Презентация на тему "Основы менеджмента в профессиональной деятельности"

Презентация: Основы менеджмента в профессиональной деятельности
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Основы менеджмента в профессиональной деятельности" по экономике, включающую в себя 19 слайдов. Скачать файл презентации 0.12 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по экономике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Слова
    экономика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Основы менеджмента в профессиональной деятельности
    Слайд 1

    Основы менеджмента в профессиональной деятельности Кафедраменеджмента Преподаватель Батурина Ольга Андреевна

  • Слайд 2

    План лекции 2 1 Понятие «менеджер» 2 Качества менеджера 3 Уровни управления 4 Функции менеджера 5 Стили руководства Менеджер в современном понимании

  • Слайд 3

    Ключевые понятия 3 менеджер уровни менеджеров стили руководства лидер стиль поведения

  • Слайд 4

    Менеджер 4 —наемный профессиональный управляющий, специалист по менеджменту; —профессиональные руководители, координирующие разнообразные управленческие функции, направляя их на достижение общей цели организации. Путем организации взаимодействия персонала они поддерживают существование предприятий

  • Слайд 5

    Качества менеджера 5

  • Слайд 6

    Качества менеджера 6 умение учитывать политические последствия решений; склонность и способность искать и использовать резервы человеческого фактора в предпринимательстве; умение эффективно использовать лучшие достижения научно-технического прогресса; готовность на определенном этапе отказаться от личных выгод ради достижения общественно значимых целей; склонность и желание руководствоваться принципами социальной справедливости; умение принимать на себя ответственность; способность критиковать с пользой для дела и воспри­нимать критические замечания; постоянно проявлять инициативу и предприимчивость; деловитость (умение не делать бесполезных дел); стремление преодолевать препятствия, проявлять волю и гибкость; логическое мышление; способность в интересах дела использовать предложения, противоположные собственной позиции;

  • Слайд 7

    Отличие менеджера от лидера

  • Слайд 8

    Уровни менеджеров

    Первое разделение управленческого труда осуществляется в горизонтальном направлении: (расстановка конкретных руководителей во главе отдельных подразделений, например, финансового отдела, производственного отдела, службы маркетинга и т.д.) Работа руководителей горизонтального уровня координируется вышестоящим руководителем. В свою очередь он тоже может быть подчинен руководителю, стоящему над ним. Таким способом образуются вертикальные уровни управления. Число вертикальных уровней не может быть меньше двух

  • Слайд 9

    Уровни управления

    Высшее звено управления Руководители среднего звена Руководители низового звена

  • Слайд 10

    Функции руководителя

    1 Низовое звено 2 Среднее звено - осуществляют распределение производственных заданий и контролируют их выполнение; отвечают за непосредственное использование выделенных для работы ресурсов (сырье, оборудование, расстановка по рабочим местам персонала). - подготовка и передача информации, необходимой руководителям высшего звена для принятия решений; преобразование ее в форму, понятную для руководителей низового звена. От 60 до 90% рабочего времени руководители среднего звена проводят в общении с руководителями среднего и низового звеньев.

  • Слайд 11

    3 Высшее звено - отвечают за принятие важнейших для деятельности организации решений. Их решения накладывают личностный отпечаток на работу всей организации. Количество работы, выполняемой руководителями высшего звена, всегда очень велико. Она носит быстротечный и напряженный темп и не прекращается даже после завершения рабочего дня.

  • Слайд 12

    Стиль поведения

    –это привычная манера поведения руководителя по отношению к подчиненным, чтобы оказать на них влияние и побудить их к достижению целей

  • Слайд 13

    Содержание стилей по Курту Левину:

    1 Авторитарный стиль 2 Демократический стиль 3 Либеральный стиль

  • Слайд 14

    9 8 7 6 5 4 3 2 1 1 2 3 4 5 6 7 8 9 И н т е р е с к р а б о т е низкий высокий высокий И н т е р е с к л ю д я м 1.1 5.5 1.9 9.1. 9.9 Управление работой Ослабленное управление Управление посередине Управление загородным клубом Управление командой низкий Управленческая решетка Блейка и Моутона

  • Слайд 15

    Стили управления согласно управленческой решетке:

    1.1 Ослабленное управление – приложение минимальных усилий во всех направлениях в попытке сохранения занимаемой должности 1.9 Управление загородным клубом – вдумчивое и внимательное отношение к потребностям и нуждам людей в целях установления отношений удовлетворенности, ведущих к созданию удобной и дружественной атмосферы

  • Слайд 16

    9.1 Управление работой – приоритет максимизации производственных результатов, при этом подчиненным диктуется то, что и как они должны делать 5.5 Управление по середине (организационное управление) адекватное выполнение работы основывается на балансе усилий по выполнению работы и приемлемой социально-психологической атмосферы 9.9 Управление командой – эффективность работы исходит из обязательств людей и взаимодействия, отношения строятся на доверии и уважении

  • Слайд 17

    Вопросы для самопроверки 17 1 В чем отличие менеджера от бизнесмена? 2 В чем заключается административная задача менеджера? 3 Без чего менеджер не может пользоваться приемами и методами воздействия на персонал? 4 Как эволюционные процессы в бизнесе и обществе влияют на личность менеджера? 5 Какие требования предъявляются к менеджеру в современном понимании?

  • Слайд 18

    Рекомендуемая литература 18 Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник для экон. спец. вузов. М.: Высшая шк., 2004. 224 с. 2. Цыпкин Юрий Анатольевич.Менеджмент: Учебное пособие для вузов / Ю.А.Цыпкин, Н.Д. Эриашрили, А.Н.Люкшинов; Под ред. Ю.А. Цыпкин. – М. : ЮНИТИ – ДАНА, 2001. – 439с. 3. Тебекин, Алексей Васильевич. Менеджмент организации: учебник для студ. вузов. / А. В. Тебекин, Б. С. Касаев. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : КНОРУС, 2007. - 416 с. - Библиогр. : с. 405-408. 4. Басовский, Леонид Ефимович.Менеджмент: учебное пособие для студ. вузов. / Л. Е. Басовский. - М. : ИНФРА-М, 2007. - 216 с.

  • Слайд 19

    19 Использование материалов презентации Использование данной презентации, может осуществляться только при условии соблюдения требований законов РФ об авторском праве и интеллектуальной собственности, а также с учетом требований настоящего Заявления. Презентация является собственностью авторов. Разрешается распечатывать копию любой части презентации для личного некоммерческого использования, однако не допускается распечатывать какую-либо часть презентации с любой иной целью или по каким-либо причинам вносить изменения в любую часть презентации. Использование любой части презентации в другом произведении, как в печатной, электронной, так и иной форме, а также использование любой части презентации в другой презентации посредством ссылки или иным образом допускается только после получения письменного согласия авторов.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке