Презентация на тему "Типология объектов недвижимости, их экспертиза и описание"

Презентация: Типология объектов недвижимости, их экспертиза и описание
1 из 32
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.17 Мб). Тема: "Типология объектов недвижимости, их экспертиза и описание". Предмет: экономика. 32 слайда. Добавлена в 2017 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    32
  • Слова
    экономика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Типология объектов недвижимости, их экспертиза и описание
    Слайд 1

    Тема 4 «Типология объектов недвижимости, их экспертиза и описание. Анализ исходных данных для оценки недвижимости» «Оценка недвижимости» Специальности: №08050265Экономика и управление на предприятии, №08050062Менеджмент организации Институт права и управления, кафедра Менеджмента Слугин Олег Владимирович

  • Слайд 2

    СОДЕРЖАНИЕ 2 Ключевые понятия Учебный материал Вопросы для самопроверки Рекомендуемая литература

  • Слайд 3

    КЛЮЧЕВЫЕ ПОНЯТИЯ 3 Достоверность Точность Комплексность Внешняя информация Внутренняя информация Инфляционная корректировка Нормализация отчетности Трансформация отчетности Относительные показатели

  • Слайд 4

    УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ 4 Требование к информации Достоверность Комплексность Точность

  • Слайд 5

    УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ 5 Принципы организации информации Хронологический Логический Журналистский

  • Слайд 6

    УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ 6 Хронологический – последовательный переход от прошлого к будущему (или от будущего к прошлому). Журналистский – размещение материала от более важного к менее важному. Логический – распределение информации от общего к частному или от частного к общему.

  • Слайд 7

    УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ 7 Система информации Внешняя Внутренняя

  • Слайд 8

    УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ 8 Внешняя информация – условия функционирования предприятия в регионе, отрасли и экономике в целом. Внутренняя информация – информация о деятельности оцениваемого предприятия.

  • Слайд 9

    УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ 9 Последовательность проведения анализа Макроэкономика Отрасль Предприятие

  • Слайд 10

    УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ 10 Макроэкономика – система показателей, дающих представление о том, как сказывается или скажется на деятельности предприятия изменение макроэкономической ситуации, а так же характеризующих инвестиционный климат в стране.

  • Слайд 11

    УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ 11 Факторы макроэкономического риска образуют систематический риск, возникающий из внешних событий, влияющих на рыночную экономику, и не могут быть устранены диверсификацией в рамках национальной экономики.

  • Слайд 12

    УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ 12 Уровень инфляции Темпы экономического развития страны Изменение процентных ставок Изменение обменного курса валют Уровень политической стабильности Факторы макроэкономического риска

  • Слайд 13

    УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ 13 Отрасль – система показателей, отражающих состояние и перспективы развития отрасли, в которой функционирует оцениваемое предприятие.

  • Слайд 14

    УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ 14 Нормативно-правовая база Рынки сбыта Условия конкуренции Основные отраслевые факторы

  • Слайд 15

    УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ 15 Нормативно правовая база определяется с учетом наличия у предприятий ограничений для вступления в отрасль.

  • Слайд 16

    УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ 16 Рынки сбыта: предложение спрос цена объемы продаж надежность поставщиков перспективы развития рынка

  • Слайд 17

    УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ 17 Условия конкуренции: объем производства конкурирующего товара характеристика продукции конкурентов качество цена реклама каналы сбыта качество обслуживания

  • Слайд 18

    УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ 18 Данные Государственного комитета по статистике Данные отдела маркетинга оцениваемого предприятия Отраслевые информационные издания Периодическая экономическая печать Бизнес-план оцениваемого предприятия Личные контакты Источники получения информации

  • Слайд 19

    УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ 19 История предприятия Маркетинговая стратегия предприятия Характеристика поставщиков и потребителей Производственные мощности Персонал предприятия Финансовые результаты деятельности за последние 3-5 лет Внутренняя информация о предприятии

  • Слайд 20

    УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ 20 История предприятия: дата создания сведения об учредителях (акционерах) организационно-правовая форма размер уставного капитала основные виды деятельности основные этапы развития

  • Слайд 21

    УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ 21 Маркетинговая стратегия предприятия: объемы продаж за прошлый, текущий и прогнозный период себестоимость реализованной продукции динамика изменения цен на товары и услуги прогноз изменения спроса производственные мощности

  • Слайд 22

    УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ 22 Рабочий и управленческий персонал: ключевые фигуры на предприятии уровень заработной платы уровень образования возрастной состав уровень квалификации работников

  • Слайд 23

    УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ 23 Внутренняя финансовая отчетность: бухгалтерский баланс отчет о финансовых результатах отчет о движении денежных средств другие формы финансовой отчетности

  • Слайд 24

    УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ 24 Выявление тенденций развития предприятия Прогнозирование объемов продаж, денежных потоков, прибыли Учет факторов несистематического риска Анализ финансовой документации Цель сбора и анализа информации

  • Слайд 25

    УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ 25 Инфляционная корректировка Нормализация бухгалтерской отчетности Трансформация бухгалтерской отчетности Вычисление относительных показателей Подготовка финансовой документации

  • Слайд 26

    УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ 26 Инфляционная корректировка Метод учета изменения общего уровня цен Метод учета изменения цен на отдельные виды активов Метод учета изменения курса валют

  • Слайд 27

    УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ 27 Нормализация бухгалтерской отчетности Корректировка разовых, нетипичных и неоперационных доходов и расходов Определение рыночной стоимости активов Корректировка метода учета операций

  • Слайд 28

    УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ 28 Трансформация бухгалтерской отчетности – корректировка финансовой отчетности предприятия для приведения к единым международным стандартам бухгалтерской отчетности

  • Слайд 29

    УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ 29 Показатели ликвидности Показатели деловой активности Показатели рентабельности Показатели финансовой устойчивости Инвестиционные показатели Вычисление относительных показателей

  • Слайд 30

    ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОПРОВЕРКИ 30 Какая информация используется в процессе оценки бизнеса? Что включает в себя «внешняя» информация? Что включает в себя «внутренняя» информация? Как достигается достоверность, точность и комплексность информации? Каковы основные факторы макроэкономического риска? Каковы основные факторы отраслевого риска? Что такое «инфляционная корректировка» бухгалтерской отчетности? Что такое «нормализация» бухгалтерской отчетности? Что такое «трансформация» бухгалтерской отчетности? Для чего производится вычисление относительных показателей результатов деятельности предприятия?

  • Слайд 31

    РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА 31 Оценка недвижимости. — 11-е изд. / Пер. с англ. под общ. ред. И.Л. Артеменкова. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: 00 "Рос­сийское общество оценщиков", 2007. Грязнова А. Г., Федотова М. А. Оценка недвижимости Учебник - 2-е изд., перераб. и доп. М. 2007 Иванова Е.Н. Оценка стоимости недвижимости. Учебное пособие под ред. д-ра экон. наук, проф. Федотовой М.А. - М., 2007. Оценка недвижимости : учебное пособие для студ. вузов, обуч. по спец. экономики и управления (060000). / Л. Н. Тепман ; под ред. В. А. Швандара. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2006.

  • Слайд 32

    32 Использование материалов презентации Использование данной презентации, может осуществляться только при условии соблюдения требований законов РФ об авторском праве и интеллектуальной собственности, а также с учетом требований настоящего Заявления. Презентация является собственностью авторов. Разрешается распечатывать копию любой части презентации для личного некоммерческого использования, однако не допускается распечатывать какую-либо часть презентации с любой иной целью или по каким-либо причинам вносить изменения в любую часть презентации. Использование любой части презентации в другом произведении, как в печатной, электронной, так и иной форме, а также использование любой части презентации в другой презентации посредством ссылки или иным образом допускается только после получения письменного согласия авторов.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке