Презентация на тему "Проект комплексной автоматизации учета и управления торговой фирмы специализирующейся на мелкооптовой торговле"

Презентация: Проект комплексной автоматизации учета и управления торговой фирмы специализирующейся на мелкооптовой торговле
1 из 55
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн на тему "Проект комплексной автоматизации учета и управления торговой фирмы специализирующейся на мелкооптовой торговле". Презентация состоит из 55 слайдов. Материал добавлен в 2018 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 6.05 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    55
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проект комплексной автоматизации учета и управления торговой фирмы специализирующейся на мелкооптовой торговле
    Слайд 1

    Проект комплексной автоматизации учета и управления торговой фирмы специализирующейся на мелкооптовой торговле

    Запорожье 2012

  • Слайд 2

    Объект исследования

  • Слайд 3

    Объект исследования

  • Слайд 4

    Инструменты

  • Слайд 5

    Почему 1С… Основные возможности конфигурации «Управление торговым предприятием для Украины» Руководитель предприятия повысит эффективность управления предприятием, оперативно получая полную и достоверную информацию о состоянии дел принимая на основе анализа данных обоснованные решения планируя свои действия имея возможность «на ходу» вмешиваться в процесс управления предприятием Руководители и специалисты торговых подразделений повысят эффективность ежедневной работы, используя: широкие возможности подготовки всех необходимых документов управление товародвижением и ценообразованием автоматизацию приема заказов и контроль их исполнения оптимизацию складских запасов и анализ товарооборота планирование закупок и поставок

  • Слайд 6

    Почему 1С… Основные возможности конфигурации «Управление торговым предприятием для Украины» Руководитель предприятия повысит эффективность управления предприятием, оперативно получая полную и достоверную информацию о состоянии дел принимая на основе анализа данных обоснованные решения планируя свои действия имея возможность «на ходу» вмешиваться в процесс управления предприятием Руководители и специалисты торговых подразделений повысят эффективность ежедневной работы, используя: широкие возможности подготовки всех необходимых документов управление товародвижением и ценообразованием автоматизацию приема заказов и контроль их исполнения оптимизацию складских запасов и анализ товарооборота планирование закупок и поставок

  • Слайд 7

    1С:Предприятие 8. Расширение для карманных компьютеров позволяет решать следующие задачи: разработка мобильных приложенийпод специфику компании; работа мобильного пользователя с данными информационной базы 1С:Предприятие 8 на мобильном компьютере; печать первичных документов и отчетов на принтер непосредственно с мобильного устройства; обмен данными мобильного пользователя с информационной базой 1С:Предприятие 8 работа со встроенным оборудованием мобильного устройства путем использования внешних компонент.

  • Слайд 8

    Логика работы системы 1С:Предприятие 8. Расширение для карманных компьютеров

  • Слайд 9

    Обмен данными

  • Слайд 10

    Автоматизация работы торговых представителей

  • Слайд 11

    «Мобильный торговый представитель» Информационные потоки, движение данных и документов Торговый представитель 1 Торговый представитель N Internet (GPRS, Wi-Fi, 3G…) Заявки (заказы) Накладные (продажи) Платежи Результаты визитов Мерчендайзинг Маршруты Планы и цели Задачи и сообщения Управление правами ТП Сценарии и работы Контроль деятельности ТП Объекты учета Распределенные решения Заявки (заказы) Накладные (продажи) Платежи Результаты визитов Мерчендайзинг Товары Цены Склад Скидки Заказчики Агенты

  • Слайд 12

    Мобильная часть на коммуникаторе

  • Слайд 13

    Сбор заказов торговым представителем Возможность автоматического формирования рекомендованного в точку заказа по утвержденному алгоритму. Система быстрого выбора товара, контекстный поиск. Выбор только из разрешенных прайс-листов. Автоматический расчёт скидок с контролем минимума цены. Доступ к актуальным складским остаткам. Выбор оптимальной для клиента даты и времени доставки. Контроль дебиторской задолженности. Выбор схемы оплаты для конкретного клиента. Поддержка базы данных с информацией о предыдущих продажах, порядке расчетов, задолженностях.

  • Слайд 14

    Обработка заказов Оператор в режиме реального времени получает заказы торговых представителей, что позволяет максимально эффективно удовлетворить потребности покупателя.

  • Слайд 15

    Обработка заказов Оператор в режиме реального времени получает заказы торговых представителей, что позволяет максимально эффективно удовлетворить потребности покупателя.

  • Слайд 16

    Задачи для торговых представителей

  • Слайд 17

    Маршрутный лист Оптимизация работы торговых представителей достигается за счёт использования циклических и календарных маршрутов, заранее подготовленных супервайзером. Каждый торговый представитель должен знать, куда и для чего он сегодня едет. Эти знания находятся не у него в голове, а выложены в виде четкого плана на каждый день, который ему составил супервайзер. Загрузить работой сотрудника на том маршруте, прохождение которого принесёт нам больше денег, а не те которые удобно пройти. В случае необходимости торговый представитель может назначить себе внеплановый маршрут Регистрируются причины несостоявшейся сделки. За счёт фиксации времени выполнения операций на маршруте обеспечивается чёткий контроль над работой торгового представителя.

  • Слайд 18

    Управление маршрутами

  • Слайд 19

    Контроль деятельности торговых представителей Отчет предназначен для просмотра результатов деятельности торговых представителей. В отчете указывается даты и время начала и окончания посещения торговым представителем клиента, количество оформленных заказов, накладных или причина отказа. Гибкая система построения отчетов, позволяет получить в удобной форме данные по работе торговых представителей, по собранной маркетинговой информации, товарообороту, активности клиентов и т.д.

  • Слайд 20

    Выполнение плана продаж

  • Слайд 21

    Планируемое поступление денежных средств

  • Слайд 22

    Планируемое поступление денежных средств

  • Слайд 23

    Клиентская база

  • Слайд 24

    Контроль дебиторской задолженности

  • Слайд 25

    Дебиторская задолженность

  • Слайд 26

    Дебиторская задолженность

  • Слайд 27

    Схема бизнес -логики

  • Слайд 28

    Дополнительные возможности

  • Слайд 29

    Серверная часть

  • Слайд 30

    Мерчендайзинг Сбор маркетинговой информации становится одной из самых актуальных задач для компаний, заинтересованных в активном продвижении и росте продаж своих товаров. Контроль за соблюдением клиентом и рекомендованных розничных цен на продукцию Контроль за ценовой политикой конкурентов

  • Слайд 31

    Расчёт количества торговых представителей Число торговых представителей Число клиентов Число посещений Среднее число посещений в неделю Число рабочих недель в году Метод, разработанный на основе рабочей нагрузки, позволяет вычислить число необходимых торговых представителей

  • Слайд 32

    Планирование продаж по каждому агенту Продажи на 50% это расчет – аналитика. Зная цифры, можно легко управлять своим процессом продаж. Воронка продаж – это и есть те самые цифры, которые помогают понять, где продажи хромают и над чем необходимо поработать.

  • Слайд 33

    Воронка продаж Выяснить Спрогнозировать Скорректировать Хорошо настроенная воронка продаж позволяет:

  • Слайд 34

    Продажи за период

  • Слайд 35

    План продаж

  • Слайд 36

    Анализ спроса на товары: АВС- анализ продаж По объёму продаж («сумма выручки») Позволяет произвести распределение товаров на АВС-классы с точки зрения востребованности товаров покупателями. В класс А попадут наиболее востребованные товары, а в класс С- наименее востребованные товары.

  • Слайд 37

    Рекомендации:

  • Слайд 38

    Deductor Studio Pro

  • Слайд 39
  • Слайд 40

    Показатели эффективности

  • Слайд 41

    Преимущества автоматизированной обработки информации

  • Слайд 42

    Достигнуты цели:

  • Слайд 43

    Экономическая эффективность Оформление заказа в торговой точке Как минимум освободилось 60 % рабочего времени ТП, а также нашего покупателя

  • Слайд 44

    Экономическая эффективность

  • Слайд 45

    Экономическая эффективность Передача и обработка заказов

  • Слайд 46

    Экономическая эффективность - Раньше 15-17% зарплаты операторов выплачивалось за время потраченное на исправление работниками их собственных ошибок. - Увеличился общий объём реализации на 15-40%

  • Слайд 47

    Экономическая эффективность Показатели эффекта от внедрения

  • Слайд 48

    Политика информационной безопасности

  • Слайд 49

    Политика информационной безопасности Основная информационная система современного предприятия должна удовлетворять как минимум, следующим требованиям безопасности:

  • Слайд 50

    Количественная оценка информационной безопасности С Т А Н Д А Р Т

  • Слайд 51

    Информационная безопасность

  • Слайд 52

    Система контроля доступа

  • Слайд 53

    Разграничение прав доступа

  • Слайд 54
  • Слайд 55

    Спасибо за внимание!!! Мы поможем вам быстрее и эффективнее достигать целей, используя передовые информационные технологии

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке