Презентация на тему "Многонациональная и глобальная стратегия конкуренции"

Презентация: Многонациональная и глобальная стратегия конкуренции
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Многонациональная и глобальная стратегия конкуренции" для студентов в режиме онлайн с анимацией. Содержит 15 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по экономике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Многонациональная и глобальная стратегия конкуренции
    Слайд 1

    МНОГОНАЦИОНАЛЬНАЯ И ГЛОБАЛЬНАЯ СТРАТЕГИИ КОНКУРЕНЦИИ

    ПОДГОТОВИЛИ: СТУДЕНТКИ 4-ГО КУРСА, СПЕЦИАЛЬНОСТИ «МАРКЕТИНГ» САВЧИЦ А., ГОЛОВЕНЬ А., МЕЛЬНИК В,

  • Слайд 2

    УСЛОВИЯ МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНКУРЕНЦИИ

    Существуют отрасли, где конкуренция ограничивается национальным рынком и не зависит от того, что происходит за его пределами. Такую форму конкуренции называют Многонациональной. ТЕОРИЯ…

  • Слайд 3

    МНОГОНАЦИОНАЛЬНАЯ КОНКУРЕНЦИЯ ПИВОВАРЕНИЕ ТОРГОВАЛЯ ПРОДУКТАМИ ПИТАНИЯ СТРАХОВАНИЕ ЖИЗНИ ХАРАКТЕРНА ДЛЯ ….

  • Слайд 4

    COSTA COFFEE

    CostaCoffee – британская мультинациональная сеть кофеен, вторая по величине в мире после Starbucks и самая большая на территории Великобритании.

  • Слайд 5

    Кофейни CostaCoffee можно найти в аэропортах, гипермаркетах, некоторых книжных магазинах. Более мелкие подразделения присутствуют на железнодорожных вокзалах и аэропортах по всей Великобритании. Многие из ветвей CostaCoffee, расположенных в аэропортах, кинотеатрах и больницах. 

  • Слайд 6

    Программа лояльности : COSTA COFFEE

    CostaCoffee CLUB

  • Слайд 7

    ТЕОРИЯ…

    Глобальная конкуренция имеет место, когда цены и конкурентные условия национальных рынков тесно связаны между собой. В этом случае имеет смысл говорить о мировом или глобальном рынке: конкурентная позиция фирмы на одном национальном рынке значительно влияет на ее позиции на другом.

  • Слайд 8

    ГЛОБАЛЬНАЯ КОНКУРЕНЦИЯ АВИАСТРОЕНИЕ АВТОМОБИЛЕСТРОЕНИЕ ШИННАЯ ОТРАСЛЬ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ

  • Слайд 9

    BRITISH PETROLEUM

    «Би-Пи» (BP plc, до мая 2001 года — BritishPetroleum) — британская нефтегазовая компания, вторая по величине публично торгующая нефтегазовая компания в мире. По состоянию на 2009 год компания занимала 4 место в FortuneGlobal 500. Штаб-квартира компании расположена в Лондоне.

  • Слайд 10

    Основным географическим рынком компании BPявляется США (на территории США расположены 15 900 АЗС из общего числа АЗС по всему миру). Вторым по значимости является рынок стран Европы (исключая Великобританию) и третьим по значимости является внутренний рынок Великобритании. Доля выручки от продажи товаров и услуг за пределами Великобритании составляет 79%, а доля активов компании за пределами Великобритании составляет около 80%, что говорит о высокой степени транснационализации деятельности компании BP.

  • Слайд 11

    ИНТЕРЕСЫ КОМПАНИИ …

    Алжир, Ангола, Австралия, Азербайджан, Канада, Египт, Франция, Германия, Нидерланды, Новая Зенландия, Норвегия, Испания, ЮАР, Тринидад, Великобритания, Россия, США, ОАЭ, Корея, Тринидад и Тобаго и другие страны.

  • Слайд 12

    Всемирно известные бренды компании:

    “BP” – основной бренд компании BP, идентифицирующий компанию, её цели и стремления. Бренд активно используется для развития бизнеса компании. “ampm” – бренд компании под которым работает более 950 круглосуточных магазинов на западном побережье США (штаты: Калифорния, Аризона, Невада, Орегон и Вашингтон). Валовой ежегодный объём продаж магазинов превышает 1 млрд. долл. “Aral” – бренд разработанный для высокоэффективных моторных масел с низкими уровнями выбросов и повышенным ресурсом работы двигателя. Под этим брендом BP преимущественно работает в Германии.

  • Слайд 13

    “ARCO” – один из лидирующих брендов розничной торговли бензином на западном побережье США. Совместно с ampm ежемесячно обслуживаются более 24 млн. конечных потребителей. “Castrol” – один из ведущих брендов в сфере автомобильных смазочных веществ. Более 10 тыс. персонала компании занято в рамках этого бренда. Известен и узнаваем в 150 странах мира. “Wild Bean Café” – бренд сети ресторанов быстрого обслуживания. Бренд представлен на 4 континентах мира.

  • Слайд 14

    КОНКУРЕНТЫ…

    «Семь нефтяных сестер» - семь крупнейших компаний, которые контролируют более половины нефтяного рынка: Exxon, RoyalDutchShell, Texaco, Chevron, Mobil, GulfOil и BritishPetroleum.Иногда к ним причисляют также французские компании Elf, Total и ENI.

  • Слайд 15

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке