Презентация на тему "Основные теории мотивации"

Презентация: Основные теории мотивации
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Основные теории мотивации" по экономике, включающую в себя 11 слайдов. Скачать файл презентации 0.39 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по экономике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    экономика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Основные теории мотивации
    Слайд 1

    «Основные теории мотивации»

    Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова Презентация на тему: Москва 2011

  • Слайд 2

    Мотивация

    Мотивация - как функция управления - процесс создания у членов организации внутреннего побуждения к действиям для достижения целей организации в соответствии с делегированными им обязанностями и сообразно с планом

  • Слайд 3

    Содержательные теории мотивации

    теория иерархии потребностей Маслоу; теория ERG, разработанная Альдерфером; теория приобретенных потребностей МакКлелланда; теория двух факторов Герцберга.

  • Слайд 4

    Теория иерархии потребностей АбрахамаМаслоу

  • Слайд 5

    Теория ERG Альдерфера

  • Слайд 6

    Теория Дэвида МакКлелланда

    Дэвид МакКлелланд и его коллеги выделили три категории человеческих потребностей: Потребности присоединения; Потребность власти; Потребность достижения.

  • Слайд 7

    Двухфакторная теория Фредерика Герцберга

    Категории мотивационных факторов Факторы неудовлетворенности(гигиенические факторы), расположенные по степени силы их воздействия: Политика руководства и административные методы; Контроль над работником; Условия труда; Зарплата; Отношения с сослуживцами; Личная жизнь (и влияние на нее работы); Статус работника; Чувство безопасности. Факторы удовлетворенности («мотиваторы») – ключевые факторы, создающие позитивную мотивацию. Они перечислены в порядке их значимости: Личные достижения; Признание заслуг; Работа сама по себе; Ответственность; Продвижение по службе; Профессиональный рост.

  • Слайд 8

    теория ожиданий;теория справедливости;модель Портера-Лоулера.

    Процессуальные теории мотивации

  • Слайд 9

    Теория ожиданий

  • Слайд 10

    Теория справедливости

  • Слайд 11

    Модель Портера-Лоулера

    Элементы: затраченные усилия; полученные результаты; внешнее и внутреннее вознаграждение; осознание своей роли в процессе труда, сравнение своих усилий и вознаграждения с усилиями и вознаграждением других; способности, особенности человека, его характер; степень удовлетворения, чувство компетенции, самоуважения.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке