Презентация на тему "Психология рекламы. Виды рекламы"

Презентация: Психология рекламы. Виды рекламы
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.16 Мб). Тема: "Психология рекламы. Виды рекламы". Предмет: экономика. 9 слайдов. Добавлена в 2017 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    экономика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Психология рекламы. Виды рекламы
    Слайд 1

    Психология рекламы

    Виды рекламы

  • Слайд 2

    Цель исследования:

    Определить наиболее эффективный вид рекламы

  • Слайд 3

    Вопросы учебной темы:

    1. Что такое реклама? 2. Какие виды рекламы существуют? 3. Какие наиболее эффективные виды рекламы существуют в настоящее время?

  • Слайд 4

    Реклама – это всегда положительная оценка товаров, услуг, людей, организаций и т.д.

    Основные виды рекламы: 1. Телевизионная реклама. 2. Радиореклама. 3. Печатная реклама. 4. Наружная реклама. 5. Презентация.

  • Слайд 5

    Телереклама

    Телереклама - самый эффективный вид рекламы с высокой эмоциональной убедительностью, т.к. способна разво-рачивать действие в пространстве и времени (охват населения -76 %).

  • Слайд 6

    Радиореклама

    Радиореклама – менее эффективный вид рекламы, но более экономичный и популярный (охват населения – 81%). Радио является фоном нашей жизни: мы можем его слушать за завтраком, в транспорте, на работе т.д., поэтому ра- диореклама повторяясь несколь- ко раз в день, остается в нашем подсознании.

  • Слайд 7

    Печатная реклама

    Самым популярным видом печатной рекламы является – рекламное объяв-ление в печатном издании. Хотя время жизни рекламного объявления, опубли-кованного в газете – 1-2 дня, а в журна-ле – 7-30дней, но печатные издания просматриваются ежедневно и регуляр-но миллионами читателей.

  • Слайд 8

    Наружная реклама

    Наиболее популярный вид наружной рекламы – это щитовая реклама. Основная ее особенность в том, что она воспринимается на ходу и для того, что-бы ее увидели и запомнили , опущено всего несколько секунд. Но яркая и за-поминающаяся щитовая реклама спо-собна привлечь огромное количес- тво потребителей.

  • Слайд 9

    Презентация

    Презентация является самым наглядным видом рекламы, где мы можем посмотреть как выглядит товар, как он устроен, как он работает, узнать его основные характеристики. Но данный вид рекламы направлен на опре-деленную аудиторию и не направ- лен на случайного прохожего.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке