Презентация на тему "Германия"

Презентация: Германия
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.6
7 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация "Германия" рассказывает о религии и культуре немецкого государства, его национальной идее, экономическом развитии, деловой культуре, типологии корпоративных культур и пр. Также рассматривается применяемая в стране модель менеджмента, автором которой является М. Вебер.

Краткое содержание

  • Общая характеристика страны;
  • Религия и культура в Германии;
  • Экономика Германии;
  • Национальная идея Германии;
  • Модель менеджмента в Германии;
  • Деловая культура.

Содержание

  • Презентация: Германия
    Слайд 1

    Германия

  • Слайд 2

    Общая характеристика страны

    • Столица: Берлин
    • Язык: немецкий
    • Форма правления: Федеративная парламентарная республика
    • Территория: 63-я в мире ( 357 021 км²)
    • Население: 81 757 600 чел.
    • ВВП: $ 2,806 трлн. ($34 219 на душу)
    • Доля в мировом ВВП — 3,9б8 %
    • Доля в ВВП стран Евросоюза — 30 %
  • Слайд 3

    Религия в Германии

    Свобода совести и свобода вероисповедания гарантирована германской Конституцией.

  • Слайд 4

    Культура Германии

  • Слайд 5

    Удивительно, но факт

    Гражданка Германии стала «Мисс Европа-2005» – Шермине Шахривар.

  • Слайд 6

    Экономика Германии

    • Сильные стороны: значимая европейская промышленная держава. Эффективная промышленность имеет выгоду от низкой инфляции (2,5 %). Рабочая сила имеет репутацию основательных и продуктивных работников. Сильные отрасли: автомобилестроение, тяжелая промышленность, электроника и химическая промышленность.
    • Слабые стороны: Высокие социальные затраты. Дефицит специалистов, особенно в области высоких технологий; население все больше стареет. Стабильный уровень безработицы (11%). Конкуренция со стороны быстро развивающихся стран Азии.
  • Слайд 7

    Национальная идея Германии

    Все для общества.

  • Слайд 8

    У немцев в крови

    • аккуратность (бережливость) и пунктуальность
    • внимательность и деликатность
    • рациональность
    • семейные традиции
    • немецкий чек
  • Слайд 9

    Деловая культура

    • Опоздание – неуважение
    • Крепкое непродолжительное рукопожатие
    • Обращения по фамилии с указанием соответствующего звания
    • Работа по расписанию в соответствии с подробной программой
    • Разграничение частной жизни и работы
  • Слайд 10

    Типология корпоративных культур Г. Хофстеде

    • Индивидуализм — коллективизм
    • Мужественность — женственность
    • Низкая — высокая дистанция власти
    • Высокая — низкая степень избежания неопределенности
  • Слайд 11

    Система образования Германии

  • Слайд 12

    Модель менеджмента в Германии

    • Родоначальник – Маркс Вебер
    • Бюрократия (по Веберу) - система управления не на основе личных оценок, а в соответствии с точным следованием индивидов определенным правилам и процедурам
  • Слайд 13

    Условия реализации концепции Вебера

    • Должности организуются в иерархическую структуру в соответствии с формальными полномочиями, каждая должность находится в подчинении выщестоящей. Объем власти и объем полномочий по мере движения вверх по уровням иерархии возрастает.
    • Отбор и продвижение сотрудников по службе осуществляется в соответствии с их квалификацией, уровень которой определяется на экзамене или в соответствии с опытом и обучением.
  • Слайд 14
    • Все административные (управленческие) акты и решения оформляются в письменном виде; ведение записей есть память организации, обеспечивающая преемственность во времени.
    • Менеджеры не являются собственниками организации; они - наемные сотрудники; они работают только в интересах самой организации, а не в интересах отдельных персон и групп
  • Слайд 15

    Менеджеры работают в соответствии с четкими правилами и процедурами, что должно гарантировать надежность и предсказуемость их поведения. Формальные установки, которые определяют и контролируют поведение всех работников во время работы, способствуют обеспечению трудовой дисциплины и контролю для достижения поставленных целей. В конечном итоге гарантируют стабильность организации.

  • Слайд 16

    Особенности немецкой модели менеджмента

    • Стимулирование профессиональной подготовки (см. систему образования)
    • Техническая подготовленность менеджеров
    • Уважительное отношение к компетентности
    • Лояльность менеджеров
    • Качество и инновации
    • Эффективные трудовые отношения
    • Формализованный производственный менеджмент
  • Слайд 17

    Корпоративное управление

    • Высокая концентрация акционерного капитала
    • Развитая банковская система
    • Долгосрочная ориентация акционеров
    • Жесткая регламентация процессов
    • Сотрудничество и партнерские отношения
    • Акцент на общество, а не на получение максимальной прибыли
    • Перекрестное владение акциями
    • Государство разрабатывает правила игры, следит за их соблюдением
    • Невысокая прозрачность компаний
    • Разделение наблюдательного совета (надзор) и правления (управление)
  • Слайд 18

    Наблюдательный совет

    • В значительной степени обязанности наблюдательного совета сводятся к подбору, а в случае необходимости – к смещению членов исполнительного совета. Помимо этого наблюдательный совет отвечает за утверждение балансового и ежегодного отчетов и уровня дивидендов.
    • В компаниях с числом сотрудников от 500 до 2 тыс. наблюдательный совет на одну треть должен состоять из сотрудников компании, а в компаниях с числом сотрудников более 2 тыс. человек — на 50%.
    • В крупных немецких корпорациях самой крупной категорией членов совета являются сотрудники предприятия, которые, в среднем, занимают 22,15% мест в совете. Второй по величине категорией являются представители других компаний (19,85%), затем идут представители профсоюзов (14,5%), банкиры (8,2%), консультанты (6,75) и представители государственных органов (6,6%).
  • Слайд 19

    Германия

  • Слайд 20

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Другие презентации на эту же тему

Презентация: Германия
7 класс 11
Презентация: Германия
5-11 класс 13
Презентация: Германия
11 класс 14
Презентация: Германия
4-8 класс 15
Презентация: Германия
5 класс 15
Презентация: Германия
5-7 класс 18
Презентация: Германия
5-11 класс 12
Презентация: Германия (ФРГ)
9-11 класс 15
Презентация: Германия
7 класс 33