Содержание
-
«Основные теории мотивации»
Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова Презентация на тему: Москва 2011
-
Мотивация
Мотивация - как функция управления - процесс создания у членов организации внутреннего побуждения к действиям для достижения целей организации в соответствии с делегированными им обязанностями и сообразно с планом
-
Содержательные теории мотивации
теория иерархии потребностей Маслоу; теория ERG, разработанная Альдерфером; теория приобретенных потребностей МакКлелланда; теория двух факторов Герцберга.
-
Теория иерархии потребностей АбрахамаМаслоу
-
Теория ERG Альдерфера
-
Теория Дэвида МакКлелланда
Дэвид МакКлелланд и его коллеги выделили три категории человеческих потребностей: Потребности присоединения; Потребность власти; Потребность достижения.
-
Двухфакторная теория Фредерика Герцберга
Категории мотивационных факторов Факторы неудовлетворенности(гигиенические факторы), расположенные по степени силы их воздействия: Политика руководства и административные методы; Контроль над работником; Условия труда; Зарплата; Отношения с сослуживцами; Личная жизнь (и влияние на нее работы); Статус работника; Чувство безопасности. Факторы удовлетворенности («мотиваторы») – ключевые факторы, создающие позитивную мотивацию. Они перечислены в порядке их значимости: Личные достижения; Признание заслуг; Работа сама по себе; Ответственность; Продвижение по службе; Профессиональный рост.
-
теория ожиданий;теория справедливости;модель Портера-Лоулера.
Процессуальные теории мотивации
-
Теория ожиданий
-
Теория справедливости
-
Модель Портера-Лоулера
Элементы: затраченные усилия; полученные результаты; внешнее и внутреннее вознаграждение; осознание своей роли в процессе труда, сравнение своих усилий и вознаграждения с усилиями и вознаграждением других; способности, особенности человека, его характер; степень удовлетворения, чувство компетенции, самоуважения.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.