Презентация на тему "Торговля и услуги, малый бизнес"

Презентация: Торговля и услуги, малый бизнес
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Торговля и услуги, малый бизнес" для студентов в режиме онлайн с анимацией. Содержит 16 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по экономике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Торговля и услуги, малый бизнес
    Слайд 1

    Торговля и услуги, малый бизнес

    Исполнитель: Бисс Алёна Студентка 840 группы

  • Слайд 2

    Малый бизнес на территории субъектов Российской Федерации сегодня является важным социальным, политическим и экономическим фактором, определяющим общее развитие всей российской экономики. Малые предприятия в силу своей специфики имеют ярко выраженную региональную ориентацию и строят свою деятельность исходя прежде всего из потребностей местного рынка, объёма и структуры локального спроса.

  • Слайд 3

    Наибольшее влияние малый бизнес Югры оказывает на местные рынки, на которых он позволяет: эффективно использовать материальные, трудовые и финансовые ресурсы, повышать производительность труда повышать эффективность использования коммерческих связей, увеличивать интенсивность производства и вытеснять неэффективные производства диверсифицировать местную экономику, развивать региональные рынки, приближая товары и услуги к потребителю и территориально выравнивая уровень жизни населения содействовать повышению конкурентоспособности создавать дополнительные рабочие места при относительно меньших затратах, чем на крупных предприятиях

  • Слайд 4

    увеличивать объёмы, расширять ассортимент и повышать качество выпускаемой продукции осваивать новые технологии и перспективные рынки внедрять новые формы организации производства, финансирования и сбыта

  • Слайд 5

    В Ханты-Мансийском автономном округе малые предприятия концентрируются в таких социально значимых отраслях, как: транспорт, связь, производство стройматериалов, строительство, торговля, сфера услуг, бытовое производство. На сегодня интенсивно развиваются кафе, хлебопекарни, рестораны, парикмахерские и салоны красоты, которые отражают основные запросы потребителей.

  • Слайд 6

    Наиболее приоритетными в сфере малого бизнеса в автономном округе являются следующие виды экономической деятельности: оптовая и розничная торговля, ремонт автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользования строительство операции с недвижимым имуществом, аренда и предоставление услуг транспорт и связь В Ханты-Мансийском автономном округе в целом отмечается позитивная динамика основных показателей, характеризующих деятельность малых предприятий. 47,5% 16,5% 14,5% 7,2%

  • Слайд 7
  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Основными проблемами развития малого бизнеса в автономном округе, являются: концентрация основной доли малых предприятий в сфере оптовой и розничной торговли, в то время как на долю сферы строительства приходится небольшая часть малых предприятий, несмотря на то, что на сегодня в округе потребность в жилых объектах превышает обеспеченность ими предприниматели вкладывают средства в те отрасли, которые позволяют работать с минимумом основных фондов и дают наиболее быструю прибыль современный малый бизнес округа приурочен к строительству, торговле, операциям с недвижимостью, предоставлению услуг, в то время как в глубокой лесопереработке, производственных услугах для нефтегазовых, лесозаготовительных компаний, в агросервисе присутствие малых предприятий незначительно в автономном округе мало структур, оказывающих интеллектуальные услуги для предприятий базового сектора экономики, например консалтинговые услуги, проектные работы

  • Слайд 15

    малые предприятия округа слабо вовлечены во внешнеэкономическую деятельность существенное снижение объёма средств, направленных на поддержку малого предпринимательства: финансирование из бюджета округа сократилось в 2010 году по сравнению с 2009 годом на 54,7%, объём субсидий из федерального бюджета на поддержку малого бизнеса также сократился – на 88%; нехватка производственных и служебных помещений для ведения бизнеса недостаток у малых предприятий собственных финансовых средств

  • Слайд 16

    Основные программные мероприятия, предлагаемые органами государственной власти автономного округа, заключаются в следующем: совершенствование нормативно-правовой базы, регулирующей предпринимательскую деятельность в автономном округе мониторинг и информационное сопровождение деятельности представителей малого предпринимательства модернизация и создание условий для внедрения энергоэффективных технологий на малых предприятиях стимулирование развития молодёжного предпринимательства стимулирование инновационной активности малых предприятий создание условий для развития малого предпринимательства в сфере экологии и традиционных промыслов совершенствование механизмов финансовой и имущественной поддержки создание условий для продвижения товаров и услуг местных товаропроизводителей.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке