Презентация на тему "Модель немецкого менеджмента"

Презентация: Модель немецкого менеджмента
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Модель немецкого менеджмента" по экономике. Состоит из 16 слайдов. Размер файла 0.93 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    экономика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Модель немецкого менеджмента
    Слайд 1

    Модель немецкого менеджмента

  • Слайд 2

    Содержание:

    Немецкая модель менеджмента Особенности немецкой модели менеджмента Ключевые участники немецкой модели Структура владения акциями в немецкой модели Информационный аспект и законодательная база немецкой модели

  • Слайд 3

    Немецкая модель менеджмента

    Теоретические истоки немецкой модели менеджмента относятся к началу прошлого столетия. Ее родоначальником следует считать выдающегося ученого, социолога и экономиста Маркса Вебера(1864-1920). М.Вебер был в первую очередь ученым-социологом, ряд его исследований имел прямое отношение к экономике, менеджменту и бизнесу.

  • Слайд 4

    М.Вебером формулировались условия реализациипредложенной им концепции: Должности организуются в иерархическую структуру в соответствии с формальными полномочиями. Отбор и продвижение сотрудников по службе осуществляется в соответствии с их квалификацией. Все административные (управленческие) акты и решения оформляются в письменном виде. Менеджеры – наемные сотрудники; они работают только в интересах самой организации, а не в интересах отдельных персон и групп. Менеджеры работают в соответствии с четкими правилами и процедурами. Рациональность. Все принимаемые решения должны вести прямо к выполнению задач организации.

  • Слайд 5

    Большинство немецких корпораций предпочитает банковское финансирование акционерному, поэтому капитализация фондового рынка невелика по сравнению с мощью немецкой экономики. Процент индивидуальных акционеров в Германии низок, что отражает общий консерватизм инвестиционной политики страны.

  • Слайд 6

    Особенности немецкой модели менеджмента

    Стимулирование профессиональной подготовки. Техническая подготовленность менеджеров.

  • Слайд 7

    Уважительное отношение к компетентности. Расширенный объем ответственности и полномочий. Лояльность менеджеров. Качество и инновации.

  • Слайд 8

    Эффективные трудовые отношения. Формализованный производственный менеджмент.

  • Слайд 9

    Ключевые участники немецкой модели

    В 1990 г. три крупнейших немецких банка ("DeutscheBank", "DresdenerBank" и "Commerzbank") входили в наблюдательные советы 85 из 100 крупнейших немецких корпораций.

  • Слайд 10

    Структура владения акциями в немецкой модели

    Основными акционерами в Германии являются банки и корпорации.

  • Слайд 11

    Состав Правления ("Vorstand") и наблюдательного совета ("Aufsichtsrat") в немецкой модели.

  • Слайд 12

    Двухпалатное правление - уникальная черта немецкой модели. Немецкие корпорации управляются наблюдательным советом и Правлением. Наблюдательный совет назначает и распускает Правление, утверждает решения руководства и дает рекомендации Правлению. Наблюдательный совет обычно проводит совещания раз в месяц. В Уставе корпорации оговариваются документы, требующие утверждения на наблюдательном совете. Правление несет ответственность за ежедневное руководство корпорацией.

  • Слайд 13

    Следует обратить внимание на то, что существуют два основных отличия немецкой модели от японской и англо-американской: 1. Численность наблюдательного совета устанавливается законом и не подлежит изменению. 2. В наблюдательный совет входят представители рабочих (служащих) корпорации.

  • Слайд 14

    Информационный аспект и законодательная база немецкой модели

    Правила раскрытия информации в Германии отличаются от принятых в США. Например, финансовая информация сообщается раз в полгода, а не ежеквартально, как в США, предоставляются совокупные данные о вознаграждении директорам и менеджерам, в отличии от индивидуальных сведений в США, не сообщаются сведения о членах наблюдательного совета и их владении акциями корпорации. Кроме того, существуют заметные различия между немецкими и американскими стандартами бухгалтерской отчетности.

  • Слайд 15

    Основное отличие немецкой системы финансовой отчетности состоит в том, что немецким корпорациям разрешается иметь значительную нераспределенную прибыль, что позволяет корпорациям занижать свою стоимость.

  • Слайд 16

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке