Презентация на тему "Практика планирования рекламной кампании в indoor рекламе на примере детского питания Gerber"

Презентация: Практика планирования рекламной кампании в indoor рекламе на примере детского питания Gerber
1 из 27
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (3.49 Мб). Тема: "Практика планирования рекламной кампании в indoor рекламе на примере детского питания Gerber". Предмет: экономика. 27 слайдов. Добавлена в 2017 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    27
  • Слова
    экономика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Практика планирования рекламной кампании в indoor рекламе на примере детского питания Gerber
    Слайд 1

    Практика планирования рекламной кампании в indoor рекламе на примере детского питания Gerber

  • Слайд 2

    Структура презентации

    Бриф Цель и задачи рекламной кампании Анализ конкурентов Анализ целевой аудитории Медиа предложение

  • Слайд 3

    Бриф

    Клиент: Nestle Бренд: Gerber Размещение: поликлиники (в непосредственной близости с кабинетами детских врачей и терапевтов) Регион: Москва, Санкт- Петербург и регионы. Период рекламной кампании: февраль- апрель 2009; сентябрь- ноябрь 2009г Бюджет: $190 000

  • Слайд 4

    Продукт Gerber

    История марки "Gerber" началась в 1927 году в США. Дороти Гербер была мамой двух малышей, которым было рекомендовано начать давать пюре из овощей и фруктов в возрасте 5-ти месяцев. После нескольких месяцев приготовления пюре вручную Миссис Гербер обратилась к своему мужу с вопросом, почему пюре для маленьких детей не может быть приготовлено на консервной фабрике, которой управляла семья Гербер. "Если фабрика могла делать пюре из помидоров для взрослых, то может делать готовое пюре и для детей", - рассудила Миссис Гербер. Gerber сейчас является крупнейшим производителем детского питания в мире с годовым оборотом более одного миллиарда долларов. Первоначальный ассортимент расширился в несколько десятков раз, предоставляя уникальную возможность мамам и малышам во всем мире пользоваться здоровым и разнообразным детским питанием "Gerber".

  • Слайд 5

    Цель рекламной кампании Увеличение знания и потребления продукта Gerber Привлечение новых потребителей Задача рекламной кампании Основным медиа для данного бренда является TV и пресса, но для усиления рекламного воздействия дополнительным медиа , будет является размещение в поликлиниках как в Москве так и в регионах. В рамках ограниченного бюджета обеспечить точечное воздействие на целевую аудиторию

  • Слайд 6

    Категория «Детское питание» Анализ конкурентов

  • Слайд 7

    Распределение рекламного бюджета по СМИ в сегменте детского питания

    2007 2008 71% Общий бюджет всех рекламодателей в сегменте «Детское питание» в 2008 году вырос на 71% процент, по сравнению с 2007 годом. Рекламодатели начали вкладывать свой капитал в региональное телевидение. Региональный телевизионный бюджет увеличился в 2 раза, из- за таких рекламодателей как: Gerber, Lebedyanskyи Unimilk. Total (‘000): $ 26 984 Total (‘000): $ 46 254

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Распределение рекламного бюджета по рекламодателям

    Total (‘000): $ 26 984 Total (‘000): $ 46 254 71%

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Таким образом определились 5 лидеров в сегменте рынка детского питания, это: Gerber Nutricia Wimm-Bill-Dann Lebedyansky Unimilk

  • Слайд 12

    Категория «Детское питание» Анализ целевой аудитории

  • Слайд 13

    Рекламируя детское питание, предназначенное для детей от года до трех лет, мы ориентируем рекламу не столько на детей, сколько на их родителей. В данном случае дети являются вполне полноценными потребителями, поскольку в этом возрасте вполне способны принять решение о потреблении или не потреблении данного продукта. Целевой же аудиторией рекламы являются родители, которые и принимают решение о покупке детского питания той или иной марки.

  • Слайд 14

    Пол/возраст

  • Слайд 15

    Социальное положение

  • Слайд 16

    Материальное положение

  • Слайд 17

    Целевая аудитория

    Возрастная категория: женщины от 20 до 35 лет Социальное положение/ образование: среднее, высшее Материальное положение/ доход: В, С (средний, выше среднего)

  • Слайд 18

    Категория «Детское питание» Медиа предложение

  • Слайд 19

    Рекламные носители для рекламной кампании Gerber в поликлиниках

    Носитель: рекламный плакат с двумя брошюродержателями.

  • Слайд 20

    Эффективность рекламного носителя

    Рекламоносители невозможно не заметить (размещение у кабинета специалиста) . Максимальное попадание в целевую аудиторию (25 разных специалистов в базе данных) . Потребители данной рекламы более восприимчивы к её воздействию. Длительность воздействия контакта с медиа-носителем значительно больше по сравнению с другими СМИ . В среднем, пациенты ожидают приёма у врача более 30 мин., пациенты уделяют внимание находящимся на стендах рекламным плакатам в течение от 30 секунд до 5 минут . Высокая степень доверия к информации.

  • Слайд 21

    План размещения

  • Слайд 22

    Примеры размещения (indoor)

  • Слайд 23
  • Слайд 24

    Примеры размещения (TV)

    «Иногда я не могу выражать свою любовь в словах. Но я могу сделать это с Gerber. Составляющие пюре Gerber только естественные плоды фруктов и овощей без крахмала, сахара или соли. Они совершенны для запуска прикорма. Gerber, чистый и нежный только подобно любви Мамы. Gerber – любовь Мамы в каждой ложке.»

  • Слайд 25

    Примеры размещения (Пресса)

  • Слайд 26

    Примеры размещения (интернет)

  • Слайд 27

    Спасибо за ваше внимание!!!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке