Презентация на тему "Аудит сайта"

Презентация: Аудит сайта
Включить эффекты
1 из 96
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Аудит сайта" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 96 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по информатике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Аудит сайта
    Слайд 1

    АУДИТ САЙТА

  • Слайд 2

    ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН АУДИТ САЙТА

    НА СТАРТЕ ПРОЕКТА как обязательный этап разработки маркетинговой стратегии

  • Слайд 3

    ЕСТЬ ПРОБЛЕМА, НУЖНО ВЫЯВИТЬ ЕЕ ПРИЧИНЫ И УСТРАНИТЬ сайт не входит в ТОП выдачи поисковых систем по запросам семантического ядра; низкие показатели конверсии сайта; низкие показатели качества аудитории; жалобы клиентов на неудобство сайта; расходы на рекламу и продвижение больше не дают эффекта; сайт не соответствует позиционированию продукта; поиск путей ухода в воронках продаж ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН АУДИТ САЙТА

  • Слайд 4

    ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН АУДИТ САЙТА

    ПРОБЛЕМЫ КАК ТАКОВОЙ НЕТ, НО ХОЧЕТСЯ УЛУЧШИТЬ ИМЕЮЩИЕСЯ РЕЗУЛЬТАТЫ поиск новых путей развития сайта; увеличение числа первичных обращений; увеличение числа повторных продаж; увеличение среднего чека заказа

  • Слайд 5

    НАПРАВЛЕНИЯ АУДИТА

  • Слайд 6

    Экспертные опросы Независимые рейтинги Материалы в ТЗ на разработку сайта (внутренняя информация компании)

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Ошибка юзабилити и дизайна))

  • Слайд 9

    ОБЩИЕ ДЛЯ ВСЕХ ТИПОВ САЙТОВ ОШИБКИ

    Ошибочное позиционирование Не продуманная навигация Не проработанный сценарий пользовательского взаимодействия: Обрывы сценария Слишком длинные сценарии Информация, которая есть, а не та, которая нужна пользователю

  • Слайд 10

    Слишком длинный сценарий

  • Слайд 11

    Сервис расчета стоимости перевода «замаскирован» под игру (-)

  • Слайд 12

    ОШИБКИ ДЛЯ САЙТА-ВИЗИТКИ

    Самолюбование Информационный вакуум Спрятанные контакты Избыточная навигация SEO-тексты Мертвые новости

  • Слайд 13

    ОШИБКИ ДЛЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ПОРТАЛА

    Избыточная перелинковка Навязчивая реклама Плохая читаемость текстов Пестрое оформление

  • Слайд 14

    ОШИБКИ ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА

    Перегруженный каталог Не интуитивная сортировка по категориям Отсутствие фильтров или неудобные фильтры Недостаточное описание товаров (изображения, отзывы, рейтинги) Отсутствие внятной информации об оплате и доставке Корзина «по умолчанию» … и еще сотня ошибок

  • Слайд 15

    ЗАДАНИЕ №1

    НАЙТИ ХОРОШИЕ, СТИЛЬНЫЕ, ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ КОНКУРИРУЮЩИЕ САЙТЫ (общая тематика, не делят рынок) 5 шт. преимущества фишки тренды обязательные компоненты ОПРЕДЕЛИТЬ САЙТЫ КОНКУРЕНТОВ!!! (прописать, по каким критериям выбраны конкуренты) 3 шт. явные преимущества сайтов (находки) недостатки сайтов

  • Слайд 16

    ЗАДАНИЕ №2

    Выделить общие ошибки, которые были замечены при сравнительном анализе ВАШЕГО сайта (подтвердить скринами и подписать)

  • Слайд 17
  • Слайд 18

    Анализ целевой аудитории

    Цели анализа: Выявление ключевых характеристик основных групп ЦА; Формирование персон, представляющих каждую из групп; Описание их потребностей, контекста и поведенческих стереотипов. Методы анализа: Анализ статистики; Массовые опросы(количественные исследования); Интервью с пользователями(качественные исследования); Опрос представителей бизнеса; Экспертные гипотезы.

  • Слайд 19

    Целевая аудитория сайта Потребители розничные Потребители оптовые Поставщики СМИ Сотрудники (+новые) … Потребности для каждой группы целевой аудитории Поиск информации Поиск товара Заказ Звонок …

  • Слайд 20

    ПЕРСОНАЖИ Персона, персонаж – конкретный и специфичный представитель группы пользователей. Объединяет наиболее характерные для группы представителей целевой аудитории черты личности, среду и задачи в системе в образе конкретного человека. Должен быть конкретным, Должен быть воображаемым, Описание должно быть подробным, а не идеальным. Цели, Социальное положение, Описание жизненной ситуации, Описание окружения, Уровень подготовки, Запрос и ожидания. Характеристики Составляющие

  • Слайд 21

    Светлана выбирает кашпо в квартиру после ремонта и для неё, в первую очередь, важен внешний вид товара. Часто ездит в отпуск и командировки, поэтому часто оставляет цветы на длительный срок. О горшках с автоподливом узнала из женского форума. Искала кашпо в интернете через поисковую систему, производитель горшков не имеет значения. Поиск велся с рабочего компьютера (рабочее время) и с планшета (вечернее время). Светлана Геннадьевна Ивлина

  • Слайд 22

    СЦЕНАРИИПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ Вопросы, на которые нужно ответить: Какие опасения есть у пользователя при использовании сайта? Какие ожидания есть у пользователя при использовании сайта? Что интересует пользователя при использовании сайта Сценарий – описаниедействий, которыесовершаетпользователь на сайте, а также причинэтихдействий.

  • Слайд 23

    Опасения: опасается оплачивать товар через интернет. Предпочитает забирать товары из пунктов выдачи, а не заказывать доставку курьером. Ожидания от сайта: Удобство использования, предсказуемость структуры сайта, легкий, но современный дизайн сайта. При выборе горошков важен их внешний вид, поэтому на сайта долго рассматривает товарную карточку и примеры расположения горшков в современных интерьерах. Иногда просматривает отзывы о товаре на сайте. Каналы и инструменты коммуникации: Нативный контент, контекстная реклама и первые результаты выдачи, социальные сети, форумы Легко выходит на телефонный контакт, может задавать вопросы онлайн-консультантам.

  • Слайд 24

    ПРИМЕР СЦЕНАРИЯ 1. Знакомство с сайтом 2.Вовлечение (изучение каталога) 3.Вовлечение (просмотр галереи интерьеров) 4. Изучение условий покупки и доставки 5. Выбор конкретного товара 6.Размещение в корзине 7.Контакт с менеджером

  • Слайд 25

    ЗАДАНИЕ №3

    Выявить группы потребителей-посетителей сайта Составить портрет типичного потребителя (если B2B, тоЛПР) и описать опасения, ожидания и интересы пользователя при использовании сайта Составить примерный сценарий типичного поведения типичного потребителя на сайте.

  • Слайд 26
  • Слайд 27

    3.1 домен, собственник, дата регистрации, дата оплаты

    https://www.nic.ru/ – сайт регистратора

  • Слайд 28

    3.2 Сайты на одном IP

    http://www.linkpad.ru – сайт проверки ресурсов на одном IP

  • Слайд 29

    3.3 Зеркала сайта

    http://www.linkpad.ru–проверка склейки зеркал

  • Слайд 30

    3.4 валидность верстки

    http://validator.w3.org/ – проверка валидностиверстки количество ошибок основные виды ошибок

  • Слайд 31

    3.5 способ создания

    CMS? Ручная верстка? http://2ip.ru

  • Слайд 32

    3.6 процентное содержание типов файлов на странице

    http://2ip.ru – процентное содержание типов файлов на странице

  • Слайд 33

    3.7 скорость загрузки сайта

    GTmetrix - онлайн сервис для оценки скорости загрузки сайта. Вводим URL сайта и получаем оценку и рекомендации. Оценка градуируется по шкале от A (отлично) до F (плохо). Также выдается список различных параметров, по которым проводилась оценка  и рекомендации, как улучшить параметры. Норма 0,3-0,8 секунд Описать, в чем причина снижения скорости загрузки

  • Слайд 34

    3.8 кроссбраузерность

    http://browsershots.org/ – проверка кроссбраузерности

  • Слайд 35

    3.9 корректность функционирования интерфейсов

    Проверить работу всех контактных сервисов, поиска по сайту, виджетов

  • Слайд 36
  • Слайд 37

    3.10. Адреса страниц

    ЧПУ

  • Слайд 38

    ОШИБКА 404

    Обнаружение битых ссылок Наличие отметки 404 Оформление страницы 404

  • Слайд 39

    Если есть админ-доступ, то проверить ошибку 404 можно в разделе для веб-мастеров http://www.google.com/webmasters/tools/

  • Слайд 40
  • Слайд 41

    3.12. СЛУЖЕБНЫЕ ФАЙЛЫ

    СОСТАВЛЕНИЕ SITEMAP.XML: http://help.yandex.ru/webmaster/?id=1007070 СОСТАВЛЕНИЕ ROBOTS.TXT: http://help.yandex.ru/webmaster/controlling-robot/robots-txt.xml

  • Слайд 42

    Без админ-доступа анализировать нельзя эти файлы, но можно увидеть следы их присутствия

  • Слайд 43

    ТЕГ TITLE

    должен быть уникальный для каждой страницы должен содержать ключевые слова для страницы должен быть краткий может быть интерактивный http://limur.su/

  • Слайд 44

    3.14 Фавикон

    Должен быть Должен быть уникальный, а не автоматический от CMS

  • Слайд 45

    3.15 Теги изображений

    у изображений должны быть ,

  • Слайд 46
  • Слайд 47

    3.16 Ссылки

    должны открываться в новом окне, а не в старом!!!

  • Слайд 48

    ЗАДАНИЕ №4

    Оценить сайта по каждому пункту (материал подкрепить скринами сервисов проверки)

  • Слайд 49
  • Слайд 50

    4.1. Присутствие сайта в поисковых системах и каталогах

    Количество проиндексированных страниц сайтав Яндексе и Google (определение через расширенный поиск по выбранному сайту /http://xseo.in/indexed )

  • Слайд 51

    4.2. Присутствие в каталогах и рейтингах

    http://www.cy-pr.com проверка присутствия в каталогах

  • Слайд 52

    4.3. Видимость сайта в поисковой выдаче по ключевым поисковым запросам

    Выбрать 5 основный поисковых запросов для сайта и определить место выдачи Вашего сайта www.siteposition.ru/check_manual.php

  • Слайд 53

    4.4. Ссылочная масса сайта

    http://www.linkpad.ru: доноры, внешние ссылки, получатели, ссылки на сайте, анкоры, исходящие анкоры

  • Слайд 54

    4.5. Полнота сниппета

    Наличие всех возможных компонентов сниппета для сайта (что есть, что возможно добавить для главной страницы, страниц товаров, мероприятий, персоналий) http://help.yandex.ru/webmaster/search-results/site-description.xml https://support.google.com/webmasters/answer/99170?hl=ru

  • Слайд 55

    4.6. Использование микроразметки

    http://webmaster.yandex.ru/microtest.xmlвалидатормикроразметки если не обнаружена, то прописать, что НУЖНО добавить микроразметкой в сниппет

  • Слайд 56

    4.7. Анализ мета-тегов

    заполненные теги

  • Слайд 57

    4.8. источники трафика

    www.similarweb.com

  • Слайд 58

    4.9. АНАЛИЗ ТИЦ и PR

    http://www.cy-pr.com/

  • Слайд 59

    4.10. Неинформативные страницы

  • Слайд 60

    4.11. Анализ контента сайта (уникальность и перегруженность ключевыми слова)

    Проверить фрагменты текста сайта на уникальность https://advego.ru/

  • Слайд 61

    ЗАДАНИЕ №5

    Провести анализ по всем параметрам поискового аудита

  • Слайд 62
  • Слайд 63

    5.1. Практичность интерфейса

  • Слайд 64

    USABILITY TEST Что такоеUsability-тестирование? Как люди читают текст на вашем сайте? Как они осуществляют поиск? Что привлекает их внимание? Что отталкивает их внимание? Как пользователи выбирают товар? Это эксперимент, который выполняется с целью определения, насколько хорошо люди могут использовать некоторый объект (например веб-страницу). Данный метод оценки предполагает привлечение пользователей в качестве тестирующих.

  • Слайд 65

    КАК ПРИБЛИЗИТЬСЯ К СОВЕРШЕНСТВУ? 90% сайтов Рунетаможно сделатьудобнее

  • Слайд 66

    МОЖНО ВСЕХ ПОСМОТРЕТЬ? ошибка

    66/29

  • Слайд 67

    ФИЛЬТРЫ

  • Слайд 68
  • Слайд 69

    ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

  • Слайд 70

    ОБЯЗАТЕЛЬНО ВСЕ ЗАПОЛНИТЕ, МЫ ПОДУМАЕМ…

  • Слайд 71

    МЫ ЗНАЕМ, ЧТО ВЫ РОБОТ

    Ошибки/ Обращение 71/29

  • Слайд 72

    НАМ БЫЛО ЛЕНЬ ДЕЛАТЬ КРАСИВО

  • Слайд 73

    ВИДНО, ЧТО СТАРАЛИСЬ

    Есть альтернатива Остальное – по желанию

  • Слайд 74
  • Слайд 75

    Нет возможностей фильтрации ни по сезону, ни по наличию, ни по размеру товара. Критичность: средняя Добавить возможности фильтрации по сезону, размеру и наличию товаров. Выпадающий список с возможностями сортировки не озаглавлен и поэтому непонятен. Критичность: средняя Добавить подпись к блоку сортировки. Поиск по каталогу ПРИМЕР ОТЧЕТА ОБ ОШИБКАХ

  • Слайд 76

    5.2. Определение «мертвых зон»

  • Слайд 77

    5.3. Содержание рекламных блоков рекламным носителям

    Есть ли реклама на сайте, в каком объеме

  • Слайд 78

    5.4. Анализ навигации

    Меню «Хлебные крошки» Карта сайта Внутренняя перелинковка

  • Слайд 79
  • Слайд 80

    ГДЕ Я, КАК Я СЮДА ПОПАЛ?

    Ошибки /Навигация Вы находитесь здесь

  • Слайд 81

    ГДЕ РЕШЕНИЕ МОЕЙ ЗАДАЧИ?

    Ошибки/ Навигация Еще не все…

  • Слайд 82

    КИРПИЧ ТЕКСТА НИ О ЧЕМ

  • Слайд 83

    СТЕНА ТЕКСТА О ЧЕМ-ТО, ЭНЦИКЛОПЕДИЯ

  • Слайд 84

    ПОХОЖЕ НА ОПИСАНИЕ УСЛУГИ

    Ошибки/ Изучение 84/29 Ура, конверсия!

  • Слайд 85

    ЗАДАНИЕ №6

    Оценить удобство использования: Удобство и полнота навигационных элементов (меню сайта, хлебные крошки, навигация) Организация структуры сайта – удобство перемещения на сайте (перемещение внутри сайта, поиска по сайту) Организация каталога товаров Управление корзиной сайта Формы просмотра изображений Правильность работы интерактивных форм Удобство чтения и отображения текстовых форм

  • Слайд 86
  • Слайд 87

    БЫСТРОЕ ПРОТОТИПИРОВАНИЕ Назначение прототипа: Детализировать концептуальную модель; Создать визуальное представление для каждой страницы сайта; Имитировать динамическое поведение сайта; Проверить гипотезы о пользовательском поведении; Убедиться в функциональной достаточности сайта до начала разработки. Процесс создания прототипа — макета сайта, с целью проверки пригодности предлагаемых для применения концепций, а также для представления заказчику на ранних стадиях процесса разработки.

  • Слайд 88

    ПРИМЕР ПРОТОТИПА

  • Слайд 89

    ПРОТОТИПИРОВАНИЕ

    https://pidoco.com/en https://gomockingbird.com/

  • Слайд 90

    СТОКОВЫЕ ФОТО

    http://blog.completo.ru/za-chto-plohie-internet-marketologi-i-gore-predprinimateli-budut-goret-v-adu/

  • Слайд 91

    ПРОТОТИП ПОД ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ САЙТА КАК МЕСТА ПРОДАЖ Линия горизонта Буквы буквыбуквыбуквыбуквыбуквыбуквыбуквыбуквыбуквыбуквыбуквыбуквыбуквыбуквыбуквыбуквыбуквыбуквыбуквыбуквыбуквыбуквыбуквыбуквыбуквыбуквыбуквыбуквыбуквыбуквыбуквыбуквыбуквыбуквыбуквы Буквы буквыбуквыбуквыбуквыбуквыбуквыбуквыбуквыбуквыбуквыбуквыбуквыбуквыбуквыбуквыбуквыбуквыбуквыбуквыбуквыбуквыбуквыбуквыбуквыбуквыбуквыбуквыбуквыбуквыбуквыбуквыбуквыбуквыбуквыбуквыбуквыбуквыбуквыбуквыбуквыбуквыбуквыбуквыбуквыбуквыбуквыбуквыбуквыбуквыбуквыбуквыбуквыбуквыбуквыбуквыбуквыбуквыбуквыбуквыбуквыбуквыбуквыбуквыбуквы Буквы буквыбуквыбуквыбуквыбуквыбуквыбуквыбуквыбуквыбуквыбуквыбуквыбуквыбуквыбуквыбуквыбуквыбуквыбуквыбуквыбуквыбуквыбуквы Буквы буквыбуквыбуквыбуквыбуквыбуквыбуквыбуквыбуквыбуквыбуквыбуквыбуквыбуквыбуквыбуквыбуквыбуквыбуквыбуквыбуквыбуквыбуквыбуквыбуквыбуквыбуквыбуквыбуквыбуквыбуквыбуквыбуквыбуквыбуквыбуквыбуквы Сканирование листвы !!!

  • Слайд 92

    ПРИМЕР ЭСКИЗА КАРТОЧКИ ТОВАРА Купить <Название товара или услуги> <Цена> <Описание товара, … … Ключевые характеристики>

  • Слайд 93

    МЕТОДЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ВНИМАНИЯ Изображения Маркированные и нумерованные списки Выделения цветом, формой, размером Для текста Для блоков Принципы близости Отбивки, обводки Цветовые контрасты

  • Слайд 94

    КОНЦЕПТУАЛЬНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ

    Назначение концептуального моделирования: На основании анализа задач, сценариев и навигационной модели построить диаграмму путей и раскадровки экранов; Построить общую единую модель взаимодействия пользователя с сайтом; Визуализировать основные интерфейсные решения сайта в виде концептуального макета. Концептуальная модель –абстрактная модель, определяющая структуру моделируемой системы, свойства её элементов и причинно-следственные связи, присущие системе. Визуальная концепция – набор графических метафор и выразительных средств, реализующий одновременно концептуальную модель и позиционирование сайта.

  • Слайд 95

    АНАЛИЗ ВИЗУАЛЬНОЙ КОНЦЕПЦИИ

  • Слайд 96

    ЗАДАНИЕ №7

    Оцените дизайн сайта: макет цветовую схему актуальность визуальной концепции соответствие и уникальности графического контента

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке