Содержание
-
ПРОЕКТ ПО ДИСЦИПЛИНЕ: «ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ В ЛОГИСТИКЕ»
группа 523Л Семагина М.Ю. Сербина В.В. Сорокин С.А.
-
Юнимилк – один из лидеров молочной индустрии России и стран СНГ. Созданная в 2002 году,сегодня компания объединяет предприятия в России, на Украине, в Белоруссии и представительство в Казахстане. Компания специализируется на производстве разнообразной молочной продукции и детского питания.
-
О компании в цифрах
По итогам 2009 года Количество заводов 34 поРоссии, Украине и Белоруссии Число сотрудников более 14 000 чел. Объем переработанного молока 1 млн. 700 тыс. тоннмолока Объем произведенной продукции более 1 млн. 271 тыс. тонн Объем продаж более 42 млрд. рублей
-
Схема организационной структуры компании
-
Портфель федеральных брендов компании Юнимилк
Премиум Верхний среднеценовой Нижний среднеценовой Эконом Супер премиум Premium Upper mainstream Lower mainstream Discount Super Premium
-
Показатели финансово-экономической деятельности (1)
-
Прибыль и убытки
ROM = (ЧП/Себестоимость) * 100 %
-
-
-
Операционная схема бизнеса
-
-
-
-
-
-
SWOT-анализ
-
Оценка эффективности улучшений
-
Морфологическая матрица (1)
-
Морфологическая матрица (2)
-
-
ROM(↑5%) = (ЧП (↑3%)/Себестоимость(↓7%)) * 100%
-
Стратегическая карта
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.