Содержание
-
Разработка и технология производства рекламного продуктаЛатышева Е.В.доцент кафедры культурологии и социальной коммуникации
pptcloud.ru
-
ТЕХНОЛОГИЯ И РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПРОДУКТ
Понятие «технология» в контексте современного гуманитарного знания Тенденция развития современного гуманитарного знания – его технологизация. Целью технологизации является оптимизация и управление человеческой деятельностью.
-
Определение понятия «технология»
Технология- совокупность знаний о способах и средствах проведения производственных процессов. Технология — это продуманная система, «как» и «каким образом» цель воплощается в конкретный вид продукции или её составную часть.
-
Технология в рекламной деятельности
Технология - поэтапный процесс создания рекламного продукта от зарождения идеи до ее воплощения и средства (подходы), применяемые для реализации этой идеи.
-
Вывод
Процесс создания рекламного продукта - гуманитарная технология, под которой понимается систематизация, соорганизация и упорядочение в пространстве и времени компонентов целенаправленной коллективной деятельности людей на основе современного гуманитарного знания.
-
Базовые составляющие процесса создания рекламного продукта
Это - нематериальные элементы: информация, знания, идеи, схемы, конструкты, знаковая среда, человеческая психика, культурная языковая картина мира и т.п.
-
Основные ресурсы производственного процесса
а) идеи, концепты и т.п.; б) люди, способные разрабатывать и реализовывать эти идеи; в) финансы и требуемая материальная база (наличие специального оборудования, компьютерных программ).
-
Основная характеристика процесса создания рекламного продукта
Нелинейность 1) это означает зависимость каждого последующего этапа от целого ряда факторов; 2) это сводится к необходимости фиксировать получаемые промежуточные результаты и согласовывать их с заказчиком.
-
Выводы
Под технологией создания рекламного продукта мы подразумеваем поэтапный процесс разработки рекламного сообщения и средства (подходы), применяемые в данном процессе, который рассматривается в контексте использования гуманитарных технологий. Составляющими последних являются нематериальные элементы, а ресурсами – идеи, люди и материально-техническая база.
-
Этапы создания рекламного продукта
Этапы могут варьироватьсяв зависимости от конкретных условий работы с заказчиком: · Его информационной подготовленности (наличия или отсутствия брифа, четких маркетинговых целей, видения конечного продукта); ·Положения фирмы на рынке и ее финансовых возможностей; ·Наличия конкурентов и их позиционирования на рынке; · Разработанности фирменного стиля (логотипа, слогана, фирменных цветов); · и других
-
Первый этап (подготовительный)
- Уяснение маркетинговых целей, которые преследует заказчик (с его слов), общей информации о фирме. - Первичное знакомство с рекламируемым объектом (со слов и по подготовленным материалам заказчика). - Выявление целевой аудитории, возможных предрассудков, связанных с потреблением данного продукта.
-
- Определение вида рекламной продукции. - Изучение рекламно-информационных продуктов, принадлежащих компании заказчика с целью выяснить наличие фирменного стиля. - Выяснение специфических требований заказчика (тональность ролика, обязательные компоненты рекламного сообщения). - Составление брифа и предварительной сметы стоимости рекламно-информационного продукта и её согласование с заказчиком.
-
Второй этап (маркетинговая разработка)
1. Изучение конкурентов и их рекламно-информационных продуктов. 2. Изучение назначения продукта заказчика (продуктовых рядов), технологий, производственных процессов и т.д. с целью нахождения УТП.
-
3. Изучение структур продаж и характеристик основных целевых потребительских групп, которым адресованы рекламируемые продукты. 4. Разработка маркетинговой рекламной стратегии. 5. Разработка концепции рекламно-информационного продукта
-
6. Согласование концепции рекламно-информационного продукта с заказчиком.7. Корректировка концепции рекламно-информационного продукта по результатам её обсуждения с заказчиком.8. Составление точной сметы производственных затрат и медиаплана, утверждение их заказчиком. 9. Предоплата.
-
Выводы
В поисках креативного решения на подготовительной и маркетинговой стадиях исследования разработчику необходимо найти ответы на вопросы, ответы на которые станут фундаментом для разработки рекламного сообщения: Кто? Что? Кому? С какой целью?
-
Третий этап (разработка рекламного продукта)
Для статичной визуальной продукции:1. Разработка креативной идеи продукта2. Разработка окончательного варианта слогана или рекламно-информационного текста 3. Разработка графиков, схем и т.п. рекламно-информационного продукта4.Структурирование текста (адаптация для удобства восприятия информации целевыми аудиториями) 5. Подготовка эскиза статичного изображения6.Разработка графиков, схем и т.п. рекламно-информационного продукта7. Утверждение Заказчиком эскиза
-
Четвёртый этап (дизайн)
Для печатной и статичной визуальной продукции:1. Дизайн рекламно-информационного продукта2. Вёрстка текста3. Создание электронного оригинал-макета рекламно-информационного продукта4. Тестирование принтерной распечатки рекламно-информационного продукта
-
5. Корректировка оригинал-макета по результатам тестирования6. Утверждение заказчиком принтерного макета7. Запись на электронный носитель оригинал-макета и сдача Заказчику8. Получение оплаты за выполненную работу (в случае, если дальнейшее тиражирование будет производиться другим исполнителем)
-
Пятый этап (изготовление)
Для печатной и статичной визуальной продукции:1. Выбор типографии 2. Получение от Заказчика финансирования на тиражирование (при большом тираже)3. Размещение заказа в выбранной типографии4. Адаптация (при необходимости) оригинал-макета под требования выбранной типографии
-
5. Приёмка тиража по качеству6. Брошюровка, фальцовка (при необходимости) 7. Сдача продукта Заказчику8. Получение окончательного расчёта
-
Вывод
В рамках курса уделяется внимание второму (поиск рекламной стратегии и концепции рекламирования) и третьему этапу процесса производства рекламного сообщения (разработка рекламного сообщения).
-
Составление брифа (задание)
Две команды: рекламодатель и РА Условия: рекламодатель представляет продукт, конкурентов, свои пожелания Цель: составление брифа
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.