Презентация на тему "Планирование расходов на текущее содержание общеобразовательных школ"

Презентация: Планирование расходов на текущее содержание общеобразовательных школ
Включить эффекты
1 из 32
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.3
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Планирование расходов на текущее содержание общеобразовательных школ" по экономике. Презентация состоит из 32 слайдов. Для студентов. Материал добавлен в 2017 году. Средняя оценка: 3.3 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.3 Мб.

Содержание

  • Презентация: Планирование расходов на текущее содержание общеобразовательных школ
    Слайд 1

    Тема: «Планирование расходов на текущее содержание общеобразовательных школ»

  • Слайд 2

    План:

    1. Планирование фонда оплаты труда. 2. Планирование других расходов на текущее содержание школ (материальных и приравненных к ним затрат).

  • Слайд 3

    Фонд оплаты труда по общеобразовательным школам включает в себя три составные части: 1. Фонд оплаты труда учителей за ведение уроков. 2. Фонд оплаты труда руководящих работников, административно-хозяйственного и учебно-вспомогательного персонала школ. 3. Дополнительный фонд оплаты труда на оплату проверки тетрадей, дополнительных видов работ учителей и на установление надбавок за сложность, напряженность и высокое качество работы.

  • Слайд 4

    Первые две составные части, т.е. фонд оплаты труда учителей за ведение уроков и фонд оплаты труда руководящих работников, административно-хозяйственного и учебно-вспомогательного персонала в сумме образуют основной фонд оплаты труда (тарифный). Дополнительный фонд оплаты труда называется надтарифным.

  • Слайд 5

    Планирование фонда оплаты труда учителей за ведение уроков.

    Фонд оплаты труда учителей за ведение уроков планируется раздельно по группам классов I-IV , V-IX и X-XI. Для планирования фонда оплаты труда учителей необходимо иметь: 1. Тарификационный список учителей и других педагогических работников школы на 1сентября текущего года. 2. Данные о среднегодовом количестве классов на планируемый год в разрезе групп классов. Кроме того необходимо располагать данными о том, будет ли в планируемом году повышение заработной платы учителей. И если будет то насколько.

  • Слайд 6

    На основе тарификационного списка для планирования фонда оплаты труда учителей по каждой группе классов рассчитываются три показателя: 1. Количество педагогических ставок на все классы. 2. Количество педагогических ставок в среднем на один класс. 3 Средняя ставка заработной платы учителя в месяц.

  • Слайд 7

    Эти показателя определяются следующим образом: КоличествоОбщее число часов уч. занятий в неделю Педставок на = Норма учебной нагрузки в неделю Все классы (20 час. И 18 час.) Количество Количество педставок на все классы Педставок в среднем = Количество классов На один класс Средняя ставка Фонд оплаты труда за ведение Зар. Платы = уроков в месяц Учителя в месяц Количество педставок на все классы

  • Слайд 8

    Число учебных часов занятии в неделю по каждому классу предусматривается учебным планом школы. Кроме часов, предусмотренных учебным планом, могут быть дополнительные часы: - в связи с делением классов на группы при проведении занятий по иностранному языку, трудовому обучению, информатике, ОБЖ, физкультуре. - в связи с освобождением учителей I-IV классов от ведения уроков физкультуры и пения. Чтобы определить общее число часов учебных занятий в неделю по группе классов. Необходимо сложить число часов, приходящихся на каждый класс. Это число часов принимается при составлении трафикационного списка.

  • Слайд 9

    После того, как на основе трафикационного списка определены указанные выше показатели. Необходимо определить в разрезе групп классов количество педставок на все классы среднегодовые в планируемом году. Количество педставок Количество педставок Среднегодовое На все классы = в среднем на один класс X количество Среднегодовые в рассчитанное по классов в Планируемом году тарификационному планируемом списку году

  • Слайд 10

    Годовой фонд оплаты труда учителей по группам классов определяются следующим образом: Средняя ставка заработной платы Количество педставок Учителя в месяц, рассчитанная на все классы 12 По трафикационному списку X среднегодовые X месяцев С учетом индексации на рост в планируемом году зарплаты Общая сумма фонда оплаты труда учителей по школе определяется путем сложения суммы фондов оплаты труда учителей по всем группам классов.

  • Слайд 11

    ПРИМЕР №1

    Определить годовой фонд оплаты труда учителей по городской средней школе на планируемый год, исходя из следующих данных: 1. Выписка из трафикационного списка на 1 сентября текущего года

  • Слайд 12

    2. Среднегодовое количество классов в планируемом году составит: I-IV классов- 8,7 кл. V-IX классов- 10,3 кл. X-XI классов- 3,7 кл. 3. В планируемом году предусматривается рост ставок заработной платы учителей с 1 января в 1,2 раза.

  • Слайд 13

    Планирование фонда оплаты труда руководящих работников, административно-хозяйственного и учебно-вспомогательного персонала школ

    В штат этого персонала входят: директор, его заместители, завхоз, организатор внеклассной работы, воспитатели групп продленного дня, библиотекарь, секретарь-машинистка, бухгалтер, лаборанты, рабочие по обслуживанию здания, гардеробщики, уборщики служебных помещений, сторож и другие.

  • Слайд 14

    Фонд оплаты труда этих работников определяется исходя из среднегодового числа ставок (должностей) по категориям персонала и средних ставок заработной платы в месяц. Численность персонала школ определяется на основ типовых штатов административного, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала школ, исходя из количества классов и индивидуальных особенностей школ. На основе типовых штатов составляется штатное расписание. Штатное расписание представляет собой документ, в котором приводится полный перечень должностей с указанием количества штатных единиц по каждой должности, месячных должностных окладов и месячного фонда оплаты труда.

  • Слайд 15

    Необходимое для планирования фонда оплаты труда среднегодовое число ставок (должностей) по категориям персонала определяется также как и среднегодовое количество классов. По городским школам по формуле: Кср = К1 * 8,5 + К2 * 3,5 12 По сельским школам по формуле: Кср = К1 * 8 + К2 * 4 где, 12 К1 - число ставок (должностей) на 1 января планируемого года. К2 - число ставок (должностей) на 1 сентября планируемого года.

  • Слайд 16

    Должностные оклады руководящим работникам школ устанавливаются в зависимости от группы школы по оплате труда руководящих работников и квалификационной категории руководителей. Ставки заработной платы организаторам внеклассной работы и воспитателям групп продленного дня устанавливаются в зависимости от образования, стажа педагогической работы и уровня квалификационной категории по разрядам ЕТС в таком же порядке, как и учителям школ, но за 30 часов педагогической работы в неделю. Остальным категориям персонала должностные оклады устанавливаются также на основе разрядов ЕТС в пределах установленного для данной категории работников диапазона разрядов.

  • Слайд 17

    Необходимые для планирования фонда оплаты труда средние ставки заработной платы в месяц определяются по тарифицируемому персоналу- на основе тарификационного списка, по нетарифицируемому персоналу- на основе штатного расписания путем деления месячного фонда оплаты труда на количество ставок по категориям персонала. Месячный фонд оплаты труда на планируемый год определяется по категориям персонала путем умножения средней ставки заработной платы в месяц на среднегодовое число ставок (должностей). Затем определяется месячный фонд оплаты труда по всем категориям персонала.

  • Слайд 18

    Годовой фонд оплаты труда = Месячный фонд оплаты труда по всем категориям персонала Х 12 мес.

  • Слайд 19

    Планирование дополнительного (надтарифного) фонда оплаты труда

    Дополнительный (надтарифный) фонд оплаты труда планируется в размере 20%-25% от общего фонда оплаты труда в зависимости от возможностей соответствующего бюджета. Дополнительный фонд оплаты труда предназначен для оплаты проверки тетрадей, дополнительных видов работ учителей и для установление надбавок за сложность, напряженность и высокое качество работы.

  • Слайд 20

    Дополнительный (надтарифный) фонд оплаты труда определяется следующим образом: Основной (тарифный) фонд оплаты труда Х Размер дополнительного (надтарифного) фонда оплаты труда в процентах 100% - размер дополнительного (надтарифного) фонда оплаты труда в процентах

  • Слайд 21

    Пример №2

    Фонд оплаты труда учителей за ведение уроков из примера №1 – 721,0 тыс.руб. Предположим, что фонд оплаты труда руководящих работников, административно-хозяйственного и учебно-вспомогательного персонала составляет 359,0 тыс.руб. Основной (тарифный) фонд оплаты труда составляет 721,0 + 359,0 = 1080,0 тыс.руб.

  • Слайд 22

    Дополнительный (надтарифный) фонд оплаты труда планируется в размере 25% от общего фонда оплаты труда. Общий фонд оплаты труда принимаем за 100% Тогда основной фонд оплаты труда составляет 100% - 25%

  • Слайд 23

    Основной (тарифный) Фонд оплаты труда = 100% - 25% Дополнительный (надтарифный) фонд оплаты труда = 25% Отсюда Дополнительный (надтарифный) Фонд оплаты труда = Основной (тарифный) фонд оплаты труда 1080,0 тыс.руб. * 25%. 100%-25% = =360,0 тыс.руб.

  • Слайд 24

    Общая сумма фонда оплаты труда по школе определяется путем сложения основного (тарифного) фонда оплаты труда и дополнительного (надтарифного) фонда оплаты труда. В нашем примере: 1080,0 + 360,0 = 1440,0 тыс. руб. Фонд оплаты труда по школе проходит по предметной статье 110100. Оплата труда гос. служащих экономической классификации расходов бюджетов РФ.

  • Слайд 25

    К другим расходам на текущее содержание школ (материальный и приравненным к ним затратам) относятся расходы по следующим предметным статьям экономической классификации расходов бюджетов РФ: 110200 Начисления на оплату труда ( страховые взносы на гос. – соц. страхование) 110300 Приобретение предметов снабжения и расходных материалов. 110400 Командировки и служебные разъезды. 110500 Транспортные услуги. 110600 Оплата услуг связи. 110700 Оплата коммунальных услуг. 111000 Прочие текущие расходы на закупки товаров и оплату услуг.

  • Слайд 26

    Все вышеперечисленные предметные статьи относятся к подгруппе 110000 Закупки товаров и оплата услуг группы 100000 Текущие расходы. Кроме того, к расходам на текущее содержание школ относятся расходы по предметной статье 130300 Трансферты населению подгруппы 130000 Субсидии, субвенции и текущие трансферты.

  • Слайд 27

    Начисления на оплату труда планируются в размере 34% к планируемому фонду оплаты труда, в том числе : 28% - В Пенсионный фонд РФ 4% - В Фонд социального страхования РФ 3,6% - В Фонд обязательного медицинского страхования РФ Итого 34% - социальный налог, если доходы на каждого отдельного работника до 100000 руб. в год включительно, а при большей сумме дохода регрессивная шкала ставок. Плюс 0,2% страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев и профессиональных заболеваний.

  • Слайд 28

    В состав затрат на приобретение предметов снабжения и расходных материалов включаются расходы по следующим подстатьям: Мягкий инвентарь и обмундирование Продукты питания Прочие расходные материалы и предметы снабжения По подстатье « Мягкий инвентарь и обмундирование » предусматриваются расходы на приобретение постельных принадлежностей для организации дневного сна учащихся первых классов шестилеток, посещающих группы продленного дня, а также в сельских школах, имеющих интернаты при школах. Сумма расходов исчисляется по нормам постельных принадлежностей на одного учащегося (с учетом сроков носки) и их стоимости.

  • Слайд 29

    По подстатье «Продукты питания» предусматриваются расходы на питание определенной части учащихся, находящихся на режиме продленного дня, и на бесплатное предоставление учащимся завтраков. Вопрос о том, какому количеству учащихся предоставляется бесплатное предоставление питания, решают органы местного самоуправления в зависимости от имеющихся в бюджетах средств. Сумма расходов на питание определяется исходя из стоимости питания на одного учащегося в день (на основе утвержденных рационов питания), среднегодового числа учащихся, получающих питание за счет бюджета и числа дней питания в году.

  • Слайд 30

    Часть исчисляемой суммы расходов на питание может быть запланирована по предметной статье «Трансферты населению» по подстатье «Прочие трансферты населению». На эту подстатью расходы на питание относятся в тех случаях, когда в замен питания по заявлению родителей, в связи с состоянием здоровья детей, выдаются наличные деньги (денежная компенсация). К трансфертам населению относятся также расходы на ежемесячную выплату педагогическим работникам компенсации на приобретение книг, подписку периодических изданий по установленной в настоящее время нормой 100 руб. в месяц (базовая величина, установленная для определения размеров социальных выплат). Эти расходы планируются путем умножения размера ежемесячной компенсации на среднегодовое кол-во педагогических работников и на 12 месяцев.

  • Слайд 31

    Расходы на командировки и служебные разъезды в школах занимают небольшой удельный вес в общей сумме расходов. Они связаны с поездками работников школ на совещания, семинары, конференции, курсы повышения квалификации. Планируются расходы на командировки и служебные разъезды исходя из сложившейся потребности в командировках и установленных Правительством РФ норм возмещения командировочных расходов.

  • Слайд 32

    Большой удельный вес в составе расходов на текущее содержание школ занимают расходы по предметной статье «Оплата коммунальных услуг», куда входят расходы на отопление, оплату потребления электрической энергии, оплату водоснабжения и др.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке