Содержание
-
1 ФГОС: Требования к структуре ООП НОО Структура ООП Программа коррекционной работы
-
Примерная образовательная программа Программа духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся ОТЛИЧИЕ ФГОС: Духовно-нравственное развитие гражданина России как педагогически организованный процесс
-
(Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, III, п. 19.6, абзац 3)
«Программа духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени начального общего образования должна предусматривать приобщение обучающихся к культурным ценностям своей этнической или социокультурной группы, базовым национальным ценностям российского общества, общечеловеческим ценностям в контексте формирования у них гражданской идентичности»
-
Базовые национальные ценности российского общества
Патриотизм Социальная солидарность Гражданственность Семья Здоровье Труд и творчество Наука Традиционные религии России Искусство и литература Природа Человечество
-
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России
ЯВЛЯЕТСЯ ориентиром для формирования всех разделов основной образовательной программы НОО концептуальной и методической основой разработки образовательным учреждением собственной программы
-
Определяет: Систему базовых национальных ценностей Современный национальный воспитательный идеал Цель и задачи духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся в единстве учебной и внеучебной деятельности
-
Программа духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся Структура: Цель и задачидуховно-нравственного развития и воспитания Ценностные установкидуховно-нравственного развития и воспитания российских школьников Основные направленияи ценностные основы духовно-нравственного развития и воспитания Содержаниедуховно-нравственного развития и воспитания обучающихся Совместная деятельностьшколы, семьи и общественности по духовно-нравственному развитию и воспитанию Планируемые результатыдуховно-нравственного развития и воспитания
-
Примерная образовательная программа ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПЛАН НОО обязательная часть часть, формируемая участниками образовательного процесса, включающая в том числе внеурочную деятельность
-
Примерная образовательная программа БАЗИСНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПЛАН: внеурочная деятельность ЗАДАЧИ: обеспечение духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования становление их гражданской идентичности как основы развития гражданского общества приобретение первоначальных навыков совместной продуктивной деятельности, сотрудничества, взаимопомощи формирование у школьника активной деятельностной позиции
-
Примерный план (внеучебная деятельность)
-
Уровни воспитательных результатов
3-й уровень результатов 2-й уровень результатов 1-й уровень результатов
-
Первый уровень – приобретение школьником социальных знаний (об общественных нормах, об устройстве общества, о социально одобряемых и неодобряемых формах поведения в обществе и т.п.), первичного понимания социальной реальности и повседневной жизни.
-
Второй уровень – получение школьником опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества, ценностного отношения к социальной реальности в целом.
-
Третий уровень – получение школьником опыта самостоятельного общественного действия
-
Выделение трех уровней результатов внеурочной деятельности позволит: разрабатывать образовательные программы внеурочной деятельности с четким представлением о результатах подбирать такие формы внеурочной деятельности, которые гарантируют достижение результата определенного уровня выстраивать логику перехода от результатов одного уровня к другому диагностировать результативность и эффективность внеучебной деятельности оценивать качество программ внеурочной деятельности по достижению результатов, соответствие избранных форм предполагаемым результатам
-
Виды внеучебной деятельности
Игровая деятельность Познавательная деятельность Проблемно-ценностное общение Досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение) Художественное творчество Социальное творчество (социально значимая волонтерская деятельность) Трудовая (производственная) деятельность Спортивно-оздоровительная деятельность Туристско-краеведческая деятельность
-
Воспитательные результаты и эффекты внеурочной деятельности школьников
Григорьев Д.В., к.пед.н., доцент, Степанов П.В., к.пед.н., Центр теории воспитания Института теории и истории педагогики РАО, отдел методологии и технологии воспитания ФИРО
-
Методический конструктор внеурочной деятельности
-
ОТЛИЧИЕ ФГОС: Школа является особым образовательным пространством, в рамках которого происходит не только формирование социально адаптированной личности, ее профессиональное и гражданское самоопределение, но и формируется самая важная, базовая характеристика, обеспечивающая реализацию всех остальных - здоровье
-
20 ФГОС: Требования к структуре ООП НОО Структура ООП Программа духовно- нравственного воспитания Программа коррекционной работы
-
Примерная программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни комплексная программа формирования знаний, установок, личностных ориентиров и норм поведения, обеспечивающих сохранение и укрепление физического и психологического здоровья обучающихся как одного из ценностных составляющих, способствующих познавательному и эмоциональному развитию ребенка, достижению планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования
-
Примерная образовательная программа Примерная программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни Здоровье выпускников школы - один из важных показателей качественности школьного образования
-
Просветительская работа с родителями Создание здоровье- сберегающей инфраструктуры Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни Эффективная организация физкультурно- оздоровительной работы Рациональная организация учебной и внеучебной жизни обучающихся Реализация модульных образовательных программ
-
Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования и новые санитарно-эпидемиологические правила и нормативы
В.Р.Кучма НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков НЦЗД РАМН Всероссийский семинар-совещание руководителей органов исполнительной власти, осуществляющих управление в сфере образования и ректоров учреждений дополнительного профессионального педагогического образования субъектов Российской Федерации 2-3февраля 2010 года
-
Гигиенические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях -
совокупность норм и регламентов тех факторов, которые формируют образовательную среду: материальные ресурсы, организация учебного процесса, организация питания, медицинское обеспечение
-
Я УЧУСЬ НЕ ПОТОМУ, ЧТО ОБЯЗАН, А ПОТОМУ, ЧТО БЕЗ ЭТОГО НЕ МОГУ
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.