Презентация на тему "Концептуальное видение создания подразделения автоперевозок"

Презентация: Концептуальное видение создания подразделения автоперевозок
1 из 25
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (11.27 Мб). Тема: "Концептуальное видение создания подразделения автоперевозок". Содержит 25 слайдов. Посмотреть онлайн. Загружена пользователем в 2019 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    25
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Концептуальное видение создания подразделения автоперевозок
    Слайд 1

    Концептуальное видение создания подразделения автоперевозок

  • Слайд 2

    СОДЕРЖАНИЕ АНАЛИЗ ОТРАСЛИ И ОБЗОР РЫНКА: Позиции автомобильного транспорта в экономике Казахстана Грузовые перевозки Казахстан - Китай Международные пункты пропуска и автомобильные грузопотоки через них (2010) Состояние рынка автомобильных грузовых перевозок в Казахстане Разрешительная система в международных направлениях Таможенная система международной дорожной перевозки (МДП) Международная система страхования ответственности владельцев автотранспортных средств «Зеленая карта» Проблемные автомобильных грузовых перевозок, и перспективы строительства автомобильных дорог в Казахстане Оценка бизнеса автогрузоперевозок, фрахт, рентабельность, риски МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОПЫТ ОПЕРАТОРОВ МУЛЬТИМОДАЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК: Бенчмарк Опыт крупных игроков – операторов мультимодальных перевозок в ЕС Крупные игроки – операторы международных перевозок в Турции Крупные игроки – операторы автомобильных перевозок в Китае БИЗНЕС КОНЦЕПЦИЯ: Бизнес концепция Последняя миля за пределами Республики Казахстан КОНЦЕПТУАЛЬНОЕ ВИДЕНИЕ СОЗДАНИЯ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ АВТОПЕРЕВОЗОК 48

  • Слайд 3

    ПОЗИЦИИ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА В ЭКОНОМИКЕ КАЗАХСТАНА

    Источники: Стат.агентство РК (2011), Аналитический обзор ATF Bank Research (2011) , КазАТО 49 Динамика грузооборота 2007 – 2011 гг., в млрд. ткм 2007 2008 2009 2010 2011 Объемы автогрузоперевозок за 2007 – 2011 гг., млн. тонн 2007 2008 2009 2010 2011 Доля автомобильного транспорта в общем грузообороте РК по видам транспорта за 2011г Доля 35,2% ИМПОРТ 2 475,5 2,36 млн.тонн ЭКСПОРТ 1,74 млн.тонн 1,23 млн.тонн ТРАНЗИТ СТРУКТУРА ИМПОРТА И ЭКСПОРТА, ОБЪЕМ ТРАНЗИТА В 2011Г (без учета России, Беларусь). Общий парк грузового автотранспорта Казахстана 414 000 ед. В перевозках по системе МДП задействовано около 4 650 автомобилей. Ежегодно в международных перевозках во всех направлениях (+ Россия и Беларусь) перевозчиками РК выполняется порядка 210 тыс. рейсов (~3,1 млн. тонн) Доля казахстанских автоперевозчиков 26% Перевозки как правило осуществляются на малом маршрутном плече , силами ИП, а также не зарегистрированных под вид деятельности частных водителей. Доля таких перевозчиков превышает 80 % , в среднем 2-автомобиля на ИП

  • Слайд 4

    50 ГРУЗОВЫЕ ПЕРЕВОЗКИ КАЗАХСТАН - КИТАЙ Между Казахстаном и Китаем действуют 37 грузопассажирских маршрутов. В настоящее время в Казахстане функционируют 5 пунктов пропуска с КНР - «Хоргос», «Достык», «Кольжат», «Бахты», «Майкапчагай». Всего из Китая транзитом через Казахстан а/м транспортом в 2011 году перевезено более 250,0 тыс. тонн различных товаров, на что потребовалось 1200 автомобилей для выполнения 12,0 тыс. рейсов. Источник: Таможенный комитет Министерства финансов РК 716 723 638 26 39 37 СТРУКТУРА ИМПОРТА В КАЗАХСТАН Структура импорта по номенклатуре грузов в 2011г СТРУКТУРА ЭКСПОРТА ИЗ КАЗАХСТАНА Структура экспорта по номенклатуре грузов в 2011г

  • Слайд 5

    5 Источник: статистика IRU МЕЖДУНАРОДНЫЕ ПУНКТЫ ПРОПУСКА И АВТОМОБИЛЬНЫЕ ГРУЗОПОТОКИ ЧЕРЕЗ НИХ (2010)

  • Слайд 6

    52   СОСТОЯНИЕ РЫНКА АВТОМОБИЛЬНЫХ ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК В РК Международные перевозчики (члены КазАТО) Перевозчики работающие на маршрутах ТС, КНР, страны ЦА (не члены КазАТО) Основные игроки в международных направлениях Основные игроки на внутреннем направлении

  • Слайд 7

    53 РАЗРЕШИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА В МЕЖДУНАРОДНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ Разрешение (дозвол) - право коммерческой перевозки грузов по территории иностранного государства 2 вида разрешения: - Универсальное – перевозка въезд/выезд и транзитный проезд (Германия, Италия Польша применяют особые разрешения по категории соответсвми автотранспорта Евро 1,2,3,4,5 ) - 3-я страна – перевозка в/из третьей страны Источник: данные МТК РК, КТК МФ РК В 2012году с 36 станами произведен обмен бланками разрешений Текущая ситуация по бланкам разрешениям по направлению в КНР 1. Отсутствие достаточного количества бланков разрешений 2. Нетранспарентная система выдачи бланков разрешений 3. Отсутствие четкой регламентации порядка осуществления автомобильных перевозок по разрешительным бланкам виды «А», «В» и «С». * сделано рейсов по данным КТК МФ РК Динамика автоперевозок между РК и КНР «А» - многоразовое годовое разрешение на регулярную перевозку пассажиров и багажа «B» - одноразовое нерегулярное разрешение на перевозку пассажиров и багажа «С» - одноразовое разрешение на перевозку грузов Безразрешительная система действует с 7 странами - Арменией, Россией, Румынией, Кыргызстаном, Таджикистаном, Грузией, Узбекистаном. С Китаем существует особая разрешительная система с ограниченным въездом на территории стран. (В КНР до Урумчи. В Казахстан до Алматы) 40 двусторонних межправительственных соглашений о международном автомобильном сообщении Казахстан со странами Европы и Азии. С большинством из этих стран действует разрешительная система организации международных автоперевозок. Для перевозки опасных и крупногабаритных грузов требуется дополнительное разрешение выдаваемое на территории стран (в каждой стране отдельно)

  • Слайд 8

    Документ TIR CARNET (таможенное обеспечение) дающий право перевозить грузы в опломбированных таможней кузовах автомобилей или контейнерах с упрощением таможенных процедур (без досмотра на границе) 54 ТАМОЖЕННАЯ СИСТЕМА МЕЖДУНАРОДНОЙ ДОРОЖНОЙ ПЕРЕВОЗКИ (МДП) Система МДП Регион охвата 73 страны (Европа, Азия) возможность транзита через ЕС в третьи страны без дополнительного оформления декларации на границе ЕС и страны где применяется МДП Средняя стоимость одной книжки позволяющей перевозить груз последовательно через десять границ стран конвенции составляет $100 , В Казахстане право на выдачу и обеспечение работы системы по решению МСАТ принадлежит КазАТО Наличие книжки МДП дает право на внеочередное таможенное оформление груза при въезде в страну участницу. Документ покрывает автомобильные и железнодорожные перевозки грузов между государствами, признавшими «Таможенную конвенцию о международной перевозке грузов с применением книжки международной дорожной перевозки (МДП)» 1959 г. и 1975 г. действительный член Международного Союза Автомобильного Транспорта (МСАТ) с 1995 года, Веб-приложение TIR-EPD позволяет держателям книжек МДП заранее информировать таможенные органы в пунктах въезда/выезда в/из ЕС о перевозке МДП Монополизацию, отсутствие альтернативы для перевозчика, спекуляция книжками МДП, вымогательство платить сверх положенной суммы Существуют прецедентные жалобы перевозчиков на:

  • Слайд 9

    Страны Единой экономической зоны, страны ЕС и ассоциированные члены, Украина, Беларусь Россия (с 2008г.) Турция, Страны ближнего Востока Казахстан Марокко, Страны Африки Регион охвата системы «Зеленая карта» 45 стран-участниц 55 Страховой полис Зеленая карта Документ выданный Национальным бюро страны-члена системы, подтверждающий наличие страхового договора и страхового покрытия при возникновении ответственности застрахованного перед третьими лицами на территории стран – участниц системы Зеленая карта. Казахстан не является участником системы Без зеленой карты въезд на территорию стран системы запрещен

  • Слайд 10

    56 Как приобретаются полиса Казахстанскими перевозчиками для въезда в Европу и страны «Зеленая карта»? через ТОО Учебно-сертификационный центр КазАТО, являющийся партнером (агентом) АО Страховая компания «Казкоммерц-Полис», которая в свою очередь имеет договоренность с Австрийской страховой компании «СОФАГ» (член Австрийского моторного бюро «Зеленая карта») на реализацию австрийских «Зеленых карт» отечественным перевозчикам Республики Казахстан, (обеспечение до 4-х % объема международных перевозок) через агентскую сеть иностранных страховых компаний на территории стран членов «Зеленая карта», самый распространенный способ приобретения полиса на границе при въезде на территорию государств-членов «Зеленая карта» - у агентов иностранных страховых компаний (на территории Белоруссии, Польши, Украины и др. стран системы). Стоимость полиса от 40 до 80 евро на 15 дней

  • Слайд 11

    11  ПРОБЛЕМЫ АВТОМОБИЛЬНЫХ ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК Дефицит квалифицированных водителей АТС (особенно международные направления), а также отсутствие профессиональных учебных заведений готовящих специалистов данной отрасли Износ, низкий уровень технического состояния АТС (84% грузовых автомобилей старше 12 лет). Высокие пошлины стран ТС на импорт иностранных АТС и запчастей. Отсутствие качественного топлива, соответствующего стандартам ЕВРО-3 и ЕВРО-4 (не соответствие качеству и цены, дорогое топливо в России) Низкий уровень организации комплексной безопасности на автомобильном транспорте (недостаточная разработка профилактических мер по снижению дорожно-транспортных происшествий) Отсутствие единой информационной среды технологического взаимодействия различных видов транспорта, участников транспортного процесса, таможенных и других государственных контрольных органов. Нарушения допускаемые иностранными операторами Украины, Белоруссии, прибалтийский стран при выполнении перевозок в/из Казахстана (Выполнение перевозок иностранными операторами перевозок грузов из третьих стран на Казахстан по двусторонним либо поддельным разрешениям – недостаточный контроль Таможенных служб и транспортной инспекции) Выполнение перевозок иностранными операторами на Казахстан несколько раз по одному и тому же разрешению или же вообще без разрешений Дефицит бланков разрешений с КНР, спекуляция не транспортными компаниями (Нетранспарентная система выдачи бланков разрешений, отсутствие четкой регламентации порядка осуществления автомобильных перевозок по разрешительным бланкам) Не участие Казахстана в международной системе страхования «Зеленая карта», отсутствие отечественных полисов страхования. Частые остановки транспортных инспекций, несанкционированные сборы в странах СНГ (до 40 % фрахта) Дискриминация отечественных перевозчиков по загрузке в Турции, Иране (предпочтение загрузки национальных перевозчиков, в том числе на паромы Черного моря) Высокий уровень износа дорожного полотна (большой % ограничения на ось 8 тонн) Отсутствие сервисных и сертификационных центров по обслуживанию АТС Евро стандартов. Не решен вопрос по выдаче карточек и работы электронной системы тахографов Проблема выдачи многократных виз профессиональным водителям (Зона Шенген, КНР, Туркменистан) Автомобильный транспорт и перевозки находится в конкурентной среде, отсутствует специальная государственная программа по развитию и продвижению отрасли на международных рынках

  • Слайд 12

    Атырау Актобе Кызылорда Шымкент Алматы АСТАНА Караганда Павлодар Актау Астрахань-Атырау-Актау–гр.Туркменистана – 1 402 км Выполнено – 428 км Остаток – 974 км Ведутся работы - 40 км (Бейнеу - Актау), 430 км (Манаша-Шетпе, Шетпе-Жетибай, Жетибай-Актау) Завершение – 2018 г. Омск-Павлодар-Майкапшагай– 1 094 км Выполнено - 133 км Остаток – 961 км Ведутся работы – 78км Завершение - 2017 г. Астана-Костанай-Челябинск– 891 км Выполнено – 791 км Остаток – 100 км Завершение – 2013 г. Западная Европа – Западный Китай – 2 787км Выполнено – 550 км Остаток – 2 237 км Ведутся работы – 1 622 км Завершение – 2015 г. Актобе-Уральск-Самара – 517 км Выполнено – 352 км Остаток – 65 км Ведутся работы – 100 км (ЗКО, Актюбинская область) Завершение – 2014 г. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ТРАНЗИТНЫЕ КОРИДОРЫ Условные обозначения - реконструированные участки (3 095 км) - реализуемые проекты (2 212 км) - подлежит реконструкции (4 945 км) Алматы-Астана-Петропавловск-Курган– 1 724 км Выполнено – 1 216 км Остаток – 508 км (Кокшетау-Петропавловск, Курты-Бурылбайтал) Ведутся работы – 130 км (Кокшетау-Петропавловск) Завершение – 2015 г. Семей Калбатау Майкапшагай Уральск Бейнеу Кокшетау Петропавловск 58

  • Слайд 13

    59 ОЦЕНКА БИЗНЕСА АВТОГРУЗОПЕРЕВОЗОК *В основном 0%. Более 40% АТС – пустые. Грузовые автомобильные перевозки наибольшую эффективность показывают при расстояниях до 1000 км Однако по ряду факторов (скорость, сохранность) в пользу грузового автомобиля делается выбор и в случаях гораздо более дальних перевозок. До 7500 км. (маршрут Алматы-Великобритания (30 рейсов в год). Алматы-Италия 6700 км (до 500 рейсов). Статистика фрахта на грузоперевозки Рентабельность до 50 % Рентабельность 20-30% Более рентабельными перевозками являются крупногабаритные и тяжеловесные грузы Соотношение загрузки (прямой и обратной) Международное направление из Европы работает в основном на импорт в Казахстан в связи с чем тарифы с расчетом порожнего пробега в сторону ЕС. В среднем грузоперевозка из РК в Европу €2500 Фрахт грузоперевозок (82м³) На размер фрахта также влияет сезонность перевозки Международные направления По Казахстану Отсутствие попутного груза, несанкционированные сборы (в.т.ч. в РК) и простои на границе, высокая степень аварийности (порча и потеря груза) Номенклатура грузов: мебель электроника, оборудование, парфюмерия и косметика, цветы, скоропортящиеся продукты, одежда. Риски: Договорные тарифы

  • Слайд 14

    МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОПЫТ ОПЕРАТОРОВ МУЛЬТИМОДАЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК: Бенчмарк Опыт крупных игроков – операторов мультимодальных перевозок в ЕС Крупные игроки – операторы международных перевозок в Турции Крупные игроки – операторы автомобильных перевозок в Китае 14

  • Слайд 15

    Морской транспорт № 3 в мире Контрактная логистика № 5 в мире Воздушный транспорт № 2 в мире Автомобильный транспорт №1 в Европе 61 Железная дорога №1 в Европе Доходы*: 25% (4 млрд. евро) 75% (12,5 млрд. евро) *Данные приведены только для направления грузовых перевозок 109 тыс. вагонов 3,4 тыс. локомотивов 415 млн тонн грузов 2,5 тыс. автомобилей 81 млн тонн грузов 52 самолета (ген.контракт) 1225 рейсов 1,2 млн тонн грузов 62 судна (ген.контракт) 1,6 млн ДФЭ 5,3 млнкв м ТЛЦ и хабов в 50 странах мира Наилучшая практика БЕНЧМАРК В Европе DB Schenker имеет собственный автопарк (12%) и арендуемые транспортные средства (88%) *В России ЗАО «Шенкер» располагает собственным парком – 250 ед. (евротрейлеры 82-90 м3). Также заключены договора с более чем 100 московскими и региональными субконтракторами, что позволяет эффективно использовать транспорт в любое время

  • Слайд 16

    62 КРУПНЫЕ ИГРОКИ – ОПЕРАТОРЫ МУЛЬТИМОДАЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК В ЕС Доля собственного либо арендуемого АТС в ЕС Итого Внутр. Межд. Крупнейшие автоперевозчики в ЕС Обороты в 2009г Перевозки автотранспортом занимают 73 % от объема всех наземных перевозок в ЕС (тонн-км). Крупнейшим торговым партнером ЕС по экспорту и импорту грузов в области автогрузоперевозок является Швейцария Среднее расстояние перевезенных грузов – до 500 км. Услуги: Авто перевозки Авиа перевозки Морские перевозки Ж/д перевозки Складское хранение и дистрибуция Другое Представительства в 220 странах мира.   85% 95% Германия € 11 292 Франция € 7 400 Великобритания € 3 065 A/S Дания €2 468 Германия €2 171 Швейцария €1 896 SA Франция €1 588 Франция €1 486 Австрия €1 230 €899 Германия Источник: Transport Intelligence & Booz & Company Распределение т-км от максимально допустимой массы транспортного средства, зарегистрированных в ЕС Крупные логистические компании в ЕС при перевозке грузов автотранспортом используется минимальный собственный автопарк, аренда используется в особенности на международном направлении. Срок эксплуатации АТС до 8 лет. Основная масса перевозок грузов используется крупно тоннажными АТС с 30 и более 40 тонн на ось. (млн. евро) Аренда -100%

  • Слайд 17

    63 КРУПНЫЕ ОПЕРАТОРЫ МЕЖДУНАРОДНЫХ ПЕРЕВОЗОК В ТУРЦИИ Подписаны двусторонние соглашения в области автогрузоперевозокс 58 странами, в т.ч. с Казахстаном (количество рейсов Турецких перевозчиков в РК около 7000) Автомобильные перевозки занимают долю в 92% в грузообороте страны Около 600 000 зарегистрированных транспортных средств с грузоподъемностью свыще3,5 тонн. 8000 компаний осуществляют перевозку грузов по внутренним направлениям и 1005 компаний работают в международным направлениях. Средний возраст автомобильного парка в международном направлении – 5 лет. Регулярные грузоперевозки с полной или частичной загрузкой, свыше 17 тысяч доставок в след.регионы: Европа Страны СНГ Ближневосточные страны (Сирия, Иран, Иордания) Северная Африка (Тунис, Марокко) Тентованные полуприцепы для производителей текстильных изделий, перевозка вещей на вешалках (GarmentsOnHangers) Парк, насчитывающий свыше 1500 транспортных единиц(92% аренда – (1385) 8% собственные (115 ) 190 тысяч автомобильных перевозок в год 68специализированных транспортных единиц для перевозки опасных грузов Экспресс-доставка Мега-трейлеры, двухэтажные трейлеры Собственные транспортно-логистические центры в Турции Перевозки осуществляются собственным парком, при необходимости аренда Правительство Турции, лоббирует интересы отечественных перевозчиков на уровне МПК и глав государств

  • Слайд 18

    64 Сектор грузовых автоперевозок – более 5 млн. предприятий Автотранспортом перевозится около 74% объемов грузов в стране, доля автотранспорта составляет 30% от общего грузооборота. Среднее расстояние перевезенных грузов – до 400 км. Sinotrans Limited Компания имеет следующие стратегические активы: Терминалы общей пропускной способностью 3 640 340 тонн 89 судов общей грузоподъемностью 345 099 тонн 51 контейнерных площадок общей площадью 1 712 050 м², 254 складов 1 020 867 м² 254 складов общей площадью 1 020 867 м² Собственный автопарк - 1759 транспортных средств,перевозящих 20 334 тонн общей полезной нагрузки, при необходимости аренда АТС Пять специальных ж/д линий КРУПНЫЕ ОПЕРАТОРЫ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК В КИТАЕ

  • Слайд 19

    19 Парк предприятия состоит из 160 автопоездов, из которых 80 имеют объем 90м3 (грузовое пространство 13,6 х 2,48 х 2,7) и 80 МЕГАтрейлеров (100м3, грузовое пространство 13,6 х 2,48 х 3,0). Средний возраст подвижного состава два с половиной года, что исключает непредвиденные поломки и обеспечивает сжатые сроки доставки грузов. Автомобили удовлетворяют экологическим требованиям ЕВРО 3, ЕВРО 4 и ЕВРО 5 что позволяет выполнять перевозки из стран с высочайшими экологическими требованиями, например, таких как Австрия, Швейцария и Италия. Приоритетные направления: Австрия, Бельгия, Германия, Казахстан, Россия, Урал, Франция, Чехия, Швейцария. Предприятие выполняет перевозки негабаритных грузов (негабарит) со следующими параметрами: вес до 27 т, длина до 16,5 м, ширина до 4,5 м, высота до 3,42 м. Совместное белорусско-австрийское предприятие Райзинг основано в 1998 г. КРАФТТРАНС осуществляет международные автомобильные перевозки грузов. В сферу деятельности компании входит весь спектр услуг автоперевозок. В собственности компании  более 100 единиц техники грузоподъемностью от 4 до 24 тонн. Грузоперевозка автотранспортом осуществляется более чем в 90 страны мира (в / из Италии, Германии, Чехии, Польши, Франции, в Ригу и др. города и станы Европы и Азии). Автомобильные перевозки грузов Автоперевозки комплектных грузов Перевозка сборных грузов автомобильным транспортом Парк собственного автотранспорта включает 155 автомобилей «Scania» с двигателями стандарта Euro-4 и Euro-5 с прицепами объемом 86 м3. Легкий подвижной состав позволяет осуществлять автомобильные перевозки по Беларуси 24 тонн груза.Также в распоряжении компании находится более трех сотен автомобилей литовских, польских и белорусских перевозчиков. В общем же компания имеет в своем распоряжении любые типы автомобилей для грузовых перевозок: тентованные, контейнерные, рефрижераторные и пр. Компания «ТЭП Белгрузавтотранс» предлагает услуги грузоперевозки с 1994 года. ОПЕРАТОРЫ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК В БЕЛАРУСИ

  • Слайд 20

    БИЗНЕС КОНЦЕПЦИЯ: Бизнес концепция Последняя миля за пределами Республики Казахстан КОНЦЕПТУАЛЬНОЕ ВИДЕНИЕ СОЗДАНИЯ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ АВТОПЕРЕВОЗОК 20

  • Слайд 21

    БИЗНЕС КОНЦЕПЦИЯ Москва УЗБЕКИСТАН КИРГИЗИЯ АСТАНА Караганды Актау АФГАНИСТАН ПАКИСТАН ЛАТВИЯ ЛИТВА ПОЛЬША Варшава УКРАИНА РУМЫНИЯ БОЛГАРИЯ СЕРБИЯ ГРЕЦИЯ АЛБАНИЯ КИТАЙ ИРАН ИРАК ТУРКМЕНИСТАН ЕГИПЕТ ИЗРАИЛЬ ЙОРДАНИЯ СИРИЯ ТУРЦИЯ Урумчи Жезказган Бейнеу Аркалык Саксаульская Шалкар Актобе Павлодар Кашгар ТАДЖИКИСТАН Мазари - Шариф Герат Уральск Казвин Карс Тбилиси Алматы Шымкент Ахалкалаки Тебриз Семей ГРУЗИЯ Бендер-Аббас Брест Стамбул БЕЛАРУСЬ Шубарколь Ош Серахс Астара Баку АРМЕНИЯ АЗЕРБАЙДЖАН Петропавловск Достык Чунцин, Ляньюньган Гуанчжоу Омск Екатеринбург Челябинск Уфа Ташкент Батуми Самара Новосибирск Майкапчагай Костанай К А З А Х С Т А Н Горган ИНДИЯ Хоргос ТЛЦ согласно Мастер-плану и инициируемые АО «НК «ҚТЖ» Существующие грузовые терминалы АО «КДТС» Шаттл Хаб Автонаправление Автопоезд Контейнерный терминал Паром (Ро-Ро) Строящаяся ж/д Создание автопоездов на трансконтинентальных маршрутах. Создание СП с транснациональными компаниями на территории Китая, Европы, Беларусь, Ирана (расконсолидация грузов на границе и жд стыках до конечного потребителя) 1 Консолидация грузов с помощью АТС и распыление (дистрибуция) грузов через хабы (Центры консолидации грузов – Хоргос, Достык. Хабирование грузов. Доставка «от двери до двери» 2 Операционная работа через терминалы АО «КДТС» и планируемым новым терминалам АО «НК «ҚТЖ». (Оказание сервиса «последняя миля»). 3 СП с белорусскими компаниями, последняя миля в/из Европы Пропускная способность на погр.переходах в РБ 20,92 тыс. АТС. Прогнозируемая пропускная способность к 2015 году – 34 тыс.тонн Договора с перевозчиками РК на годовое обслуживание объемов перевозок на внутреннем и международном направлении 67

  • Слайд 22

    Вагон находится за пределами территории РК от 50 до 90 дней За этот период как вагон находится за пределами территории РК вагон может осуществить 5-7 рейсов по участку Достык – Шымкент с последущим использованием автодивизиона Вывод:Подключение а/м транспорта к грузоперевозкам с увязкой ж/д уменьшит срок доставки грузов, увеличит оборачиваемость подвижного состава АО «НК «КТЖ» с 1 до 5-7 рейсов, оборот ж/д + авто в одну сторону в 3 раза. 68 +16$ сутки за простой вагонов за пределами РК сверх нормы 1237 км./ 1 627$ Серхетабат Ассаке Достык Серахс Шымкент Серхетабат Ассаке Достык Серахс Шымкент 1621 км. 1 465$ 1529км. / 2 018 $ 704км. / 930$ 2325 км. / 5416$ 3150 км. / 3 906$ 2858 км. / 3 685$ Срок доставки груза из Достык в Шымкент - 5-7 дней Срок доставки груза в обратном направлении а/м до Шымкента -10 дней СХЕМА ОРГАНИЗАЦИИ МУЛЬТИМОДАЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК Шаттловое курсирование

  • Слайд 23

    69 ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ АВТОПЕРЕВОЗОК С УЧАСТИЕМ СОБСТВЕННОГО ПАРКА Вывод: необходимо приобрести дополнительные автотранспортные средств либо арендовать транспорт у перевозчиков под франшизой подразделения автоперевозок для более эффективной деятельности компании, а также захвата большей доли рынка перевозок автотранспортом на внешнем рынке *По результатам Бизнес-Плана будут определены перспективы Автодивизиона, фин.модель 1) При загрузке автопарка в количестве 300 автотранспортных средств (АТС) можно перевезти максимальный груз массой 7 020 тонн. 2) АТС будут использоваться 20 дней исходя из загруженности автотранспорта на первоначальном этапе 65% (30 дней * 65% = 20 дней). 3) Оборот груза в месяц с учетом обратной загрузки составит 210 600 тонн при обратной загрузке 50% (7 020 *20 дней = 140 400 тонн в месяц в одну сторону. (140 400 *1,5 = 210 600 тонн в месяц в оба конца). 4) Объем перевозки грузов составит 2 527 200 тонн в год, что составит 0,1 % доли от общего объема грузоперевозок в Казахстане (210 600 тонн*12 месяцев = 2 527 200 тонн), *На начальном этапе Расчет потенциальной доли в общем грузообороте на 300 собственных АТС По виду и количеству парка Предварительный расчет: Валовый доход $ 1 104 000, Расходы $ 883 000в год . Валовая маржа 20%

  • Слайд 24

    Коридор «Восток-Запад» РЕКОМЕНДУЕМЫЙ ПАРК СЕДЕЛЬНЫХ ТЯГАЧЕЙ Стоимость АТС 2012 года выпуска – 100 000 евро Стоимость АТС 2012 года выпуска – 82 000 евро Вывод:Учитывая соотношение цена-качество и наличие практически идентичных характеристик целесообразно экспуатировать автомашины DAF Наиболее популярные и надежные АТС в международном сообщении – машины Mercedes-Benz Actros и DAF FT XF105.410 70 Стоимость АТС 2012 года выпуска –  47 400 евро

  • Слайд 25

    71 1.Создание автопоездов на трансконтинентальных маршрутах. Создание СП с транснациональными компаниями на территории Китая, Европы, Ирана 2.Консолидация грузов с помощью АТС и распыление (дистрибуция) грузов через хабы (Шымкент, Семей, Актобе, Хоргос, Актау, Достык) 3.Заключение долгосрочных договоров с национальными операторами международных и внутренних перевозок (проведение тендера на оперирование объемов АО НК КТЖ с использованием бренда компании). 4.Операционная работа через терминалы АО «КДТС» и планируемым новым терминалам АО «НК «ҚТЖ». (Оказание сервиса «последняя миля»). КОНЦЕПТУАЛЬНОЕ ВИДЕНИЕ СОЗДАНИЯ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ АВТОПЕРЕВОЗОК 5.Обеспечение цепочек поставок автомобильным транспортом от производственных предприятий до жд/станции при экспорте, а также обеспечение последней мили при импорте груза (работа в том числе через склад/терминал) – 3 PL провайдер

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке