Презентация на тему "Экономическое обоснование стратегический решений в логистике"

Презентация: Экономическое обоснование стратегический решений в логистике
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Экономическое обоснование стратегический решений в логистике" для студентов в режиме онлайн. Содержит 22 слайда. Самый большой каталог качественных презентаций по экономике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Экономическое обоснование стратегический решений в логистике
    Слайд 1

    ПРОЕКТ ПО ДИСЦИПЛИНЕ: «ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ В ЛОГИСТИКЕ»

    группа 523Л Семагина М.Ю. Сербина В.В. Сорокин С.А.

  • Слайд 2

    Юнимилк – один из лидеров молочной индустрии России и стран СНГ. Созданная в 2002 году,сегодня компания объединяет предприятия в России, на Украине, в Белоруссии и представительство в Казахстане. Компания специализируется на производстве разнообразной молочной продукции и детского питания.

  • Слайд 3

    О компании в цифрах

    По итогам 2009 года Количество заводов 34 поРоссии, Украине и Белоруссии Число сотрудников более 14 000 чел. Объем переработанного молока 1 млн. 700 тыс. тоннмолока Объем произведенной продукции более 1 млн. 271 тыс. тонн Объем продаж более 42 млрд. рублей

  • Слайд 4

    Схема организационной структуры компании

  • Слайд 5

    Портфель федеральных брендов компании Юнимилк

    Премиум Верхний среднеценовой Нижний среднеценовой Эконом Супер премиум Premium Upper mainstream Lower mainstream Discount Super Premium

  • Слайд 6

    Показатели финансово-экономической деятельности (1)

  • Слайд 7

     Прибыль и убытки

    ROM = (ЧП/Себестоимость) * 100 %

  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Операционная схема бизнеса

  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16

    SWOT-анализ

  • Слайд 17

    Оценка эффективности улучшений

  • Слайд 18

    Морфологическая матрица (1)

  • Слайд 19

    Морфологическая матрица (2)

  • Слайд 20
  • Слайд 21

    ROM(↑5%) = (ЧП (↑3%)/Себестоимость(↓7%)) * 100%

  • Слайд 22

    Стратегическая карта

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке