Содержание
-
Фирма на конкурентном рынке
Группа №2
-
– затраты времени, усилий и денег на поиск поставщика ресурсов или услуг, заключение с ним соглашения о ценах и других условиях сделки, контроль за тем, чтобы она была выполнена.
-
Трансакционные затраты – затраты времени, усилий и денег на поиск поставщика ресурсов или услуг, заключение с ним соглашения о ценах и других условиях сделки, контроль за тем, чтобы она была выполнена.
-
– ситуация, когда фирма имеет возможность увеличивать объем выпуска своей продукции в большей мере, чем возрастают объемы всех видов используемых ею ресурсов.
-
Эффект масштаба – ситуация, когда фирма имеет возможность увеличивать объем выпуска своей продукции в большей мере, чем возрастают объемы всех видов используемых ею ресурсов.
-
- это уровень организации производства, при котором из имеющихся ресурсов производится максимально возможное количество готовой продукции.
-
технологическая эффективность - это уровень организации производства, при котором из имеющихся ресурсов производится максимально возможное количество готовой продукции.
-
- это способ организации производства, при котором затраты на производство определенного количества продукции минимальны.
-
экономическая эффективность - это способ организации производства, при котором затраты на производство определенного количества продукции минимальны.
-
- это фирма, которая вынуждена продавать свой товар по цене, сложившейся на рынке, и может повлиять на уровень этой цены, изменяя объемы своего предложения.
-
совершенный конкурент - это фирма, которая вынуждена продавать свой товар по цене, сложившейся на рынке, и может повлиять на уровень этой цены, изменяя объемы своего предложения.
-
- это фирма, на долю которого приходится столь большая доля общего рыночного предложения, что, изменяя свои объемы продаж, она способна вызывать изменения равновесной цены на этом рынке.
-
несовершенный конкурент - это фирма, на долю которого приходится столь большая доля общего рыночного предложения, что, изменяя свои объемы продаж, она способна вызывать изменения равновесной цены на этом рынке.
-
- это фирма, которая является единственным продавцом на рынке и потому выбирает объем производства и цену продаж на основе кривой рыночного спроса.
-
монополист - это фирма, которая является единственным продавцом на рынке и потому выбирает объем производства и цену продаж на основе кривой рыночного спроса.
-
- это отрасль, в которой производство товара или оказание услуг сосредоточивается на фирме объективных причин, и это выгодно обществу.
-
естественная монополия - это отрасль, в которой производство товара или оказание услуг сосредоточивается на фирме объективных причин, и это выгодно обществу.
-
- это продажа одинаковых товаров на одном и том же рынке по разным ценам различным покупателям.
-
ценовая дискриминация - это продажа одинаковых товаров на одном и том же рынке по разным ценам различным покупателям.
-
- это продажа товаров по искусственно заниженным ценам, не обеспечивающим фирме-продавцу получение прибыли, а иногда - и возмещение части затрат.
-
демпинг - это продажа товаров по искусственно заниженным ценам, не обеспечивающим фирме-продавцу получение прибыли, а иногда - и возмещение части затрат.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.