Презентация на тему "Менеджмент и маркетинг в домашней экономике"

Презентация: Менеджмент и маркетинг в домашней экономике
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Менеджмент и маркетинг в домашней экономике" по экономике. Презентация состоит из 14 слайдов. Материал добавлен в 2017 году. Средняя оценка: 5.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.1 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    экономика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Менеджмент и маркетинг в домашней экономике
    Слайд 1

    Менеджмент и маркетинг в домашней экономике

  • Слайд 2

    Цель урока:

    Познакомиться с понятиями «маркетинг» и «менеджмент»; Узнать значение этих слов; Познакомиться с правилами покупки и значение штрихового кода

  • Слайд 3

    Повторение:

    Что изучает домашняя экономика? Назовите способы увеличения доходов школьника. Дайте характеристику потребностям?

  • Слайд 4

    «Маркетинг» - английское слово «marketing» означает «рынок»

  • Слайд 5

    Задачи маркетинга:

    Выявление потребностей. Удовлетворение потребностей Возобновление потребностей

  • Слайд 6

    Этапы совершения покупок:

    Составление списков необходимых товаров, создание комплекса желательных вещей. Составленный список привязывают к соответствующим магазинам. Сбор информации. Момент совершения покупки. Оценка приобретенного товара или услуги

  • Слайд 7

    Потребительский портрет вещи:

    Практичность. 2. Удобство. 3. Красота. 4. Модность. 5. Оригинальность. 6. Общность. 7. Ценность.

  • Слайд 8

    Штриховой код -

    контролирует качество продукции

  • Слайд 9

    Реклама -

    система мероприятий, направленных на привлечение внимания покупателя к фирме или к реализуемому товару

  • Слайд 10

    Средства массовой рекламы:

    Телевидение, газеты, Журналы, радио Выставки товаров

  • Слайд 11

    Требования к массовой рекламе:

    Охват как можно большей территории. Привлечь внимание людей различного образа жизни, разных привычек и вкусов. Объективность и разность информации. Наличие юридического адреса, красочность и содержательность оформления.

  • Слайд 12

    Менеджмент -

    система управления производством, применяемая с целью повышения его эффективности и получения прибыли.

  • Слайд 13

    Основные составляющие менеджмента:

    Постановка цели Планирование Организация Контроль Мотивация Коммуникация

  • Слайд 14

    Основные характеристики системы управления:

    Небольшое число уровней управления; Небольшие подразделения; укомплектованные меньшим числом людей, но более квалифицированных; Трудовой коллектив, основанный на малых группах специалистов; Производство товара и организация работы

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке