Презентация на тему "Сущность, необходимость и структура бизнес-плана"

Презентация: Сущность, необходимость и структура бизнес-плана
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн на тему "Сущность, необходимость и структура бизнес-плана" по экономике. Презентация состоит из 15 слайдов. Материал добавлен в 2017 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.59 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    экономика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Сущность, необходимость и структура бизнес-плана
    Слайд 1

    Сущность, необходимость и структура бизнес-плана

  • Слайд 2

    План лекции

    Понятие и сущность бизнес-плана Необходимость бизнес-плана Структура бизнес-плана Контроль за исполнением бизнес-плана

  • Слайд 3

    Бизнес-план это -подробный план действий компании, содержащий сведения о компании, товаре, его производстве, рынках сбыта, маркетинге, а также, показатели, которых должна достичь компания в течении определенного периода времени.

  • Слайд 4

    В самом общем случае план – это образ чего –либо, модель желаемого будущего или система мер, направленная на достижение поставленных целей и задач. Бизнес –план, как один из наиболее распространенных в настоящее время видов планов, представляет собой: рабочий инструмент предпринимателя для организации своей работы; развернутую программу (рационально организованных мер, действий) осуществления бизнес –проекта, предусматривающую оценку расходов и доходов; документ, характеризующий основные стороны деятельности и развития предприятия; результат исследования и обоснования конкретного направления деятельности фирмы на определенном рынке.

  • Слайд 5

    Бизнес – планирование выполняет в системе предпринимательской деятельности ряд важнейших функций, среди которых наибольшее значение имеют следующие: инициирование – активизация, стимулирование и мотивация намечаемых действий, проектов и сделок; прогнозирование – приведение и обоснование желаемого состояния фирмы в процессе анализа и учета совокупности факторов; оптимизация – обеспечение выбора допустимого и наилучшего варианта развития предприятия в конкретной социально – экономической среде; координация и интеграция – учет взаимосвязи и взаимозависимости всех структурных подразделений компании с ориентацией их на единый результат; безопасность управления – обеспечение информацией о возможных рисках для своевременного принятия упреждающих мер по уменьшению или предотвращению отрицательных последствий; упорядочение – создание единого общего порядка для успешной работы и ответственности; контроль – возможность оперативного отслеживания выполнения плана, выявления ошибок и возможной его корректировки; воспитание и обучение – благоприятное воздействие образцов рационально спланированных действий на поведение работников и возможность обучения их, в том числе и на ошибках; документирование– представление действий в документальной форме, что может быть доказательством успешных или ошибочных действий менеджеров фирмы

  • Слайд 6

    Зачем писать бизнес-план?

    В этом документе указывается всевозможные риски, долгосрочные перспективы и возможное привлечение партнеров по бизнесу. В целом, бизнес план – это карта будущего ведения бизнеса. Данный документ пишется для того чтобы получить в кредит в одном из банков средства на открытие нового дела или развитие текущего бизнеса, а также привлечения инвесторов. От грамотно составленного бизнес-плана зависит будущие доходы Вашего предприятия. В данном проекте вы можете до мелочей просчитать затраты, начиная от регистрации предприятия, и до ежемесячно получаемой прибыли на протяжении длительного времени.

  • Слайд 7

    Цели бизнес-планирования

  • Слайд 8

    Этапы создания бизнес-плана

  • Слайд 9

    Любой бизнес – план должен давать убедительные ответы для самого предпринимателя и его возможных партнеров, по крайней мере, на пять основных вопросов

  • Слайд 10

    Типовая структура бизнес-плана

    Титульный лист Оглавление Меморандум конфиденциальности Резюме Описание отрасли Характеристика предприятия (фирмы) Выбор вида деятельности (услуги, товара, работы) План маркетинга Производственная программа Организационная структура предприятия Финансовый план и бюджет предприятия Анализ рисков Приложения

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Контроль за исполнением бизнес-плана

    Для того, чтобы успешно реализовать бизнес-план, необходимо создать систему контроля за выполнением плана, составить график его реализации. График объединит различные стадии в последовательную схему действий. Очень важно для того, чтобы определить все ли идет по плану, установить контрольные точки выполнения плана. Бизнес-план составляется на определенный промежуток времени, чаще всего на год.

  • Слайд 13

    Но мониторинг и контроль необходимо проводить постоянно, не дожидаясь окончания года, и документировать все данные реализации плана для его дальнейшей корректировки.

  • Слайд 14

    Обычно на предприятиях раз в месяц проверяется соотношение доходов и расходов, денежная наличность, количество продукции, соответствие выпускаемой продукции стандартам качества, складские запасы, выполнение производственных планов, состояние счетов, кредиторская и дебиторская задолженности. Система контроля не должна быть сложной, но она должна обеспечивать руководство предприятия объективной и своевременной информацией, на основании которой можно принимать решения и своевременно корректировать бизнес-план.

  • Слайд 15

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке