеджмент»; Узнать значение этих слов; Познакомиться с правилами покупки и значение штрихового кода
-
Повторение:
Что изучает домашняя экономика? Назовите способы увеличения доходов школьника. Дайте характеристику потребностям?
-
«Маркетинг» - английское слово «marketing» означает «рынок»
-
Задачи маркетинга:
Выявление потребностей. Удовлетворение потребностей Возобновление потребностей
-
Этапы совершения покупок:
Составление списков необходимых товаров, создание комплекса желательных вещей. Составленный список привязывают к соответствующим магазинам. Сбор информации. Момент совершения покупки. Оценка приобретенного товара или услуги
-
Потребительский портрет вещи:
Практичность. 2. Удобство. 3. Красота. 4. Модность. 5. Оригинальность. 6. Общность. 7. Ценность.
-
Штриховой код -
контролирует качество продукции
-
Реклама -
система мероприятий, направленных на привлечение внимания покупателя к фирме или к реализуемому товару
-
Средства массовой рекламы:
Телевидение, газеты, Журналы, радио Выставки товаров
-
Требования к массовой рекламе:
Охват как можно большей территории. Привлечь внимание людей различного образа жизни, разных привычек и вкусов. Объективность и разность информации. Наличие юридического адреса, красочность и содержательность оформления.
-
Менеджмент -
система управления производством, применяемая с целью повышения его эффективности и получения прибыли.
-
Основные составляющие менеджмента:
Постановка цели Планирование Организация Контроль Мотивация Коммуникация
-
Основные характеристики системы управления:
Небольшое число уровней управления; Небольшие подразделения; укомплектованные меньшим числом людей, но более квалифицированных; Трудовой коллектив, основанный на малых группах специалистов; Производство товара и организация работы
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.