Презентация на тему "Модель школы успешного обучения"

Презентация: Модель школы успешного обучения
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Модель школы успешного обучения" по экономике, включающую в себя 17 слайдов. Скачать файл презентации 1.12 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по экономике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    экономика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Модель школы успешного обучения
    Слайд 1

    «Модель школы успешного обучения»

    Автор: Пьянкова Елизавета. класс. Научный руководитель: Толстова Е.А МОУ САМАРСКАЯ СОШ

  • Слайд 2

    Используя метод опроса, выявить мнение родителей, учащихся, учителей по теме: «Школа успешного обучения». Проанализироватьполученные результаты, подвести итоги, сделать выводы и наметить новые проблемы исследования; Цели работы:

  • Слайд 3

    Задача работы:

    Результаты исследования использовать для улучшения организации образования в нашей школе.

  • Слайд 4

    Проблема Все течет, все изменяется, в том числе и система образования. Что необходимо обществу, что необходимо ученику, родителям и учителям, какие изменения, проведенные в школе, помогут улучшить качество образования?

  • Слайд 5

    Определение школы.

    Школа (лат. schola, от греч. schole): учебно-воспитательное заведение для организованного образования, обучения и воспитания подрастающего поколения, а также взрослых и работающей молодёжи. Школа: система образования, выучка, приобретенный опыт. Школа: направление в науке, литературе, искусстве и т. п., связанное единством основных взглядов, общностью или преемственностью принципов и методов.

  • Слайд 6

    История возникновения школы Первые школы возникли в странах Древнего Востока (Вавилонии, Ассирии, Египте, Индии). Изучаемые предметы: чтение, письмо, тексты священных книг, эпические поэмы, мифология, грамматика, литература, история, философия, математика, астрономия, медицина. Большинство школ открывались при церквях и храмах

  • Слайд 7

    Понятие успешности Понятие успешности. Успешность школьника- результат реальных достижений учащегося в различных видах деятельности (спорте, творчестве, труде и др.), а успех – способ самоутверждения, самовыражения.

  • Слайд 8

    Успешное обучение.Результаты исследования Это получение максимального количества информации; Знания, которые пригодятся в будущем; Труд, который необходимо прикладывать, чтобы получить прочные знания;

  • Слайд 9

    Самые важные предметы

  • Слайд 10

    Количество уроков в расписании

  • Слайд 11

    Система оценивания.

  • Слайд 12

    Отношение к ученикам с уважением и доверием. Девиз школы: «Образование- это риск доверия». Ученики -члены школьной семьи. Учителя - помощниками. Ученики имеют свободу, но не вседозволенность. Учителя заинтересованы в успехе учащихся. Учащиеся имеют право выбора. Особенности учебной среды

  • Слайд 13

    Успешный» учитель

    Добрый Интеллигентный Интеллектуал Духовная красота Относящийся хорошо к каждому в отдельности Отзывчивый Терпеливый Выдержанный, уравновешенный Справедливый Обладающий чувством юмора Честный Стремится «улучшить» себя Всегда готов помочь Спортивный Аккуратный Понимает психологию ребёнка, Знает преподаваемый предмет Применяет новые методики наряду с традиционными Компетентный Пунктуальный Объективно оценивает знания учащихся В меру требовательный Спрашивает так, как объясняет Преподаёт доступным языком Владеет дисциплиной на уроке Имеет своё мнение Школьные знания - фундамент дальнейшего образования Наставник для родителей и детей

  • Слайд 14

    «Успешный» ученик

    Счастливый ребёнок Здоровый ребёнок Активный, целеустремлённый Внимательный, ответственный Добросовестный, трудолюбивый Аккуратный, прилежный Усидчивый, дисциплинированный Воспитанный, умеет слушать Самостоятельный в принятии решений Не боится отойти от правил Принимает нестандартные решения Понимает юмор С удовольствием посещает школу Проявляет интерес к приобретению знаний Применяет знания в нестандартных ситуациях Умеет работать с книгой Изучает дополнительную литературу Делает наблюдения и выводы Внимательно записывает и выполняет Д/З Участвует в общественной жизни класса Для него девиз «Учёба - это работа, а на работе нельзя «халтурить»! Учится для знаний, а не ради оценки

  • Слайд 15

    Дополнительное образование

  • Слайд 16

    Формы проведения экзаменов

    Тесты- 38% Контрольные работы - 19% Зачёты - 19% Творческая работа- 24% Устные ответы на вопросы - 25% Экзамены по билетам - 19%

  • Слайд 17

    Что можно изменить в школе?

    Совершенствование материально-технического обеспечения учебного процесса. Усовершенствовать форму, содержание дополнительного образования. Изменить взаимоотношения между учениками и педагогами Предоставить учащимся свободу выбора и ответственности

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке