Содержание
-
МНОГОНАЦИОНАЛЬНАЯ И ГЛОБАЛЬНАЯ СТРАТЕГИИ КОНКУРЕНЦИИ
ПОДГОТОВИЛИ: СТУДЕНТКИ 4-ГО КУРСА, СПЕЦИАЛЬНОСТИ «МАРКЕТИНГ» САВЧИЦ А., ГОЛОВЕНЬ А., МЕЛЬНИК В,
-
УСЛОВИЯ МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНКУРЕНЦИИ
Существуют отрасли, где конкуренция ограничивается национальным рынком и не зависит от того, что происходит за его пределами. Такую форму конкуренции называют Многонациональной. ТЕОРИЯ…
-
МНОГОНАЦИОНАЛЬНАЯ КОНКУРЕНЦИЯ ПИВОВАРЕНИЕ ТОРГОВАЛЯ ПРОДУКТАМИ ПИТАНИЯ СТРАХОВАНИЕ ЖИЗНИ ХАРАКТЕРНА ДЛЯ ….
-
COSTA COFFEE
CostaCoffee – британская мультинациональная сеть кофеен, вторая по величине в мире после Starbucks и самая большая на территории Великобритании.
-
Кофейни CostaCoffee можно найти в аэропортах, гипермаркетах, некоторых книжных магазинах. Более мелкие подразделения присутствуют на железнодорожных вокзалах и аэропортах по всей Великобритании. Многие из ветвей CostaCoffee, расположенных в аэропортах, кинотеатрах и больницах.
-
Программа лояльности : COSTA COFFEE
CostaCoffee CLUB
-
ТЕОРИЯ…
Глобальная конкуренция имеет место, когда цены и конкурентные условия национальных рынков тесно связаны между собой. В этом случае имеет смысл говорить о мировом или глобальном рынке: конкурентная позиция фирмы на одном национальном рынке значительно влияет на ее позиции на другом.
-
ГЛОБАЛЬНАЯ КОНКУРЕНЦИЯ АВИАСТРОЕНИЕ АВТОМОБИЛЕСТРОЕНИЕ ШИННАЯ ОТРАСЛЬ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ
-
BRITISH PETROLEUM
«Би-Пи» (BP plc, до мая 2001 года — BritishPetroleum) — британская нефтегазовая компания, вторая по величине публично торгующая нефтегазовая компания в мире. По состоянию на 2009 год компания занимала 4 место в FortuneGlobal 500. Штаб-квартира компании расположена в Лондоне.
-
Основным географическим рынком компании BPявляется США (на территории США расположены 15 900 АЗС из общего числа АЗС по всему миру). Вторым по значимости является рынок стран Европы (исключая Великобританию) и третьим по значимости является внутренний рынок Великобритании. Доля выручки от продажи товаров и услуг за пределами Великобритании составляет 79%, а доля активов компании за пределами Великобритании составляет около 80%, что говорит о высокой степени транснационализации деятельности компании BP.
-
ИНТЕРЕСЫ КОМПАНИИ …
Алжир, Ангола, Австралия, Азербайджан, Канада, Египт, Франция, Германия, Нидерланды, Новая Зенландия, Норвегия, Испания, ЮАР, Тринидад, Великобритания, Россия, США, ОАЭ, Корея, Тринидад и Тобаго и другие страны.
-
Всемирно известные бренды компании:
“BP” – основной бренд компании BP, идентифицирующий компанию, её цели и стремления. Бренд активно используется для развития бизнеса компании. “ampm” – бренд компании под которым работает более 950 круглосуточных магазинов на западном побережье США (штаты: Калифорния, Аризона, Невада, Орегон и Вашингтон). Валовой ежегодный объём продаж магазинов превышает 1 млрд. долл. “Aral” – бренд разработанный для высокоэффективных моторных масел с низкими уровнями выбросов и повышенным ресурсом работы двигателя. Под этим брендом BP преимущественно работает в Германии.
-
“ARCO” – один из лидирующих брендов розничной торговли бензином на западном побережье США. Совместно с ampm ежемесячно обслуживаются более 24 млн. конечных потребителей. “Castrol” – один из ведущих брендов в сфере автомобильных смазочных веществ. Более 10 тыс. персонала компании занято в рамках этого бренда. Известен и узнаваем в 150 странах мира. “Wild Bean Café” – бренд сети ресторанов быстрого обслуживания. Бренд представлен на 4 континентах мира.
-
КОНКУРЕНТЫ…
«Семь нефтяных сестер» - семь крупнейших компаний, которые контролируют более половины нефтяного рынка: Exxon, RoyalDutchShell, Texaco, Chevron, Mobil, GulfOil и BritishPetroleum.Иногда к ним причисляют также французские компании Elf, Total и ENI.
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.