Презентация на тему "Особенности конкурентных стратегий ТНК"

Презентация: Особенности конкурентных стратегий ТНК
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Особенности конкурентных стратегий ТНК" по экономике. Презентация состоит из 16 слайдов. Материал добавлен в 2017 году. Средняя оценка: 5.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.14 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    экономика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Особенности конкурентных стратегий ТНК
    Слайд 1

    Особенности конкурентных стратегий ТНК в современных условиях

    Подготовила студентка гр. МЭ 02-01 Зайченко Е.С. Руководитель доцент Матвейчук Л.И.

  • Слайд 2

    Виды конкурентных стратегий ТНК

    Стратегия лидерства в издержках Стратегия дифференциации продукции Стратегия «фокуса» Стратегия прямых инвестиций в НИОКР Глобальная стратегия ТНК

  • Слайд 3

    Сравнение конкурентных стратегий ТНК на основе цели, конкурентного преимущества, необходимых ресурсов и риска

  • Слайд 4

    Сравнение конкурентных стратегий ТНК на основе различия в потребителях, ассортименте продукции, стадии жизненного цикла товара, рынках применения стратегии

  • Слайд 5

    Схематичное определение глобальной стратегии ТНК

    Глобальнаястратегия ТНК Конфигурациядеятельности в разных странах Координация деятельности в разных странах Сосредоточение Рассредоточение

  • Слайд 6

    Результаты применения компанией «General Motors»стратегии лидерства в издержках

  • Слайд 7

    Результаты применения компанией «Британские авиалинии» стратегии лидерства в издержках в сегменте грузоперевозок

  • Слайд 8

    Результаты применения корпорацией «Ролекс» на рынке СШАстратегии дифференциации продукции

  • Слайд 9

    Результаты применения концерном БМВ стратегии дифференциации продукции в 2002-2003 г.

  • Слайд 10

    Результаты применения корпорацией «SONY» стратегия «фокуса» на рынке жидкокристаллических телевизоров

  • Слайд 11

    Результаты применения компанией «Procter & Gamble» стратегии «фокуса» в 1995 г.-2003 г.

  • Слайд 12

    Стратегия прямых инвестиций в НИОКР на примере работы компании""Intel"

  • Слайд 13

    Рейтинг ТНК по числу зарегистрированных патентов в 2003 г.

  • Слайд 14

    Глобальная стратегия ТНК

  • Слайд 15

    Конфигурация деятельности в рамках глобальной стратегии ТНК

  • Слайд 16

    Координация деятельности ТНК в рамках глобальной стратегии в 2002 г.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке