Презентация на тему "Контроль"

Презентация: Контроль
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Контроль" по экономике, включающую в себя 18 слайдов. Скачать файл презентации 0.09 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по экономике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    экономика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Контроль
    Слайд 1

    Тема 11 Основы менеджмента 1 ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА Тема 11. Контроль

  • Слайд 2

    Тема 11 Основы менеджмента 2 Контроль - это процесс мониторинга деятельности, для обеспечения гарантии того, что она ведется как запланировано, и исправления любых существенных отклонений.

  • Слайд 3

    Этапы контроля

    Тема 11 Основы менеджмента 3 1. Измерение фактического результата 2. Сравнение фактического результата со стандартом 3. Реакция системы управления на отклонения

  • Слайд 4

    Тема 11 Основы менеджмента 4 Стандарты представляют собой специфические цели, прогресс в отношении достижения которых может быть измерен

  • Слайд 5

    Общая схема процесса контроля.

    Тема 11 Основы менеджмента 5 Нет Да Да Нет Да Нет Сопоставление фактических результатов со стандартами. Цели Стандарты Ничего не делать Ничего не делать Идентифициро-вать причину вариации Исправить ситуацию Достигнуты ли станд. Допустимо ли отклон. Допустимы ли станд. Ревизия стандартов Измерение фактических результатов

  • Слайд 6

    Как менеджеры измеряют?

    Тема 11 Основы менеджмента 6 Личное наблюдение Статистические отчеты Устные отчеты Письменные отчеты

  • Слайд 7

    Основные сферы контроля

    Тема 11 Основы менеджмента 7 Ресурсы организации Человеческие ресурсы. Финансовые ресурсы. Физические ресурсы. Информационные ресурсы Организационная среда. Внутренняя (технологии, культура, структура..) Внешняя (потребители, постав-щики, конкуренты ...) Результаты деятельности организации Товары. Услуги. Организационные и управленческие процессы. Планирование. Организация. Мотивация. Контроль

  • Слайд 8

    Функциональные зоны контроля

    Тема 11 Основы менеджмента 8 Контроль операций Маркетинговый контроль Финансовый контроль Контроль человеческих ресурсов

  • Слайд 9

    Проблемы измерения

    Тема 11 Основы менеджмента 9 Количественные проблемы Субъективные критерии Дорогостоящий процесс

  • Слайд 10

    Передача результатов измерения

    Тема 11 Основы менеджмента 10 Однозначные правила агрегирования Непротиворечивая система интересов Дублирующие источники исходных данных

  • Слайд 11

    Сопоставление результатов со стандартами (2 этап)

    Тема 11 Основы менеджмента 11 1. Оценка информации о результатах 2. Сопоставление результатов со стандартами (масштаб допустимых отклонений) 3. Распространение информации о результатах контроля

  • Слайд 12

    Методы оценки достоверности информации

    Тема 11 Основы менеджмента 12 Сопоставление с аналогичной информацией за предыдущие периоды Получение данных из нескольких независимых источников Аналитический контроль на основе использования известных зависимостей между разными показателями

  • Слайд 13

    Поведение людей

    Тема 11 Основы менеджмента 13 Поведение, ориентированное на контроль Нарочито видимый контроль

  • Слайд 14

    Реакция системы управления(3 этап)

    Тема 11 Основы менеджмента 14 Ничего не предпринимать Устранить отклонения Пересмотреть стандарты

  • Слайд 15

    Контроль конечных и промежуточных целей

    Тема 11 Основы менеджмента 15 Достигнуты как конечные, так и промежуточные цели Ни конечные, ни промежуточные цели не достигнуты Промежуточные цели достигнуты, а конечные не достигнуты Конечные цели достигнуты, а промежуточные – нет

  • Слайд 16

    Виды контроля

    Тема 11 Основы менеджмента 16 Предварительный контроль (человеческие, материальные, финансовые ресурсы) Текущий контроль Заключительный контроль

  • Слайд 17

    Характеристики эффективного контроля

    Тема 11 Основы менеджмента 17 Точность Своевременность Экономичность Гибкость Простота и понятность Осмысленные критерии Стратегическая направленность

  • Слайд 18

    Характеристики эффективного контроля (продолжение)

    Тема 11 Основы менеджмента 18 Контроль по исключениям Комбинирование критериев Действия по корректировке Ориентация на результаты

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке