Презентация на тему "Менеджмент и маркетинг в семейной экономике"

Презентация: Менеджмент и маркетинг в семейной экономике
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
2.5
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Менеджмент и маркетинг в семейной экономике"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 15 слайдов. Средняя оценка: 2.5 балла из 5. Также представлены другие презентации по экономике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    экономика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Менеджмент и маркетинг в семейной экономике
    Слайд 1

    в семейной экономике Менеджмент и маркетинг

  • Слайд 2

    Менеджмент

    Менеджмент – это вид деятельности по руководству (управлению) людьми, функциями, ресурсами для достижения поставленной цели. Самоменеджмент – это руководство своими действиями для достижения поставленной цели. Организация Планирование Контроль Учет и анализ Регулирование Стимулирование цель

  • Слайд 3

    Маркетинг

    «marketing» - рынок Маркетинг – это процесс планирования и воплощения замысла, ценообразования, продвижения идеи, товаров, услуг посредством обмена, удовлетворяющего цели семьи. Задачи: Выявление потребностей; Удовлетворение потребностей; Возобновление потребностей. Главная задача маркетинга – помогать спросу превратиться в покупку.

  • Слайд 4

    Этапы совершения покупок

    Составление списков необходимых товаров; Привязка их к соответствующим магазинам; Сбор информации о возможных вариантах, качестве, сроке службы; Совершение покупки; Оценка приобретенного товара или услуги.

  • Слайд 5

    Спрос и предложение

    При снижении цены: Спрос растет; Предложение падает; Конкуренция уменьшается. При повышении цены: Спрос падает; Предложение растет; Конкуренция увеличивается. спрос цена конкуренция предложение спрос Цена (руб.)

  • Слайд 6

    Потребительский портрет вещи

    Практичность – надежность в использовании, полезность, соответствие назначению. Удобство – комфорт, уют. Красота– хорошая одежда, приятное оформление. Модность. Оригинальность – своеобразие, оригинальность, соответствие индивидуальным вкусам. Общность– соответствие другим вещам (имиджу, интерьеру). Ценность – свойство вещи сохранять и увеличивать потребительскую стоимость.

  • Слайд 7

    Реклама товара

    Реклама – это мероприятие или система мероприятий, направленных на привлечение покупателя к фирме или реализуемому товару. Массовая Прямая (обращена к большому (обращена к ограниченному числу потенциальных числу потенциальных покупателей) покупателей)

  • Слайд 8

    Требования к рекламе

    Охват как можно большей территории. Стремление угодить покупателям всех регионов с учетом всех климатических и сезонных особенностей; Привлечь внимание людей разного образа жизни, привычек и вкусов; Объективность и разность информации; Наличие юридического адреса, красочность и содержательность оформления.

  • Слайд 9

    Массовая реклама

    Средства массовой рекламы: Телевидение Газеты Журналы Радио Выставки Цель: получение известности и создание определенного имиджа самой компании, нового товара. Требования к рекламе:

  • Слайд 10

    Прямая реклама

    Средства прямой рекламы: Местные программы телевидения, печати, радио Прямая посылка писем и рекламных материалов Реклама по телефону Оформление витрин Организация выставок и других мероприятий.

  • Слайд 11

    Товар

    Имеет товарный знак и штриховой код, который содержит информацию о: Стране-изготовителе 2 цифры (иногда 3); Предприятии-изготовителе 5 цифр (иногда 4); Наименование товара, его потребительские свойства, размеры, массу, цвет; Контрольную цифру, для определения подлинности товара. 8690504035008 В Европе – 13 цифр; США и Канаде – 12. 1 2 3 Контрольная цифра

  • Слайд 12

    Коды стран-изготовителей

    Присваивается Международной ассоциацией Европейской системы кодирования (EAN)

  • Слайд 13

    Определение подлинности товара

    8690504035008 Сложить цифры, стоящие на четных местах: 6+0+0+0+5+0=11 Полученную сумму умножить на 3: 11 х 3=33 Сложить цифры, стоящие на нечетных местах, без контрольной цифры: 8+9+5+4+3+0=29 Сложить числа, указанные в пункте 2 и 3: 33+29=62 Отбросить десятки: 2 Из 10 вычесть полученное в пункте 5: 10-2=8 Если полученная цифра не совпадает с последней цифрой штрих-кода, то товар произведен не законно и не гарантирует качества.

  • Слайд 14

    Товарный знак

    Текстовый товарный знак состоит из одного или нескольких слов и отражают суть деятельности фирмы Иногда содержат название фирмы или имя владельца. Аббревиатурные товарные знаки передают сокращенное название фирмы. Символические товарные знаки с помощью символов раскрывают, какую продукцию производит фирма, каковы особенности ее производства и основные направления деятельности.

  • Слайд 15

    Права потребителя

    Потребитель имеет право на: Информацию об изготовителе; Безвозмездное устранение недостатков товара; Компенсацию морального вреда, причиненного вследствие нарушения изготовителем прав потребителя; Полного возмещения убытков, причиненных вследствие продажи товара ненадлежащего качества; Чтобы товар при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации был безопасен для жизни и здоровья.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке