Содержание
-
Проект комплексной автоматизации учета и управления торговой фирмы специализирующейся на мелкооптовой торговле
Запорожье 2012
-
Объект исследования
-
Объект исследования
-
Инструменты
-
Почему 1С… Основные возможности конфигурации «Управление торговым предприятием для Украины» Руководитель предприятия повысит эффективность управления предприятием, оперативно получая полную и достоверную информацию о состоянии дел принимая на основе анализа данных обоснованные решения планируя свои действия имея возможность «на ходу» вмешиваться в процесс управления предприятием Руководители и специалисты торговых подразделений повысят эффективность ежедневной работы, используя: широкие возможности подготовки всех необходимых документов управление товародвижением и ценообразованием автоматизацию приема заказов и контроль их исполнения оптимизацию складских запасов и анализ товарооборота планирование закупок и поставок
-
Почему 1С… Основные возможности конфигурации «Управление торговым предприятием для Украины» Руководитель предприятия повысит эффективность управления предприятием, оперативно получая полную и достоверную информацию о состоянии дел принимая на основе анализа данных обоснованные решения планируя свои действия имея возможность «на ходу» вмешиваться в процесс управления предприятием Руководители и специалисты торговых подразделений повысят эффективность ежедневной работы, используя: широкие возможности подготовки всех необходимых документов управление товародвижением и ценообразованием автоматизацию приема заказов и контроль их исполнения оптимизацию складских запасов и анализ товарооборота планирование закупок и поставок
-
1С:Предприятие 8. Расширение для карманных компьютеров позволяет решать следующие задачи: разработка мобильных приложенийпод специфику компании; работа мобильного пользователя с данными информационной базы 1С:Предприятие 8 на мобильном компьютере; печать первичных документов и отчетов на принтер непосредственно с мобильного устройства; обмен данными мобильного пользователя с информационной базой 1С:Предприятие 8 работа со встроенным оборудованием мобильного устройства путем использования внешних компонент.
-
Логика работы системы 1С:Предприятие 8. Расширение для карманных компьютеров
-
Обмен данными
-
Автоматизация работы торговых представителей
-
«Мобильный торговый представитель» Информационные потоки, движение данных и документов Торговый представитель 1 Торговый представитель N Internet (GPRS, Wi-Fi, 3G…) Заявки (заказы) Накладные (продажи) Платежи Результаты визитов Мерчендайзинг Маршруты Планы и цели Задачи и сообщения Управление правами ТП Сценарии и работы Контроль деятельности ТП Объекты учета Распределенные решения Заявки (заказы) Накладные (продажи) Платежи Результаты визитов Мерчендайзинг Товары Цены Склад Скидки Заказчики Агенты
-
Мобильная часть на коммуникаторе
-
Сбор заказов торговым представителем Возможность автоматического формирования рекомендованного в точку заказа по утвержденному алгоритму. Система быстрого выбора товара, контекстный поиск. Выбор только из разрешенных прайс-листов. Автоматический расчёт скидок с контролем минимума цены. Доступ к актуальным складским остаткам. Выбор оптимальной для клиента даты и времени доставки. Контроль дебиторской задолженности. Выбор схемы оплаты для конкретного клиента. Поддержка базы данных с информацией о предыдущих продажах, порядке расчетов, задолженностях.
-
Обработка заказов Оператор в режиме реального времени получает заказы торговых представителей, что позволяет максимально эффективно удовлетворить потребности покупателя.
-
Обработка заказов Оператор в режиме реального времени получает заказы торговых представителей, что позволяет максимально эффективно удовлетворить потребности покупателя.
-
Задачи для торговых представителей
-
Маршрутный лист Оптимизация работы торговых представителей достигается за счёт использования циклических и календарных маршрутов, заранее подготовленных супервайзером. Каждый торговый представитель должен знать, куда и для чего он сегодня едет. Эти знания находятся не у него в голове, а выложены в виде четкого плана на каждый день, который ему составил супервайзер. Загрузить работой сотрудника на том маршруте, прохождение которого принесёт нам больше денег, а не те которые удобно пройти. В случае необходимости торговый представитель может назначить себе внеплановый маршрут Регистрируются причины несостоявшейся сделки. За счёт фиксации времени выполнения операций на маршруте обеспечивается чёткий контроль над работой торгового представителя.
-
Управление маршрутами
-
Контроль деятельности торговых представителей Отчет предназначен для просмотра результатов деятельности торговых представителей. В отчете указывается даты и время начала и окончания посещения торговым представителем клиента, количество оформленных заказов, накладных или причина отказа. Гибкая система построения отчетов, позволяет получить в удобной форме данные по работе торговых представителей, по собранной маркетинговой информации, товарообороту, активности клиентов и т.д.
-
Выполнение плана продаж
-
Планируемое поступление денежных средств
-
Планируемое поступление денежных средств
-
Клиентская база
-
Контроль дебиторской задолженности
-
Дебиторская задолженность
-
Дебиторская задолженность
-
Схема бизнес -логики
-
Дополнительные возможности
-
Серверная часть
-
Мерчендайзинг Сбор маркетинговой информации становится одной из самых актуальных задач для компаний, заинтересованных в активном продвижении и росте продаж своих товаров. Контроль за соблюдением клиентом и рекомендованных розничных цен на продукцию Контроль за ценовой политикой конкурентов
-
Расчёт количества торговых представителей Число торговых представителей Число клиентов Число посещений Среднее число посещений в неделю Число рабочих недель в году Метод, разработанный на основе рабочей нагрузки, позволяет вычислить число необходимых торговых представителей
-
Планирование продаж по каждому агенту Продажи на 50% это расчет – аналитика. Зная цифры, можно легко управлять своим процессом продаж. Воронка продаж – это и есть те самые цифры, которые помогают понять, где продажи хромают и над чем необходимо поработать.
-
Воронка продаж Выяснить Спрогнозировать Скорректировать Хорошо настроенная воронка продаж позволяет:
-
Продажи за период
-
План продаж
-
Анализ спроса на товары: АВС- анализ продаж По объёму продаж («сумма выручки») Позволяет произвести распределение товаров на АВС-классы с точки зрения востребованности товаров покупателями. В класс А попадут наиболее востребованные товары, а в класс С- наименее востребованные товары.
-
Рекомендации:
-
Deductor Studio Pro
-
-
Показатели эффективности
-
Преимущества автоматизированной обработки информации
-
Достигнуты цели:
-
Экономическая эффективность Оформление заказа в торговой точке Как минимум освободилось 60 % рабочего времени ТП, а также нашего покупателя
-
Экономическая эффективность
-
Экономическая эффективность Передача и обработка заказов
-
Экономическая эффективность - Раньше 15-17% зарплаты операторов выплачивалось за время потраченное на исправление работниками их собственных ошибок. - Увеличился общий объём реализации на 15-40%
-
Экономическая эффективность Показатели эффекта от внедрения
-
Политика информационной безопасности
-
Политика информационной безопасности Основная информационная система современного предприятия должна удовлетворять как минимум, следующим требованиям безопасности:
-
Количественная оценка информационной безопасности С Т А Н Д А Р Т
-
Информационная безопасность
-
Система контроля доступа
-
Разграничение прав доступа
-
-
Спасибо за внимание!!! Мы поможем вам быстрее и эффективнее достигать целей, используя передовые информационные технологии
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.