Содержание
- 
              
            
Менеджмент и маркетинг в домашней экономике
 - 
              
            
Цель урока:
Познакомиться с понятиями «маркетинг» и «менеджмент»; Узнать значение этих слов; Познакомиться с правилами покупки и значение штрихового кода
 - 
              
            
Повторение:
Что изучает домашняя экономика? Назовите способы увеличения доходов школьника. Дайте характеристику потребностям?
 - 
              
            
«Маркетинг» - английское слово «marketing» означает «рынок»
 - 
              
            
Задачи маркетинга:
Выявление потребностей. Удовлетворение потребностей Возобновление потребностей
 - 
              
            
Этапы совершения покупок:
Составление списков необходимых товаров, создание комплекса желательных вещей. Составленный список привязывают к соответствующим магазинам. Сбор информации. Момент совершения покупки. Оценка приобретенного товара или услуги
 - 
              
            
Потребительский портрет вещи:
Практичность. 2. Удобство. 3. Красота. 4. Модность. 5. Оригинальность. 6. Общность. 7. Ценность.
 - 
              
            
Штриховой код -
контролирует качество продукции
 - 
              
            
Реклама -
система мероприятий, направленных на привлечение внимания покупателя к фирме или к реализуемому товару
 - 
              
            
Средства массовой рекламы:
Телевидение, газеты, Журналы, радио Выставки товаров
 - 
              
            
Требования к массовой рекламе:
Охват как можно большей территории. Привлечь внимание людей различного образа жизни, разных привычек и вкусов. Объективность и разность информации. Наличие юридического адреса, красочность и содержательность оформления.
 - 
              
            
Менеджмент -
система управления производством, применяемая с целью повышения его эффективности и получения прибыли.
 - 
              
            
Основные составляющие менеджмента:
Постановка цели Планирование Организация Контроль Мотивация Коммуникация
 - 
              
            
Основные характеристики системы управления:
Небольшое число уровней управления; Небольшие подразделения; укомплектованные меньшим числом людей, но более квалифицированных; Трудовой коллектив, основанный на малых группах специалистов; Производство товара и организация работы
 
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.