Презентация на тему "Рекламный продукт"

Презентация: Рекламный продукт
1 из 23
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн на тему "Рекламный продукт" по экономике. Презентация состоит из 23 слайдов. Материал добавлен в 2017 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.12 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    23
  • Слова
    экономика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Рекламный продукт
    Слайд 1

    Разработка и технология производства рекламного продуктаЛатышева Е.В.доцент кафедры культурологии и социальной коммуникации

      pptcloud.ru

  • Слайд 2

    ТЕХНОЛОГИЯ И РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПРОДУКТ

    Понятие «технология» в контексте современного гуманитарного знания Тенденция развития современного гуманитарного знания – его технологизация. Целью технологизации является оптимизация и управление человеческой деятельностью.

  • Слайд 3

    Определение понятия «технология»

    Технология- совокупность знаний о способах и средствах проведения производственных процессов. Технология — это продуманная система, «как» и «каким образом» цель воплощается в конкретный вид продукции или её составную часть.

  • Слайд 4

    Технология в рекламной деятельности

    Технология - поэтапный процесс создания рекламного продукта от зарождения идеи до ее воплощения и средства (подходы), применяемые для реализации этой идеи.

  • Слайд 5

    Вывод

    Процесс создания рекламного продукта - гуманитарная технология, под которой понимается систематизация, соорганизация и упорядочение в пространстве и времени компонентов целенаправленной коллективной деятельности людей на основе современного гуманитарного знания.

  • Слайд 6

    Базовые составляющие процесса создания рекламного продукта

    Это - нематериальные элементы: информация, знания, идеи, схемы, конструкты, знаковая среда, человеческая психика, культурная языковая картина мира и т.п.

  • Слайд 7

    Основные ресурсы производственного процесса

    а) идеи, концепты и т.п.; б) люди, способные разрабатывать и реализовывать эти идеи; в) финансы и требуемая материальная база (наличие специального оборудования, компьютерных программ).

  • Слайд 8

    Основная характеристика процесса создания рекламного продукта

    Нелинейность 1) это означает зависимость каждого последующего этапа от целого ряда факторов; 2) это сводится к необходимости фиксировать получаемые промежуточные результаты и согласовывать их с заказчиком.

  • Слайд 9

    Выводы

    Под технологией создания рекламного продукта мы подразумеваем поэтапный процесс разработки рекламного сообщения и средства (подходы), применяемые в данном процессе, который рассматривается в контексте использования гуманитарных технологий. Составляющими последних являются нематериальные элементы, а ресурсами – идеи, люди и материально-техническая база.

  • Слайд 10

    Этапы создания рекламного продукта

    Этапы могут варьироватьсяв зависимости от конкретных условий работы с заказчиком: · Его информационной подготовленности (наличия или отсутствия брифа, четких маркетинговых целей, видения конечного продукта); ·Положения фирмы на рынке и ее финансовых возможностей; ·Наличия конкурентов и их позиционирования на рынке; · Разработанности фирменного стиля (логотипа, слогана, фирменных цветов); ·       и других

  • Слайд 11

    Первый этап (подготовительный)

    - Уяснение маркетинговых целей, которые преследует заказчик (с его слов), общей информации о фирме. - Первичное знакомство с рекламируемым объектом (со слов и по подготовленным материалам заказчика). - Выявление целевой аудитории, возможных предрассудков, связанных с потреблением данного продукта.

  • Слайд 12

    - Определение вида рекламной продукции. - Изучение рекламно-информационных продуктов, принадлежащих компании заказчика с целью выяснить наличие фирменного стиля. - Выяснение специфических требований заказчика (тональность ролика, обязательные компоненты рекламного сообщения). - Составление брифа и предварительной сметы стоимости рекламно-информационного продукта и её согласование с заказчиком.

  • Слайд 13

    Второй этап (маркетинговая разработка)

    1. Изучение конкурентов и их рекламно-информационных продуктов. 2.     Изучение назначения продукта заказчика (продуктовых рядов), технологий, производственных процессов и т.д. с целью нахождения УТП.

  • Слайд 14

    3.     Изучение структур продаж и характеристик основных целевых потребительских групп, которым адресованы рекламируемые продукты. 4.     Разработка маркетинговой рекламной стратегии. 5. Разработка концепции рекламно-информационного продукта

  • Слайд 15

    6. Согласование концепции рекламно-информационного продукта с заказчиком.7. Корректировка концепции рекламно-информационного продукта по результатам её обсуждения с заказчиком.8. Составление точной сметы производственных затрат и медиаплана, утверждение их заказчиком. 9. Предоплата.

  • Слайд 16

    Выводы

    В поисках креативного решения на подготовительной и маркетинговой стадиях исследования разработчику необходимо найти ответы на вопросы, ответы на которые станут фундаментом для разработки рекламного сообщения: Кто? Что? Кому? С какой целью?

  • Слайд 17

    Третий этап (разработка рекламного продукта)

    Для статичной визуальной продукции:1. Разработка креативной идеи продукта2. Разработка окончательного варианта слогана или рекламно-информационного текста 3. Разработка графиков, схем и т.п. рекламно-информационного продукта4.Структурирование текста (адаптация для удобства восприятия информации целевыми аудиториями) 5. Подготовка эскиза статичного изображения6.Разработка графиков, схем и т.п. рекламно-информационного продукта7. Утверждение Заказчиком эскиза

  • Слайд 18

    Четвёртый этап (дизайн)

    Для печатной и статичной визуальной продукции:1. Дизайн рекламно-информационного продукта2. Вёрстка текста3. Создание электронного оригинал-макета рекламно-информационного продукта4. Тестирование принтерной распечатки рекламно-информационного продукта

  • Слайд 19

    5. Корректировка оригинал-макета по результатам тестирования6. Утверждение заказчиком принтерного макета7. Запись на электронный носитель оригинал-макета и сдача Заказчику8. Получение оплаты за выполненную работу (в случае, если дальнейшее тиражирование будет производиться другим исполнителем)

  • Слайд 20

    Пятый этап (изготовление)

    Для печатной и статичной визуальной продукции:1. Выбор типографии 2. Получение от Заказчика финансирования на тиражирование (при большом тираже)3. Размещение заказа в выбранной типографии4. Адаптация (при необходимости) оригинал-макета под требования выбранной типографии

  • Слайд 21

    5. Приёмка тиража по качеству6. Брошюровка, фальцовка (при необходимости) 7. Сдача продукта Заказчику8. Получение окончательного расчёта

  • Слайд 22

    Вывод

    В рамках курса уделяется внимание второму (поиск рекламной стратегии и концепции рекламирования) и третьему этапу процесса производства рекламного сообщения (разработка рекламного сообщения).

  • Слайд 23

    Составление брифа (задание)

    Две команды: рекламодатель и РА Условия: рекламодатель представляет продукт, конкурентов, свои пожелания Цель: составление брифа

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке