Презентация на тему "Модель пяти конкурентных сил по Портеру"

Презентация: Модель пяти конкурентных сил по Портеру
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.8
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 10-11 класса на тему "Модель пяти конкурентных сил по Портеру" по экономике. Состоит из 16 слайдов. Размер файла 0.77 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

Содержание

  • Презентация: Модель пяти конкурентных сил по Портеру
    Слайд 1

    Модель пяти конкурентных сил по Портеру

    Выполнила Сорокина Т.А. Гр. 521

  • Слайд 2

    Стратегическая модель анализа 5 сил конкуренции была описана Майклом Портером в 1979 году.

  • Слайд 3

    Конкурентные силы

  • Слайд 4

    ПЕРВАЯ СИЛА: УГРОЗА ВТОРЖЕНИЯ НОВЫХ КОНКУРЕНТОВ

    Угрозы : готовность и возможность существующих игроков снизить цены; наличие у существующих игроков резервного потенциала для активного противодействия; замедление темпов роста в отрасли.

  • Слайд 5

    ВТОРАЯ СИЛА: РЫНОЧНАЯ ВЛАСТЬ ПОКУПАТЕЛЕЙ

    Потребители заставляют производителей повышать качество производимого продукта за счет увеличения издержек, а, следовательно, сокращать свой уровень прибыли.

  • Слайд 6

    ТРЕТЬЯ СИЛА: РЫНОЧНАЯ ВЛАСТЬ ПОСТАВЩИКОВ

    Поставщики могут оказывать влияние на конкурентоспособность товара компании на рынке, так как являются владельцами ресурсов для производства товаров отрасли.

  • Слайд 7

    ЧЕТВЕРТАЯ СИЛА: ПОЯВЛЕНИЕ ТОВАРОВ-ЗАМЕНИТЕЛЕЙ

    Особую угрозу предоставляют следующие виды товаров: Товары-заменители, способные обеспечить лучшее соотношение «цена-качество». Товары-заменители, производимые крупными игроками. Самый эффективный метод борьбы с товарами-заменителями – построение сильной торговой марки.

  • Слайд 8

    ПЯТАЯ СИЛА: ВНУТРИОТРАСЛЕВАЯ КОНКУРЕНЦИЯ

    Соперничество среди существующих конкурентов сводится к стремлению любыми силами улучшить свое положение на рынке, завоевать потребителей рынка.

  • Слайд 9

    Закон РФ от 22.03.91 г. "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках"

  • Слайд 10

    СТАТЬЯ 5

    Посвящена злоупотреблениям ХС доминирующим положением на рынке, попыткам ограничения конкуренции, и/или ущемления интересов других ХС или физических лиц. Не допускается: изъятие товаров из обращения с целью создания на рынке дефицита, повышения цен.

  • Слайд 11

    СТАТЬЯ 6

    Запрещено: установление цен, тарифов, скидок, надбавок, наценок на товары; повышение, снижение или поддержание цен на аукционах и торгах; раздел рынка по территориальному принципу, по объемам продаж или закупок, по ассортименту реализуемых товаров либо по кругу продавцов или покупателей (заказчиков); ограничение доступа на рынок или устранение с него других хозяйствующих субъектов в качестве продавцов определенных товаров или их покупателей (заказчиков).

  • Слайд 12

    СТАТЬЯ 7

    Посвящена актам и действиям федеральных властей, органов субъектов Федерации или местного самоуправления, направленным на ограничение конкуренции.

  • Слайд 13

    СТАТЬЯ 8

    Говорит о соглашениях (согласованных действиях) федеральных органов исполнительной власти, субъектов Федерации и органов местного самоуправления, ограничивающих конкуренцию.

  • Слайд 14

    СТАТЬЯ 9

    Гласит о недопустимости участия в предпринимательской деятельности должностных лиц органов государственной власти и государственного управления.

  • Слайд 15

    СТАТЬЯ 10

    Посвящена недобросовестной конкуренции

  • Слайд 16

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке