Содержание
-
Прокофьева Т.Н. Девяткин А.С. www.socionics.ru +7 (495) 649 70 74 +7 (916) 362 84 72 Москва, Проспект Мира, д. 95 стр. 3
-
Структура вебинара: Часть 1: История вопроса, развитие и применение соционических технологий Вопросы Часть 2: Профориентация в соответствии с психологическим типом Вопросы Часть 3: Нематериальная мотивация исходя из типа личности Вопросы Окончание 12:00 12:20 12:30 12:50 13:00 13:20 13:30
-
История вопроса: структура личности, типология Юнга и открытие новой науки З. Фрейд: человеческая психика имеет структуру: сознание (ego) предсознание (super-ego) подсознание (id) К.Г. Юнг выделил 8 психологических типов, определив 4 базовые функции психики: мышление, чувство, интуиция, ощущение и две установки: экстраверсия и интроверсия Структура психики по Юнгу наполнена в соответствии с психологическим типом
-
Типологический подход к управлению персоналом в США Кэтрин Бриггс, ученица Юнга, посещавшая его лекции, и её дочь Изабель Бриггс-Майерс, разработали типологический опросник MBTI Д. Кейрси, развивая идеи Майерс и Бриггс, выделяет четыре группы типов, называя их темпераментами: NT, NF, SJ, SP.
-
Открытие соционики А. Аугустинавичюте: «Люди всегда мечтали жить в хороших отношениях с другими людьми, мечтали быть понятыми и хотели понимать других. Мечтали все, удавалось немногим». В соционике тип личности определяется не одной, как у К.Г. Юнга, а двумя сильными функциями Она описала 16 типов, построив их на юнговских признаках Экстраверсия – интроверсия Логика – этика Интуиция – сенсорика Рациональность – иррациональность
-
Расстановка персонала, уточнение профессиональной специализации Интуиция Сенсорика Логика Этика Научно-исследовательская сфера деятельности Гуманитарная сфера деятельности Производственно- управленческая сфера деятельности Социальная сфера деятельности «Исследователи» «Коммуникаторы» «Гуманитарии» «Управленцы» «Социалы» NT NF ST SF
-
«Исследователи»: NT Исследовательская, научная, аналитическая работа – сфера изучения объективных законов природы и общества, нового, непознанного Подходит работа, связанная с: Анализом фактов Поиском и познанием необычного Построением прогнозов, стратегии Проведением исследований
-
«Гуманитарии»: NF Сфера взаимодействия людей в области культуры, религии, отношений в обществе, идеологии, психологии, интерес к внутреннему миру человека Подходит работа, связанная с: Созданием психологической атмосферы Воодушевлением, мотивацией людей Умением разобраться в тонкостях души Влиянием на общественное мнение Рекламированием чего-либо или кого-либо
-
«Социалы» : SF Сфера непосредственного взаимодействия людей, конкретная забота о конкретном человеке: медицина, торговля, обслуживание. Подходит работа, связанная с: Заботой о красоте и здоровье Организацией отдыха и развлечений Обустройством уюта и комфорта Гармонизацией общения
-
«Управленцы» : ST Производственно-управленческая деятельность – сфера организации производственных процессов, управления людьми и ресурсами, интерес к функциональному обустройству окружающего мира Подходит работа,связанная с: Организацией дел Расчетом ресурсов Распределением обязанностей Выдачей четких инструкций Оценкой качества и надежности
-
Нематериальная мотивация сотрудников с учетом их типа личности Интуиция Сенсорика Экстраверсия Интроверсия Настрой на уникальность Настрой на личный интерес Настрой на статус, престиж «Рыцари» «Пажи» «Короли» «Дамы» EN IN ES IS Настрой на благосостояние
-
Настрой на уникальность, необычность («Рыцари») : EN отметить инновационность его замыслов, смелость предложенного решения и неординарность выбранного метода. сказать, что он - последняя надежда решить рабочую головоломку, с которой до сих пор никто не справился свободный график работы, внимательное отношение к замыслам сотрудника, учёт мнения по вопросам инноваций Характерно нестандартное мышление и инновационных подход к решению задач. Мотивируются необычностью, перспективностью задачи, ее интеллектуальной сложностью и увлекательностью.
-
Настрой на высокий статус, власть, престиж, награды («Короли») : ES Окружите «королей» вниманием, дайте им почувствовать их вес и значимость для компании переименуйте название его должности, обеспечьте атрибутами «сильных мира сего»: дорогие визитки, персональный помощник и пр. подчёркивайте сильные позиции компании — её масштаб, авторитет, весомость бренда. Мотивируются повышением статуса, престижным положением, карьерным продвижением, властью, влиянием, наградами, медалями.
-
Настрой на благосостояние, уровень и качество жизни («Дамы») : IS Мотивирует хорошее материальное обеспечение, комфортные условия работы, гарантии стабильного будущего, уверенность в завтрашнем дне, качество жизни. денежные премии и бонусы оплатой фитнес-карт, обедов и путёвок в оздоровительные лагеря для детей. Им приятно узнать, что доверенную им работу они выполнили как нельзя лучше, не упустив ни одной детали, по ходу наведя порядок во всех смежных вопросах. удобное рабочее место, долговременный контракт, увеличение постоянной части заработной платы (больше оклад, меньше процент).
-
Настрой на личный интерес(«Пажи») : IN Мотивирует личная заинтересованность, глубокий внутренний интерес к предмету или методам, где нужно глубоко проникнуть в суть решаемой задачи. курсы повышения квалификации направление на тренинг определённая самостоятельность в выборе средств и методов работы интересные для него задачи, способствующие его личностному и профессиональному росту.
-
В чем Вам могут помочь соционические технологии Профориентация Нематериальная мотивация Ведение переговоров Выдача адресных заданий Понимание своих сильных и слабых сторон Выбор стиля управления Разрешение конфликтов Планирование карьеры Улучшение коммуникативных навыков Индивидуальный подход к человеку Нахождение подхода к руководству Ведение бизнеса в индивидуальном стиле
-
Спасибо за внимание! Москва, Проспект Мира, д. 95 стр. 3 www.socionics.ru Запись на консультации и обучение: +7 (495) 649-70-74 +7 (916) 362-84-72 socionics@socionics.ru
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.