Презентация на тему "Семейство МС ИСО 9000"

Презентация: Семейство МС ИСО 9000
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Семейство МС ИСО 9000" по экономике, включающую в себя 17 слайдов. Скачать файл презентации 0.31 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по экономике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    экономика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Семейство МС ИСО 9000
    Слайд 1

    Семейство МС ИСО 9000

    Лекция

  • Слайд 2

    Международная организация по стандартизации ИСО (ISO)

    ИСО - неправительственная организация, учрежденная в 1947 году. В основу краткого названия организации положено производное греческого слова isos, что значит равный. ИСО содействует развитию стандартизации и активизации роли стандартов во всем мире. Ее основной задачей является развитие сотрудничества и международный обмен в интеллектуальной, научной, технической и экономической сферах деятельности. Результат деятельности ИСО – публикация стандартов во всех направлениях жизнедеятельности.

  • Слайд 3

    Структура ИСО:

    Генеральная ассамблея: Совет директоров Делегаты от: действительных членов членов с совещательным голосом наблюдателей. Группы технического совета РЕМКО Специальный комитет консультативных групп Совет комитетов стратегического развития и финансов Комитеты политики развития: КАСКО КОПОЛКО ДЕВКО Технические комитеты Совет ИСО Центральный секретариат Техническое руководящее бюро

  • Слайд 4

    Семейство стандартов ИСО:

    ИСО 9000:2005 «Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь». Стандарт описывает основные положения систем менеджмента качества и устанавливает терминологию для систем менеджмента качества. ИСО 9001:2008 «Система менеджмента качества. Требования». Стандарт определяет требования к системам менеджмента качества для тех случаев, когда организации необходимо продемонстрировать свою способность предоставлять продукцию, отвечающую требованиям потребителей и установленным к ней обязательным требованиям, и направлен на повышение удовлетворенности потребителей. ИСО 9004:2000 «Системы менеджмента качества. Рекомендации по улучшению деятельности». Стандарт содержит рекомендации, рассматривающие как результативность, так и эффективность системы менеджмента качества. Целью этого стандарта является улучшение деятельности организации и удовлетворенность потребителей и других заинтересованных сторон. ИСО 19011 «Руководящие указания по проверке систем менеджмента качества и (или) охраны окружающей среды». Стандарт содержит методические указания по аудиту (проверке) систем менеджмента качества и охраны окружающей среды.

  • Слайд 5

    ОТ СЕРТИФИКАЦИИ ПО ИСО 9000 – К ПРЕВОСХОДНОМУ ПРЕДПРИЯТИЮ

    Эффективность (~ 500 баллов) Модель EFQM Премия качества Диплом качества Сертификат ИСО 9004 Соответствие ИСО 9001 Превосходное предприятие Результативность (~ 750 баллов) (~ 250 баллов)

  • Слайд 6

    Организации, сертифицировавшие СМК (700)

  • Слайд 7

    Международный стандарт ИСО 9000:2005 «Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь».

  • Слайд 8

    Пример определений

    П. 3.2.4 Политика в области качества общие намерения и направление деятельности организации (3.3.1) в области качества (3.1.1), официально сформулированные высшим руководством (3.2.7) ПРИМЕЧАНИЕ 1. Как правило, политика в области качества согласуется с общей политикой организации и обеспечивает основу для постановки целей в области качества (3.2.5) ПРИМЕЧАНИЕ 2. Принципы менеджмента качества, изложенные в настоящем международном стандарте, могут служить основой для разработки политики в области качества (0.2).

  • Слайд 9

    Международный стандарт ИСО 9001:2008 «Система менеджмента качества. Требования».

  • Слайд 10

    Содержание ИСО 9001:2000

    Введение 1. Область применения 2. Нормативная ссылка 3. Термины и определения 4. Система менеджмента качества 5. Ответственность руководства 6. Менеджмент ресурсов 7. Создание продукции 8. Измерение, анализ и улучшение Приложения А - соответствие между ИСО 9001:2000 и ИСО 14001:1996 Б - соответствие между ИСО 9001:2000 и ИСО 9001:1994 Библиография

  • Слайд 11

    Данное четвертое издание ИСО 9001:2008 отменяет и заменяет: Издание ИСО 9001:2000 Второе издание ИСО 9001:1994, ИСО 9002:1994, ИСО 9003:1994. Вышеуказанное издание (ИСО 9001:2008) представляет собой переработанный вариант всех этих ранее действовавших документов.

  • Слайд 12

    0.1 Общие положения.

    Внедрение системы менеджмента качества должно быть обусловлено стратегическим решением организации. Разработка и внедрение системы менеджмента качества организации находится под воздействием изменяющихся потребностей, конкретных целей, предоставляемой продукции, применяемых рабочих процессов, а также размера и структуры организации. Внесение единообразия в структуру системы менеджмента качества, а также в документацию, не является целью данного международного стандарта.

  • Слайд 13

    Данный международный стандарт может быть использован внутренними и внешними сторонами (включая сертифицирующие органы) для оценки способности организации удовлетворить требования потребителя, регламентирующие и собственные требования организации.

  • Слайд 14

    1.2 Область применения

    Если какое-то требование не приемлемо, то допускается его исключение Отвечая на вопрос о том, следует ли выполнять то или иное требование стандарта, необходимо проанализировать: какие идеи или принципы заложены в этих требованиях? какого рода проблем можно избежать, выполнив это требование? почему соблюдение этого требования усиливает доверие потребителей организации? Допустимых отступлений от стандарта: 7.3. Проектирование и разработка 7.5.2. Валидация процессов производства и обслуживания 7.5.3. Идентификация и прослеживаемость 7.6. Управление устройствами для мониторинга и измерений Любые отступления от стандарта должны быть обоснованы в Руководстве по качеству (см. подпункт 4.2.2). Соответствующие обоснования должны быть представлены органу по сертификации или регистрации.

  • Слайд 15

    Процессный подход

  • Слайд 16

    0.2 Процессный подход.

    Настоящий международный стандарт содействует принятию процессного подхода при разработке, внедрении и улучшению результативности системы менеджмента качества, с целью увеличения удовлетворенности потребителя путем выполнения его требований.

  • Слайд 17

    Для результативного функционирования организации необходимо идентифицировать и осуществлять управление многочисленными взаимосвязанными видами деятельности. Любая деятельность, обеспеченная ресурсами и имеющая своей целью преобразовывать входные данные в выходные, может рассматриваться как процесс. Нередко выход одного процесса может непосредственно являться входом следующего процесса.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке