Содержание
-
ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА
Тема 5 Основы менеджмента 2006 1 Тема 5. Менеджмент в глобальном масштабе ФАКУЛЬТЕТ МЕНЕДЖМЕНТА СПбГУ
-
Этапы процесса глобализации
Тема 5 Основы менеджмента 2006 2 Внутренний этап Международный этап Мультинациональный этап Глобальный этап
-
Международная среда бизнеса
Тема 5 Основы менеджмента 2006 3 Экономическая среда Законодательно-политическая среда Социокультурная среда
-
Экономическая среда
Тема 5 Основы менеджмента 2006 4 Уровень экономического развития Инфраструктура Рынки ресурсов и готовых продуктов Обменные курсы валют
-
Законодательно-политическая среда
Тема 5 Основы менеджмента 2006 5 Политический риск Политическая нестабильность Законы и ограничения
-
Социокультурная среда
Тема 5 Основы менеджмента 2006 6 Высокий и низкий контексты культуры Отношение к конфликту и гармонии Отношение к изменениям Время
-
Модель Г. Хофштеде
Тема 5 Основы менеджмента 2006 7 Дистанция власти Индивидуализм Мужественность / женственность Стремление избежать неопределенности Долгосрочность ориентации
-
Стратегии выхода на международные рынки
Тема 5 Основы менеджмента 2006 8 1. Использование зарубежных ресурсов 2. Выход на рынки готовой продукции: - Экспорт - Лицензирование (франчайзинг) - Прямые инвестиции
-
Особенности менеджмента за рубежом
Тема 5 Основы менеджмента 2006 9 Лидерство Принятие решений Мотивация Контроль
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.