Содержание
-
СОБЫТИЙНЫЙ МАРКЕТИНГ
Татьяна Леонидовна Сысоева (Решетило) Доцент кафедры Маркетинга и международного менеджмента, к.э.н. t.l.reshetilo@mail.ru
-
Актуальные вопросы рекламной индустрии
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ТРАДИЦОННЫХ МЕДИА НОСИТЕЛЕЙ МЕДИАБУМ УКОРОЧЕННЫЙ ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ТОВАРА ТРАНСФОРМАЦИЯ СИСТЕМЫ ТОРГОВЛИ ВЗЫСКАТЕЛЬНОСТЬ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
-
ВЗГЛЯД НА РЕКЛАМУ КАК НА ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ
Реклама способствует потребительскому выбору, развивает потребителя Реклама содействует в установлении долгосрочных взаимовыгодных отношений с потребителями Реклама (ATL) предлагает/демонстрирует мотив для покупки, мероприятия по стимулированию сбыта (BTL) создают условия (намерения) для покупки
-
Цели рекламной коммуникации:
А) Добиться определенной реакции от целевой аудитории: - узнавание названия, торговой марки - предоставить значимую информацию - изменить восприятие или отношение к продукту/марке - напомнить о себе Б) Получить обратную связь
-
Уязвимость рекламных коммуникаций
Каждый сотрудник оказывает влияние на развитие бренда компании Работа с поставщиками и подрядчиками направлена на формирование ценности партнерства Фокус на долгосрочные ценности потребителя
-
Тенденции РЕКЛАМНОЙ ИНДУСТРИИ
ОБРАЩЕНИЕ К ЭМОЦИЯМ ПОТРЕБИТЕЛЯ (СОБЫТИЙНЫЙ МАРКЕТИНГ) НЕСТАНДАРТНЫЕ КРЕАТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ В СТИМУЛИРОВАНИИ СБЫТА ИНТЕРАКТИВНЫЕ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ (TOUCH-SCREEN ДИСПЛЕИ) СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА СОЦИАЛЬНО-ЭТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ
-
-
Каждый 5-ый метод стимулирования сбыта – это использование событийного маркетинга
-
компании – пионеры в области событийного маркетинга
-
Harley Davidson 100 Anniversary
2003 The road show
-
СФЕРЫ СОБЫТИЙНОГО МАРКЕТИНГА
СПОРТ МУЗЫКА РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ФЕСТИВАЛИ ИСКУССТВО ТЕМАТИЧЕСКИЕ ПРАЗДНИКИ МУЗЕИ КОМПАНИИ STREET ACTIVITIES
-
Определение событийного маркетинга
-
Событийный маркетинг - комплексный инструмент коммуникационной политики фирмы по управлению эмоциональным восприятием бренда потенциальной целевой аудиторией посредством проведения тематических презентаций бренда и обеспечения непосредственного взаимодействия потребителей с продуктом
-
-
Цели событийного маркетинга
Привлечение новых потребительских аудиторий Укрепление лояльности существующих клиентов Увеличение сбыта Привлечение внимание аудитории других брендов
-
ЛОЯЛЬНОСТЬ
КЛЮЧЕВАНИЯ ИДЕЯ СОБЫТИЙНОГО МАРКЕТИНГА Создание, поддержание, усиление лояльности к бренду со стороны аудиторий
-
-
Факторы успеха:
ПРИВЯЗКА К ЦЕННОСТЯМ БРЕНДА СООТВЕТСТВИЕ ИНТЕРЕСАМ АУДИТОРИИ СОЗДАНИЕ ДОВЕРИЯ
-
Организация событийного маркетинга
-
Формула успеха событийного маркетинга
-
МЕТОДОЛОГИЯ
-
Основные типы событий
Запуск нового продукта/услуги Ярмарка, выставка Конференция Пресс-ланч, пресс-ужин Дни открытых дверей Праздник, фестиваль (тематический) Юбилей, день рождения Социальные, культурные мероприятия
-
Примеры событий
-
Ford Fiesta – запуск в екатеринбурге
-
Организация комплекса мероприятий Пресс-ужин Дни открытых дверей Бразильский карнавал
-
План-схема комплекса мероприятий
-
Пресс-ужин17 марта 2006
Цели: информировать СМИ о новинках в модельном ряду Ford; укрепить лояльность компании среди СМИ. Средства: ужин в стильной кофейне неформально общение привлечение известного модного дизайнера - Наталии Соломеиной
-
-
Итоги пресс-ужина
Аккредитовано были – 25 СМИ, в т.ч. 4 – ТВ программы, 16 – печатные издания, 5 - интернет-портала; Публикации, ТВ сюжеты – 35, в т.ч. 5 ТВ сюжетов
-
Акция в салонах красоты – фототчетпромоутеры (юноши) вручали посетительницам цветы и приглашения на тест-драйв
-
Дни открытых дверей18-19 марта 2006
Наполнение мероприятия: Презентация автомобиля Тест-драйв Дегустация сладостей Дегустация экзотических сортов чая Индивидуальные консультации астролога Детский уголок Мужской зал (DVD и плазменная панель - домашний кинотеатр и попкорн) Работа художников (техника вырезания профиля из бумаги)
-
Макет приглашения на ДОД
-
-
-
-
-
-
Трудности в проведении мероприятия
Отсутствие тестового авто Только один демо автомобиль на 2 ДЦ в первый день проекта Аудитория 2 мероприятия в это же время у конкурентов (Дни открытых дверей у дилера Toyota, тест-драйв на горнолыжном комплекте у дилера ММС и Huyndai)
-
Volvocars
Основные сложности при выходе на российский рынок: Стереотип дорогой машины Устаревший дизайн Специфика 90-х годов в современной России
-
Ценности бренда
Безопасность /The safety Качество /The quality Забота об окружающей среде/The environment Стиль жизни /The life style Само развитие /The self development
-
VOLVO C30 launch
-
-
Life on board
-
Текущие проекты
The Volvo Fashion Week in Moscow The Ocean Race The Volvo Privilege Club The Disney partnership Arkadii Novikov project Alena Ahmadulina project The LIVE magazine The Luxury wedding & gift fair 2011 The mid-summer day The old-timer show The car painting show The millionaire fair
-
Volvo Art Weekend
-
Программа мероприятия
-
Главной темой мероприятия стала тема искусства, тема творчества, которая была представлена в тематических мастер-классах для гостей!
-
Макет подарка - Puzzle
-
Шоколадные конфеты ручной работы
Названия конфет Осень в Стокгольме Пряная вишня и шведский закат Белоснежные скандинавские просторы Звездная ночь в Гетеборге
-
Особое место в салоне занимал специально созданный арт-объект «Iron Mark», выполненный известным архитектором города Эдуардом Кубенским. Очевидное – вот, оно лежит на поверхности и подкупает своей искренностью и романтикой. Инсталляция архитектора Эдуарда Кубенского – это творческий эксперимент с плоскостью в поиске ассоциаций с движением и совершенной простотой. Словно в детстве, играя с листом бумаги, сгибая его, образуя формы и находя ассоциации, автор зацепился за органичность неожиданно получившихся фигур. Ограненные образы, так напоминающие летящую фигуру, оказались стремительными и динамичными, эффектно раскрывая задумку, и создавая вокруг себя ореол загадочности. Философия Volvo выражена в ее главных ценностях – безопасность, мощность, комфорт и философия искусства, выраженная в форме, дополнили друг друга и создали миф, миф о всемогуществе металла и его определяющей роли в истории и философии компании Volvo.
-
Iron mark скульптура
-
Все пришедшие на Дни открытых Дверей Volvo смогли стать причастными к созданию художественных шедевров. • гости писали картины на холсте • по специальной технологии украшали красками футболки и брали их с собой на память • создавали "железный" натюрморт и фотографировались на его фоне • маленькие гости собирали паззлы Volvo Все выходные арт-галерея автосалона Volvo радовала гостей изысканными угощениями и живой музыкой.
-
-
-
-
-
-
Всего посетило салон – 115 гостей: 23 сентября – суббота – 65 человек 24 сентября – воскресенье - 50 человек Количество тест-драйвов: 25, особый интерес к new S80 – 11! Количество сделок на мероприятии -2 Количество сделок после мероприятия (на 20.09.06) – 10, в том числе: S80 – 1, S40 – 3, S60 – 3, XC70 – 1, XC90 – 2 СМИ: 2 ТВ передачи «Автобан», « Колеса»; печатные СМИ: Коммерсант, журнал Сомелье, За рулем, Бизнес-журнал, интернет-портал Автодилер
-
Отзывы по мероприятию: Некоторые гости возвращались во второй день, тем «творчества» была очень популярна. Сделать что-то своими руками оказалось очень интересным для нашей аудитории; Очень позитивно были восприняты подарки: паззлы и конфеты.
-
Выводы по проекту
Игровая форма позволят взрослой аудитории демонстрировать преимущества бренда и создавать положительные эмоции Важно учитывать обратную связь (анкеты) Вовлечение в совместную, творческую деятельность позитивно.
-
Ваши вопросы?
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.