Презентация на тему "Основы теории организационного поведения"

Презентация: Основы теории организационного поведения
1 из 28
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Основы теории организационного поведения"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 28 слайдов. Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Также представлены другие презентации по экономике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    28
  • Слова
    экономика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Основы теории организационного поведения
    Слайд 1

    Организационное поведение

    ©Бараусова Елена Александровна

  • Слайд 2

    Тема 1.Основы теории организационного поведения

  • Слайд 3
  • Слайд 4

    РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА

    Основная литература Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. М.: Гардарика, 2002. Ньюстром Д.В., Дэвис К. Организационное поведение. СПб., 2000. Лютенс Ф. Организационное поведение. М., 1999.

  • Слайд 5

    Дополнительная литература:

    Аширов Д.А. Организационное поведение: Учебник. М., 2006. Карташова Л.Н., Никонова Т.В., Соломанидина Т.О. Организационное поведение: Учебник. М., 2007. Кочеткова А.И. Введение в организационное поведение. М., 2001. Организационное поведение: Учебник для вузов/ Под ред. Г.Р. Латфуллина, О.Н. Громовой. – СПб., 2007. Сергеев А.М. Организационное поведение: Тем, кто избрал профессию менеджера: Уч. Пособие.- М., 2005.

  • Слайд 6

    План лекции

    Предмет теории организационного поведения Основополагающие концепции организационного поведения Элементы системы организационного поведения Модели организационного поведения

  • Слайд 7

    Дисциплина «Организационное поведение» предполагает изучение трех групп вопросов:

    индивидуальное поведение людей в организациях; межличностные, внутригрупповые и межгрупповые отношения; структура и поведение организации в целом.

  • Слайд 8

    Организационное поведение– это область знаний, изучающая влияние личностей, групп и структуры на поведение в организации с целью применения полученных знаний в управлении для повышения эффективности организации

  • Слайд 9

    ЦЕЛИ НАУКИ ОП:

    Систематизированное описание поведения людей в различных ситуациях, возникающих в процессе труда Объяснение причин поступков индивидов в определенных условиях Предсказание поведения работников в будущем Овладение навыками управления поведением людей в процессе труда и их совершенствование

  • Слайд 10

    Основные силы, определяющиеорганизационное поведение:

    ЛЮДИ ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ТЕХНОЛОГИЯ ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА

  • Слайд 11

    Базисные концепции организационного поведения

    Природа человека Природа организации

  • Слайд 12

    Природа человека

    Индивидуальные особенности Восприятие Целостность личности Мотивированное поведение Стремление к соучастию Ценность личности

  • Слайд 13

    Природа организации

    Социальные системы Взаимный интерес Этические принципы

  • Слайд 14

    Общность интересов определяет сверхзадачу организации

    Этические принципы Цели работников Цели организации Совместная реализация задачи Сотрудники Организация Общество Сверхзадача, выражающая общность интересов

  • Слайд 15

    Основные теоретические подходы ОП

    Ориентированный на человеческие ресурсы (поддерживающий) Ситуационный Ориентированный на результат Системный

  • Слайд 16
  • Слайд 17
  • Слайд 18
  • Слайд 19

    Анализ «затраты-выгоды» при выборе вариантов организационного поведения Потенциальные выгоды Предлагаемые ОП действия Сопоставление Принятие решения Потенциальные затраты

  • Слайд 20

    Система организационного поведения

    Лидерство, коммуникации, динамика групп Организационная культура Формальная организация Неформальная организация Философия, ценности, видение, цели, задачи менеджмента Социальная окружающая среда Качество трудовой жизни Мотивация Результаты: показатели деятельности организация и удовлетворенность работников личностный рост и развитие

  • Слайд 21

    Модель ОП- доминирующая в мышлении руководителей система убеждений, которая определяет действия менеджмента компании

  • Слайд 22

    Модели организационного поведения

    Авторитарная Опеки Поддерживающая Коллегиальная

  • Слайд 23

    Авторитарная модель ОП

  • Слайд 24

    Модель опеки

  • Слайд 25

    Поддерживающая модель ОП

  • Слайд 26

    Коллегиальная модель ОП

  • Слайд 27

    Домашнее задание

    Опишите основные черты социальной системы организации, в которой вы работаете или учитесь. Покажите как социальная система влияет на вас и ваши трудовые качества?

  • Слайд 28

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке