Содержание
-
Тема 11 Основы менеджмента 1 ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА Тема 11. Контроль
-
Тема 11 Основы менеджмента 2 Контроль - это процесс мониторинга деятельности, для обеспечения гарантии того, что она ведется как запланировано, и исправления любых существенных отклонений.
-
Этапы контроля
Тема 11 Основы менеджмента 3 1. Измерение фактического результата 2. Сравнение фактического результата со стандартом 3. Реакция системы управления на отклонения
-
Тема 11 Основы менеджмента 4 Стандарты представляют собой специфические цели, прогресс в отношении достижения которых может быть измерен
-
Общая схема процесса контроля.
Тема 11 Основы менеджмента 5 Нет Да Да Нет Да Нет Сопоставление фактических результатов со стандартами. Цели Стандарты Ничего не делать Ничего не делать Идентифициро-вать причину вариации Исправить ситуацию Достигнуты ли станд. Допустимо ли отклон. Допустимы ли станд. Ревизия стандартов Измерение фактических результатов
-
Как менеджеры измеряют?
Тема 11 Основы менеджмента 6 Личное наблюдение Статистические отчеты Устные отчеты Письменные отчеты
-
Основные сферы контроля
Тема 11 Основы менеджмента 7 Ресурсы организации Человеческие ресурсы. Финансовые ресурсы. Физические ресурсы. Информационные ресурсы Организационная среда. Внутренняя (технологии, культура, структура..) Внешняя (потребители, постав-щики, конкуренты ...) Результаты деятельности организации Товары. Услуги. Организационные и управленческие процессы. Планирование. Организация. Мотивация. Контроль
-
Функциональные зоны контроля
Тема 11 Основы менеджмента 8 Контроль операций Маркетинговый контроль Финансовый контроль Контроль человеческих ресурсов
-
Проблемы измерения
Тема 11 Основы менеджмента 9 Количественные проблемы Субъективные критерии Дорогостоящий процесс
-
Передача результатов измерения
Тема 11 Основы менеджмента 10 Однозначные правила агрегирования Непротиворечивая система интересов Дублирующие источники исходных данных
-
Сопоставление результатов со стандартами (2 этап)
Тема 11 Основы менеджмента 11 1. Оценка информации о результатах 2. Сопоставление результатов со стандартами (масштаб допустимых отклонений) 3. Распространение информации о результатах контроля
-
Методы оценки достоверности информации
Тема 11 Основы менеджмента 12 Сопоставление с аналогичной информацией за предыдущие периоды Получение данных из нескольких независимых источников Аналитический контроль на основе использования известных зависимостей между разными показателями
-
Поведение людей
Тема 11 Основы менеджмента 13 Поведение, ориентированное на контроль Нарочито видимый контроль
-
Реакция системы управления(3 этап)
Тема 11 Основы менеджмента 14 Ничего не предпринимать Устранить отклонения Пересмотреть стандарты
-
Контроль конечных и промежуточных целей
Тема 11 Основы менеджмента 15 Достигнуты как конечные, так и промежуточные цели Ни конечные, ни промежуточные цели не достигнуты Промежуточные цели достигнуты, а конечные не достигнуты Конечные цели достигнуты, а промежуточные – нет
-
Виды контроля
Тема 11 Основы менеджмента 16 Предварительный контроль (человеческие, материальные, финансовые ресурсы) Текущий контроль Заключительный контроль
-
Характеристики эффективного контроля
Тема 11 Основы менеджмента 17 Точность Своевременность Экономичность Гибкость Простота и понятность Осмысленные критерии Стратегическая направленность
-
Характеристики эффективного контроля (продолжение)
Тема 11 Основы менеджмента 18 Контроль по исключениям Комбинирование критериев Действия по корректировке Ориентация на результаты
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.