Презентация на тему "Анализ конкурентной среды"

Презентация: Анализ конкурентной среды
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.32 Мб). Тема: "Анализ конкурентной среды". Предмет: экономика. 8 слайдов. Для студентов. Добавлена в 2017 году. Средняя оценка: 5.0 балла из 5.

Содержание

  • Презентация: Анализ конкурентной среды
    Слайд 1

    Анализ конкурентной среды

  • Слайд 2

    Конкурентоспособность – основа функционирования бизнеса. Конкурентоспособность – это ваша способность превосходить конкурентов или хотя бы не уступать им – в глазах клиентов, с точки зрения клиентов. Клиент – судья в вашем конкурентном соревновании.

  • Слайд 3

    Фокус конкуренции – это приоритеты, которыми пользуются покупатели товаров и услуг при выборе поставщика. У каждой клиентской группы есть свой фокус конкуренции. Конкурентные преимущества – это наши отличия от конкурентов, которые входят в фокус конкуренции клиентов. 

  • Слайд 4

    Для степени интенсивности конкуренции используют обычно модель Майкла Портера. Она описывает функционирование конкурентной среды в рамках пяти основных конкурентных сил. Рыночная власть поставщиков Угроза появления товаров-заменителей Конкуренция между существующими компаниями в отрасли Стратегические группы Пять сил Портера Угроза выхода на рынок новых компаний

  • Слайд 5
  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Первый шаг: выберите за 10 минут 10 преимуществ своих товаров и услуг, которыми лично вы гордитесь. Второй шаг: а теперь вычеркните из того, что вы написали, то, что не очень важно для основных ваших клиентов. Пока это лишь ваша догадка, важно для них это или нет, но потом обязательно проверьте свои догадки, и вообще плохо, что вы не знаете точно, что же они считают для себя важным. Третий шаг: теперь из оставшегося списка вычеркните то, что есть у основных конкурентов. То есть вы этими справедливо гордитесь, для клиента это важно, но на рынке это уже превратилось фактически в КФУ. Посчитайте, сколько «капель» у вас осталось. 

  • Слайд 8

    Если прокомментировать нашей терминологией, то первый шаг – это ваши достоинства (многие из которых на практике являются КФУ – критические факторы успеха). Второй шаг – это выделение фокуса конкуренции. И третий шаг – анализ превосходных отличий. В итоге остаются лишь те превосходные отличия, которые входят в фокус конкуренции. Это и есть ваш УКП (уникальное конкурентное преимущество). 

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке