Презентация на тему "Фирма на конкурентном рынке"

Презентация: Фирма на конкурентном рынке
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Фирма на конкурентном рынке" по экономике, включающую в себя 22 слайда. Скачать файл презентации 0.09 Мб. Средняя оценка: 3.0 балла из 5. Для студентов. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по экономике

Содержание

  • Презентация: Фирма на конкурентном рынке
    Слайд 1

    Фирма на конкурентном рынке

    Группа №2

  • Слайд 2

    – затраты времени, усилий и денег на поиск поставщика ресурсов или услуг, заключение с ним соглашения о ценах и других условиях сделки, контроль за тем, чтобы она была выполнена.

  • Слайд 3

    Трансакционные затраты – затраты времени, усилий и денег на поиск поставщика ресурсов или услуг, заключение с ним соглашения о ценах и других условиях сделки, контроль за тем, чтобы она была выполнена.

  • Слайд 4

    – ситуация, когда фирма имеет возможность увеличивать объем выпуска своей продукции в большей мере, чем возрастают объемы всех видов используемых ею ресурсов.

  • Слайд 5

    Эффект масштаба – ситуация, когда фирма имеет возможность увеличивать объем выпуска своей продукции в большей мере, чем возрастают объемы всех видов используемых ею ресурсов.

  • Слайд 6

    - это уровень организации производства, при котором из имеющихся ресурсов производится максимально возможное количество готовой продукции.

  • Слайд 7

    технологическая эффективность - это уровень организации производства, при котором из имеющихся ресурсов производится максимально возможное количество готовой продукции.  

  • Слайд 8

    - это способ организации производства, при котором затраты на производство определенного количества продукции минимальны.

  • Слайд 9

    экономическая эффективность - это способ организации производства, при котором затраты на производство определенного количества продукции минимальны.

  • Слайд 10

    - это фирма, которая вынуждена продавать свой товар по цене, сложившейся на рынке, и может повлиять на уровень этой цены, изменяя объемы своего предложения.

  • Слайд 11

    совершенный конкурент - это фирма, которая вынуждена продавать свой товар по цене, сложившейся на рынке, и может повлиять на уровень этой цены, изменяя объемы своего предложения.

  • Слайд 12

    - это фирма, на долю которого приходится столь большая доля общего рыночного предложения, что, изменяя свои объемы продаж, она способна вызывать изменения равновесной цены на этом рынке.

  • Слайд 13

    несовершенный конкурент - это фирма, на долю которого приходится столь большая доля общего рыночного предложения, что, изменяя свои объемы продаж, она способна вызывать изменения равновесной цены на этом рынке.

  • Слайд 14

    - это фирма, которая является единственным продавцом на рынке и потому выбирает объем производства и цену продаж на основе кривой рыночного спроса.

  • Слайд 15

    монополист - это фирма, которая является единственным продавцом на рынке и потому выбирает объем производства и цену продаж на основе кривой рыночного спроса. 

  • Слайд 16

    - это отрасль, в которой производство товара или оказание услуг сосредоточивается на фирме объективных причин, и это выгодно обществу. 

  • Слайд 17

    естественная монополия - это отрасль, в которой производство товара или оказание услуг сосредоточивается на фирме объективных причин, и это выгодно обществу. 

  • Слайд 18

    - это продажа одинаковых товаров на одном и том же рынке по разным ценам различным покупателям. 

  • Слайд 19

    ценовая дискриминация - это продажа одинаковых товаров на одном и том же рынке по разным ценам различным покупателям. 

  • Слайд 20

    - это продажа товаров по искусственно заниженным ценам, не обеспечивающим фирме-продавцу получение прибыли, а иногда -  и возмещение части затрат.

  • Слайд 21

    демпинг - это продажа товаров по искусственно заниженным ценам, не обеспечивающим фирме-продавцу получение прибыли, а иногда -  и возмещение части затрат.

  • Слайд 22

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке