Содержание
-
Особенности конкурентных стратегий ТНК в современных условиях
Подготовила студентка гр. МЭ 02-01 Зайченко Е.С. Руководитель доцент Матвейчук Л.И.
-
Виды конкурентных стратегий ТНК
Стратегия лидерства в издержках Стратегия дифференциации продукции Стратегия «фокуса» Стратегия прямых инвестиций в НИОКР Глобальная стратегия ТНК
-
Сравнение конкурентных стратегий ТНК на основе цели, конкурентного преимущества, необходимых ресурсов и риска
-
Сравнение конкурентных стратегий ТНК на основе различия в потребителях, ассортименте продукции, стадии жизненного цикла товара, рынках применения стратегии
-
Схематичное определение глобальной стратегии ТНК
Глобальнаястратегия ТНК Конфигурациядеятельности в разных странах Координация деятельности в разных странах Сосредоточение Рассредоточение
-
Результаты применения компанией «General Motors»стратегии лидерства в издержках
-
Результаты применения компанией «Британские авиалинии» стратегии лидерства в издержках в сегменте грузоперевозок
-
Результаты применения корпорацией «Ролекс» на рынке СШАстратегии дифференциации продукции
-
Результаты применения концерном БМВ стратегии дифференциации продукции в 2002-2003 г.
-
Результаты применения корпорацией «SONY» стратегия «фокуса» на рынке жидкокристаллических телевизоров
-
Результаты применения компанией «Procter & Gamble» стратегии «фокуса» в 1995 г.-2003 г.
-
Стратегия прямых инвестиций в НИОКР на примере работы компании""Intel"
-
Рейтинг ТНК по числу зарегистрированных патентов в 2003 г.
-
Глобальная стратегия ТНК
-
Конфигурация деятельности в рамках глобальной стратегии ТНК
-
Координация деятельности ТНК в рамках глобальной стратегии в 2002 г.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.