Содержание
-
Спрос
-
Приготовьте листочки
-
А) Признаком рыночной экономики является
1) все занимаются только сельским хозяйством; 2) производимые продукты потребляются в большей степени теми, кто их производит. 3) принимаются четкие государственные планы по выпуску продукции; 4) устанавливаются фиксированные цены; 5) существует конкуренция.
-
Б) Признаком командной экономики является
Власть разрабатывала планы развития промышленности на пять лет (пятилетку). Пятилетние планы должны были неукоснительно выполняться. Существует конкуренция. Есть частная собственность. Все занимаются только сельским хозяйством;
-
В) Признаками традиционной экономики является
централизованно регулируются цены на продукцию натуральное хозяйство свободная конкуренция, создает условия для внедрения в производство технических достижений уравнительная оплата труда работников
-
Г) Рыночная экономика, в отличие от командной
исключает инфляцию, порождает товарный дефицит, обеспечивает полную занятость, порождает конкуренцию производителей. централизованно планирует производство
-
Д) Назовите и проиллюстрируйте примерами признаки рыночной экономики
-
-
ВЕЛИЧИНА СПРОСА
— объем товара определенного вида (в натуральном измерении), который покупатели готовы (хотят и могут) приобрести на протяжении определенного периода (месяца, года) при определенном уровне цены этого товара. Спрос — это запрос фактического или потенциального покупателя, потребителя на приобретение товара по имеющимся у него средствам, которые предназначены для этой покупки.
-
кривая спроса
описывает картину спроса на данном товарном рынке, т. е. зависимость между: — ценой товара и — объемами его покупок, возможными при различных уровнях цен.
-
Эластичность — это мера реагирования одной переменной величины на изменение другой.
-
ЗАКОН СПРОСА
повышение цен обычно ведет к снижению величины спроса, а снижение цен — к ее увеличению.
-
-
-
Знакомство с законом спроса позволяет сделать два вывода, о которых нельзя забывать никому из нас (ведь, как говаривал мудрец, «каждый живет продажей чего- либо»!): 1) повышение цен не всегда гарантирует увеличение выручки от продаж, а снижение не всегда грозит падением этой выручки; 2) при определении цены на свой товар любой коммерсант обязательно дол-жен прикинуть: сколько он сможет выручить при такой цене исходя из существующей эластичности спроса на этот товар по цене.
-
-
-
-
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.