Презентация на тему "Расчет показателей на маршрутах"

Презентация: Расчет показателей на маршрутах
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Расчет показателей на маршрутах" для студентов в режиме онлайн. Содержит 19 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по экономике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Расчет показателей на маршрутах
    Слайд 1

    Расчет показателей на маршрутах

  • Слайд 2

    Исходные данные для расчета

    Объем перевозок, выполняемый АТП, и характер перевозимого груза и другие показатели представлены в табл. 1 1. Назначение и условия эксплуатации Общий объем перевозимых промышленных грузов составляет 1,38 млн. тонн

  • Слайд 3

    2 Условные обозначения

    МЗ-1,2 и 3 - машиностроительные заводы №1, №2 и №3; РБ-1,2,3 - распределительные базы №1 и №2; ЖС - железнодорожная станция; ЗС-1,2 - завод-смежник №1 и №2.

  • Слайд 4

    3 Краткая характеристика грузоотправителей и грузополучателей

    В качестве грузоотправителей выступают следующие организации. Машиностроительные заводы №1, №2 и №3 отправляющие готовую продукцию на распределительные базы, железнодорожную станцию и заводы-смежники. Перевозка грузов осуществляется в специальной и стандартной таре. Это позволяет повысить коэффициент использования грузоподъемности автомобилей и сократить время погрузочно-разгрузочных работ. В свою очередь, на заводы доставляется сырье, материалы и полуфабрикаты. Погрузочно-разгрузочные операции механизированы. Маршруты движения автомобилей составляются на основании данных, приведенных в таблице 2.

  • Слайд 5

    Таблица 1 План перевозок АТП

  • Слайд 6

    Таблица 2 Исходные данные для составления схемы маршрутов

  • Слайд 7

    Рб-1 Рб-1 Рб-3 Зс-1 Мз-3 ЖС Рб-2 Мз-1 Мз-2 АТП Зс-1 Q=140 L=280 L=175 L=155 L=148 L=92 L=96 L=32 L=24 L=12 L=8 L=14 L=9 Q=375 Q=220 Q=125 Q=186 Q=85 Q=185 Q=84 Пробег с грузом Холостой пробег Нулевой пробег Q – объем перевозимого груза в тоннах L– Протяженность маршрута в километрах Схема маршрутов и грузопотоков

  • Слайд 8

    4 Режим работы АТП

    АТП работает в две смены. Количество рабочих дней в году планируется - 305. Автомобили выходят на линию по графику, согласованному с заказчиками. Время нахождения автомобиля в наряде Тнопределится из выражения   Тн = 2 (Тсм - tп.з. ) = 2 ( 8,0- 0,15 )=15,7ч, где tп.з. - подготовительно-заключительное время равное 0,15 часа

  • Слайд 9

    Средняя протяженность ездки с грузом для всех автомобилей составит  lср= Р / Q = 203152 / 1380 = 147,2 км.  Поскольку протяженность маршрутов колеблется в пределах от от 24 до 280 км., их разбиваем на две группы с большой и малой протяженностью. В группу с малой протяженностью ездки с грузом относим маршруты 7 и 8. На маршрутах большой протяженности среднее расстояние перевозок составит   lср б = Рб / Qб = 197888 / 1129 = 175 км,   а на маршрутах малой протяженности   lср м = Рм / Qм = 7184 / 271 = 26,5 км.  

  • Слайд 10

    Таблица 3Исходные данные для расчета производительности и себестоимости перевозки грузов

  • Слайд 11

    При средней длине ездки с грузом протяженностью 26,5км, наибольшую производительность и минимальную себестоимость имеет седельный тягач ЗИЛ- 441510 с полуприцепом ОдАЗ-93571 грузоподъемностью 11,4 т. Следовательно, на маршрутах 7 и 8 для перевозки грузов целесообразно использовать эти автомобили. При средней длине ездки с грузом протяженностью 175 км. наибольшую производительность и минимальную себестоимость имеет седельный тягач КамАЗ-5410 с полуприцепом мод.9370 грузоподъемностью 14,5 т. Следовательно, на маршрутах 1 - 6 для перевозки грузов целесообразно использовать эти автомобили.

  • Слайд 12

    Таблица 4 Краткая техническая характеристика автомобилей

  • Слайд 13

    5. Расчет необходимого числа автомобилей

    5.1 Расчет маршрутов Расчет показателей на маршрутах по перевозке промышленных грузов рассматривается на примере 1 маршрута Исходные данные для расчета. Протяженность маршрута lм=280 км. Длина ездки с грузом lг=280 км. Длина нулевого пробега lн=8 км. Длина оборота lо=560 км. Время нахождения автомобиля в наряде Тн=15,7 ч. Время погрузки-разгрузки автомобиля tп.р.=0,28 ч Объем перевозок Q=125 тыс. т. Грузоподъемность автомобиля q=14,5 т. Техническая скорость Vт=45 км/ч. Количество ездок с грузом за оборот nег=1 Количество рабочих дней в году Дрг=305

  • Слайд 14

    Время оборота определится по выражению Число ездок автомобиля за один день работы составит Количество автомобилей на маршруте будет Пробег автомобилей с грузом за сутки составит км.

  • Слайд 15

    Пробег автомобилей за сутки составит км. Среднесуточный пробег одного автомобиля составит км Коэффициент использования пробега будет

  • Слайд 16

    Рассчитать количество автомобилей на других маршрутах . Общее количество автомобилей, необходимых для выполнения транспортного процесса по перевозкам промышленных грузов, составит: Автомобилей семейства КамАЗ Ам= ед. Автомобилей семейства ЗИЛ Ам= ед. Для последующих расчетов принимаем Автомобилей КамАЗ – ед. ; автомобилей ЗИЛ – ед. Всего – автомобилей. Суммарный суточный пробег всех автомобилей составит Аlсут = км, а суммарный пробег автомобилей с грузом - Аlг = км.

  • Слайд 17

    5.2 Расчет показателей АТП

    Для последующего технологического расчета необходимо выполнить расчет общих показателей АТП для каждой технологически совместимой группы автомобилей. Годовой пробег автопарка составит: Lгод = Дрг * Аlсутi, где Аlсутi – суточный пробег всех автомобилей технологически совместимой группы. Для автомобилей КамАЗ Lгод= Для автомобилей ЗИЛ Lгод = Суммарный годовой пробег всех автомобилей АТП составит - тыс. км. Среднесуточный пробег автомобилей lcc = Lгод / (АмДрг) Для автомобилей КамАЗ Lcc = Для автомобилей ЗИЛ Lcc =

  • Слайд 18

    Средняя эксплуатационная скорость по каждой группе автомобилей составит Vэ = lcc / Тн для автомобилей КамАЗ Vэ = км/ч, для автомобилей ЗИЛ Vэ = км/ч. Коэффициент использования пробега парка определяется из выражения  = Аlг / Аlсут = Определяем грузооборот по каждой группе автомобилей по выражению P = qlccAмДрг , т.км. Для автомобилей КамАЗ Р = тыс.т.км Для автомобилей ЗИЛ Р = тыс.т.км.

  • Слайд 19

    Грузооборот за год составляет Р = тыс. т.км. Ошибка в процентах составит ((Р – Рр ) / Р) 100 = Полученный результат расчета (ошибка) должна составлять менее 1%.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке