Содержание
-
Сегментирование международных рынков
-
Сегментация рынка
Цель сегментации – «оживить» путем ориентации на потребителя проектируемый, изготавливаемый и реализуемый поток товаров (услуг) на конкретном сегменте рынка.
-
Процесс сегментации рынка
Анализ рыночных и маркетинговых возможностей деятельности на новых рынках (сегментах) Исследование критериев (признаков) сегментации Сегментация рынка Анализ рыночной среды и выбор целевого рынка Выбор и планирование стратегии поведения фирмы на рынке Оценка привлекательности и выбор сегментов целевого рынка Позиционирование товара на рынке Планирование комплекса маркетинга Разработка комплекса маркетинга Организация деятельности фирмы на новом сегменте рынка
-
Виды сегментации
Сегментация рынка В зависимости от характера сегментации В зависимости от потребителя Макросегментация: По регионам По странам По степени индустриализации и т.д. Окончательная сегментация Предварительная сегментация Сегментация вглубь Микросегментация Сегментация вширь Сегментация потребителей двух типов товаров Сегментация потребителей товаров ПТН Сегментация потребителей потребительских товаров
-
Сегментация рынка Демографическая сегментация Психографическая сегментация Сегментация потребителей товаров потребления Сегментация потребителей товаров ПТН Сегментация потребителей товаров потребления Сегментация потребителей товаров ПТН Объективные критерии сегментации Субъективные критерии сегментации Социоэкономические Географические Профессионально-личностные Психологические Поведенческие Психологические Производственно-экономические Социоэкономические Структурные Географические Личностные Поведенческие Демографические Витально-хронологические
-
Факторы сегментирования международных рынков
Географические Экономические Политико-правовые Культурные «Большая восьмерка» США Великобритания Франция Германия Япония Канада Россия Италия БРИК - Бразилия - Россия - Индия - Китай
-
Межрыночная сегментация
Формирование сегментов потребителей со сходными нуждами и покупательским поведением, проживающих в одной или нескольких странах.
-
Эффективность сегментирования
Характеристики эффективного сегментирования Измеримость Доступность Существенность Уникальность Целесообразность
-
Критерии сегментации рынка
-
Этапы планирования сегментации:
- Определение характеристик и требований потребителей Анализ сходств и различий потребителей Разработка профилей групп потребителей Выбор потребительского сегмента Определение места компании в конкурентной среде
-
Показатели для анализа рынка
Количественные показатели Качественные показатели Конкурентная среда Структура покупателей Структура отрасли Структура распределения
-
Типы стратегий
Недифференцированного маркетинга Дифференцированного маркетинга Концентрирование маркетинга
-
Диагностика конкурентной среды
Формы организации процесса установления диагноза: Аналитическая диагностика Экспертная диагностика Имитационная (модемная) диагностика
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.