Презентация на тему "Повышение конверсии интернет-магазина"

Презентация: Повышение конверсии интернет-магазина
1 из 104
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Повышение конверсии интернет-магазина" по экономике. Состоит из 104 слайдов. Размер файла 10.64 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    104
  • Слова
    экономика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Повышение конверсии интернет-магазина
    Слайд 1

    Повышение конверсии интернет-магазина

    Евгений Кулаков Usabilitylab

  • Слайд 2

    Остается всегда слишком мало Доверие Главная страница Каталог и поиск Страница продукта Покупка

  • Слайд 3

    Общие вопросы продаж

  • Слайд 4

    Объясните ценность продаваемого товара

    Покупатель должен быть согласен с тем, что цена справедливая. Ценность товара должна быть наглядна. Поэтому в непосредственной близости от цены следует поместить аргументы того, что она оправдана, что потребительские свойства товара соответствуют цене.

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    Говорите на языке пользователя

    Называйте объекты и действия точно. Пользуйтесь реальными и распространенными выражениями. Изучите, как принято называть эти товары/действия/функции. Избегайте жаргона, специальных терминов и аббревиатур. 

  • Слайд 7

    При нажатии на кнопку "Оформить заказ" страница перегружается и... остается той же самой. Она как бы "зацикливается". Покупатель в недоумении: почему он не может перейти к покупке?

  • Слайд 8

    Е

    Есть ли здесь самовывоз?

  • Слайд 9

    Оформление существенных элементов

    Существенные элементы (кнопки, поля ввода) и их статус должны выглядеть однозначно. Не оформляйте интерфейсные элементы как рекламу - при этом есть риск потерять внимание пользователя.

  • Слайд 10

    Какое поле не заполнено?

  • Слайд 11

    Существенный элемент выглядит как реклама

  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Распродажи / скидки

    Дайте посетителю инструменты для того, чтобы он мог воспользоваться промо-акциями. Раздел скидок и/или распродаж должен присутствовать на сайте, быть узнаваемым и непротиворечивым.

  • Слайд 15

    Несоответствие заявленной скидки и реальной цены

  • Слайд 16

    Расскажите о товарах, которых временно нет в продаже

    И с точки зрения поисковой оптимизации, и с точки зрения покупателя – правильно, когда страница с недоступным товаром все равно присутствует на сайте. При этом должно быть и визуальное представление товара, и его характеристики.

  • Слайд 17
  • Слайд 18

    Слишком формальное предложение о замене.

  • Слайд 19
  • Слайд 20

    Укажите полную стоимость товара до оформления заказа

    Информируйте покупателя о полной цене конкретного товара необходимо еще до того, как он начнет процесс оформления заказа. В противном случае посетитель будет неприятно удивлен изменившейся ценой и даже может в последний момент уйти.

  • Слайд 21

    При изобилии информации ни на одной из этих страниц не указана конкретная стоимость доставки.

  • Слайд 22

    На этой странице не сказано, что при покупке данного товара доставка бесплатна (хотя это правда).

  • Слайд 23

    Не перегружайте пользователя широким выбором форм оплаты

    Необходимо соблюдать баланс. С одной стороны, альтернативы всегда должны быть. С другой стороны, слишком большое количество информации может запутать пользователя.

  • Слайд 24
  • Слайд 25

    Доверие

    Доверие

  • Слайд 26

    Дайте больше информации о компании

    Вопрос доверия в Интернете более важен, чем в оффлайне. Покупатель не видит материального магазина, он может вообще сомневаться, что за фасадом сайта стоит кто-то заслуживающий доверия. Поэтому нужно показать, что компания на самом деле существует, что есть к кому обратиться за помощью или с требованиями.

  • Слайд 27

    Интернет-магазины по-разному доказывают свою надежность

  • Слайд 28
  • Слайд 29

    Необходимо альтернативное мнение о товаре

    Предоставлять альтернативное мнение о продукте, публиковать «плюсы» и «минусы» нужно для того, чтобы сформировать доверие посетителя к сайту-продавцу.

  • Слайд 30
  • Слайд 31

    Объясните ценность регистрации. Покупка без регистрации

    Расскажите, как будут использованы полученные данные. Сделайте форму регистрации максимально легкой, сведите ее к минимуму. Если это лишь данные для доставки, то не называйте процедуру регистрацией. Если возможно, откажитесь от регистрации вообще.

  • Слайд 32
  • Слайд 33

    Ничто не мотивирует посетителя регистрироваться

  • Слайд 34

    Большие сложные формы ввода отпугивают посетителей

  • Слайд 35

    Посетитель должен ясно представлять себе преимущества от регистрации

  • Слайд 36

    Главная страница

  • Слайд 37

    Выразите назначение сайта на главной странице

    Первая страница должна объяснить посетителю, что он попал именно на сайт интернет-магазина, и дать представление о том, какие товары/услуги здесь имеются, и как их приобрести. Все это должно быть описано в явных выражениях, а не подразумеваться.

  • Слайд 38

    Недостаточно ясно выражена специализация интернет-магазина

  • Слайд 39

    Недостаточно ясно выражена специализация интернет-магазина

  • Слайд 40

    Избегайте чрезмерного продвижения отдельных товаров

    Чересчур интенсивное продвижение на первой странице какой-то группы товаров может совершенно исказить впечатление посетителя о назначении сайта.

  • Слайд 41

    Активный баннер оттягивает на себя все внимание

  • Слайд 42

    Продвигаемые товары оттеснили каталог в самый низ главной страницы

  • Слайд 43

    Каталог. Списки товаров

  • Слайд 44

    Не прячьте каталог

    Хороший сайт строится на прозрачно организованном каталоге и позволяет начать процесс покупки прямо с главной страницы. Каталог должен находиться и узнаваться сразу. Покажите его и дайте ему ясное название.

  • Слайд 45

    На главной странице этого интернет-магазина вообще нет каталога – он доступен только на странице продукта:

  • Слайд 46

    Довольно экстремальный случай «пропажи» каталога:

  • Слайд 47

    Создавайте каталог и списки товаров по понятным принципам

    Каталог / список должен формировать правильные ожидания относительно того, где искать тот или иной товар. Точек входа и путей к одному и тому же товару может быть несколько.

  • Слайд 48
  • Слайд 49
  • Слайд 50
  • Слайд 51

    В некоторых случаях алфавит – лучший принцип каталогизации:

  • Слайд 52

    Единообразное представление в каталоге

    Представляйте рубрики каталога, категории второго уровня и сами товары по возможности единообразно, консистентно. Реакции системы на действия пользователя должны быть предсказуемы.

  • Слайд 53

    Неконсистентность в каталоге

  • Слайд 54

    Выберите схему классификации, полезную для пользователей

    Для релевантной классификации соберите информацию о пользователях Интернет-магазина: в какой роли они выступают, насколько подготовлены, какие задачи решают и как именно выбирают товары.

  • Слайд 55

    В каталогах одежды нужна классификация по размерам / по возрасту:

  • Слайд 56

    Не перегружайте внимание пользователя длинными списками товаров

    Если посетитель Интернет-магазина зашел в какую-то рубрику и увидел список товаров на несколько страниц (больше двух-трех), то есть вероятность, что до конца этого списка он никогда не доберется..

  • Слайд 57

    Слишком распространенный каталог не позволяет посетителю воспользоваться им:

  • Слайд 58

    Сортировка списка товаров

    Предоставляйте возможность сортировки по значимым для пользователя критериям.

  • Слайд 59

    Не вполне понятно, что такое «сортировка по умолчанию»

  • Слайд 60

    При сортировке по алфавиту не сохраняется сортировка по наличию:

  • Слайд 61

    Сравнение товаров

    Предоставьте способ сравнения товаров. Оформляйте таблицу сравнений так, чтобы подчеркнуть различия. Предоставьте пользователю возможность самому выбирать товары для сравнения.

  • Слайд 62

    Сравнение оказалось важным для принятия решения о покупке более дорогого товара

  • Слайд 63

    Поиск

  • Слайд 64

    Реализуйте правильную модель поиска

    Сделайте форму поиска заметной и простой. Используйте форму поиска вместо ссылки на поиск. Сделайте поиск терпимым к ошибкам, опечаткам, синонимам и вариантам. Выводите результаты в релевантном виде.

  • Слайд 65

    Ссылку на поиск намного труднее заметить, чем форму ввода:

  • Слайд 66

    Нестандартная форма поиска:

  • Слайд 67

    Форма поиска должна быть на каждой странице, но одна

    Ее структура должна быть по возможности узнаваемой и стандартной.

  • Слайд 68

    Сколько здесь поисковых форм?

  • Слайд 69
  • Слайд 70

    Форма поиска должна быть максимально простой

    Лучше всего, когда она состоит из пустой строки, кнопки «Найти» и, возможно, ссылки на расширенный поиск.

  • Слайд 71

    Встречаются сайты, на которых в поисковой форме нет кнопки «Найти»:

  • Слайд 72

    Поддерживайте синонимы

    Поиск должен воспринимать синонимы, которыми описываются товары из ассортимента магазина, и выдавать на них релевантные результаты.

  • Слайд 73

    Иногда по простому запросу пользователь получает самые неожиданные результаты:

  • Слайд 74

    Будьте терпимы к ошибкам ввода. Предлагайте исправления

    Настройте поиск так, чтобы он принимал опечатки, варианты слов и словосочетания.

  • Слайд 75

    Поисковая машина «не понимает» примитивных ошибок:

  • Слайд 76

    Давайте только то, что просят!

    Слишком много результатов поиска – плохо. Особенно, если они не соответствуют ожиданиям пользователя.

  • Слайд 77

    Явно не те результаты, которые ожидал пользователь:

  • Слайд 78

    Страница продукта

  • Слайд 79

    Дайтеописание товара, которое ожидает пользователь

    Описание должно быть компактным, конкретным, понятным и обеспечивать нужные детали.

  • Слайд 80
  • Слайд 81

    Недостаточное описание продукта:

  • Слайд 82

    Покажите товар лицом…и в профиль

    Используйте узнаваемое изображение продукта. Сделайте дополнительные иллюстрации – крупные и с разными ракурсами. Достоверно покажите комплектность.

  • Слайд 83

    Помехи разрушают позитивное восприятие продукта

  • Слайд 84

    Искаженное представление о внешнем виде товара

  • Слайд 85

    Неявное завышение количества предметов в комплекте

  • Слайд 86

    Цена, дополнительные расходы, доступность товара

    Размещайте цену и валюты как в каталоге, так и на странице товара. Покажите все дополнительные расходы. Обозначьте, когда пользователь сможет получить покупку.

  • Слайд 87

    В этом интернет-магазине цена на странице товара не указана:

  • Слайд 88

    Цена в неизвестной валюте:

  • Слайд 89

    Сразу покажите все опции и варианты

    Покажите все варианты товара. Пользователь должен выбирать опции до того, как добавит товар в корзину. Избегайте многоуровневых списков для выбора опций. Покажите товар в каждом из цветовых вариантов, используя общеупотребительные названия цветов. Не заставляйте пользователя выбирать из списка, состоящего из одной опции. Отображайте в корзине опции, выбранные ранее.

  • Слайд 90

    Наличие всех вариантов товара помогло клиенту купить продукт за меньшие деньги:

  • Слайд 91

    Расцветка и детали товара недоступны для восприятия:

  • Слайд 92

    Цвета товаров на иллюстрациях не соответствуют цветам, заявленным в описаниях

  • Слайд 93

    Покупка

  • Слайд 94

    Добавление товара в корзину

    К месту используйте слова «Купить» и «Добавить в Корзину». В пустой корзине дайте инструкции о том, как совершать покупки. Используйте простую, заметную и понятную кнопку для добавления в корзину. Разместите эту кнопку и на увеличенном изображении товара. Обеспечьте очевидную обратную связь от нажатия на нее. Дополнительные кнопки рядом с кнопкой «Добавить в корзину» путают пользователей.

  • Слайд 95

    На этом сайте  пользователь не смог найти кнопку "Купить":

  • Слайд 96

    Корзина, вид сверху:

  • Слайд 97

    Ярлык для корзины разработчики сайта сделать... забыли. Его нет ни в каталоге, ни на странице товаров.

  • Слайд 98

    Что должно быть в корзине?

    Лучше интегрировать корзину в страницы сайта, а не делать ее отдельной. Кроме списка отобранных товаров, дайте в корзине ссылки на важную информацию, средства для удаления/изменения количества позиций и ясную навигацию для оформления заказа. Ссылка «Продолжить покупки» должна ясно показывать, куда именно она ведет.

  • Слайд 99

    Кнопка «Удалить» должна быть у каждого элемента списка:

  • Слайд 100

    Покажите все шаги оформления

    Ясно покажите все этапы оформления покупки. Шаги оформления должны соответствовать ожиданиям пользователей.

  • Слайд 101

    Шаги заказа можно показать визуально:

  • Слайд 102

    Шаги оформления покупки обозначены цифрами:

  • Слайд 103

    Вопросы?

  • Слайд 104

    Спасибо за внимание! Евгений Кулаков kulakovkulakov@gmail.com

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке