Презентация на тему "Требования к структуре ООП НОО"

Включить эффекты
1 из 26
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Презентация для школьников на тему "Требования к структуре ООП НОО" по экономике. pptCloud.ru — удобный каталог с возможностью скачать powerpoint презентацию бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    26
  • Слова
    экономика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Слайд 1

     

    1 ФГОС: Требования к структуре ООП НОО Структура ООП Программа коррекционной работы

  • Слайд 2

     

    Примерная образовательная программа Программа духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся ОТЛИЧИЕ ФГОС: Духовно-нравственное развитие гражданина России как педагогически организованный процесс

  • Слайд 3

    (Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, III, п. 19.6, абзац 3)

    «Программа духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени начального общего образования должна предусматривать приобщение обучающихся к культурным ценностям своей этнической или социокультурной группы, базовым национальным ценностям российского общества, общечеловеческим ценностям в контексте формирования у них гражданской идентичности»

  • Слайд 4

    Базовые национальные ценности российского общества

    Патриотизм Социальная солидарность Гражданственность Семья Здоровье Труд и творчество Наука Традиционные религии России Искусство и литература Природа Человечество

  • Слайд 5

    Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России

    ЯВЛЯЕТСЯ ориентиром для формирования всех разделов основной образовательной программы НОО концептуальной и методической основой разработки образовательным учреждением собственной программы

  • Слайд 6

    Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России

    Определяет: Систему базовых национальных ценностей Современный национальный воспитательный идеал Цель и задачи духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся в единстве учебной и внеучебной деятельности

  • Слайд 7

     

    Программа духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся Структура: Цель и задачидуховно-нравственного развития и воспитания Ценностные установкидуховно-нравственного развития и воспитания российских школьников Основные направленияи ценностные основы духовно-нравственного развития и воспитания Содержаниедуховно-нравственного развития и воспитания обучающихся Совместная деятельностьшколы, семьи и общественности по духовно-нравственному развитию и воспитанию Планируемые результатыдуховно-нравственного развития и воспитания

  • Слайд 8

     

    Примерная образовательная программа ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПЛАН НОО обязательная часть часть, формируемая участниками образовательного процесса, включающая в том числе внеурочную деятельность

  • Слайд 9

     

    Примерная образовательная программа БАЗИСНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПЛАН: внеурочная деятельность ЗАДАЧИ: обеспечение духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования становление их гражданской идентичности как основы развития гражданского общества приобретение первоначальных навыков совместной продуктивной деятельности, сотрудничества, взаимопомощи формирование у школьника активной деятельностной позиции

  • Слайд 10

    Примерный план (внеучебная деятельность)

  • Слайд 11

    Уровни воспитательных результатов

    3-й уровень результатов 2-й уровень результатов 1-й уровень результатов

  • Слайд 12

     

    Первый уровень – приобретение школьником социальных знаний (об общественных нормах, об устройстве общества, о социально одобряемых и неодобряемых формах поведения в обществе и т.п.), первичного понимания социальной реальности и повседневной жизни.

  • Слайд 13

     

    Второй уровень – получение школьником опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества, ценностного отношения к социальной реальности в целом.

  • Слайд 14

     

    Третий уровень – получение школьником опыта самостоятельного общественного действия

  • Слайд 15

     

    Выделение трех уровней результатов внеурочной деятельности позволит: разрабатывать образовательные программы внеурочной деятельности с четким представлением о результатах подбирать такие формы внеурочной деятельности, которые гарантируют достижение результата определенного уровня выстраивать логику перехода от результатов одного уровня к другому диагностировать результативность и эффективность внеучебной деятельности оценивать качество программ внеурочной деятельности по достижению результатов, соответствие избранных форм предполагаемым результатам

  • Слайд 16

    Виды внеучебной деятельности

    Игровая деятельность Познавательная деятельность Проблемно-ценностное общение Досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение) Художественное творчество Социальное творчество (социально значимая волонтерская деятельность) Трудовая (производственная) деятельность Спортивно-оздоровительная деятельность Туристско-краеведческая деятельность

  • Слайд 17

    Воспитательные результаты и эффекты внеурочной деятельности школьников

    Григорьев Д.В., к.пед.н., доцент, Степанов П.В., к.пед.н., Центр теории воспитания Института теории и истории педагогики РАО, отдел методологии и технологии воспитания ФИРО

  • Слайд 18

    Методический конструктор внеурочной деятельности

  • Слайд 19

     

    ОТЛИЧИЕ ФГОС: Школа является особым образовательным пространством, в рамках которого происходит не только формирование социально адаптированной личности, ее профессиональное и гражданское самоопределение, но и формируется самая важная, базовая характеристика, обеспечивающая реализацию всех остальных - здоровье

  • Слайд 20

     

    20 ФГОС: Требования к структуре ООП НОО Структура ООП Программа духовно- нравственного воспитания Программа коррекционной работы

  • Слайд 21

     

    Примерная программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни комплексная программа формирования знаний, установок, личностных ориентиров и норм поведения, обеспечивающих сохранение и укрепление физического и психологического здоровья обучающихся как одного из ценностных составляющих, способствующих познавательному и эмоциональному развитию ребенка, достижению планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования

  • Слайд 22

     

    Примерная образовательная программа Примерная программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни Здоровье выпускников школы - один из важных показателей качественности школьного образования

  • Слайд 23

     

    Просветительская работа с родителями Создание здоровье- сберегающей инфраструктуры Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни Эффективная организация физкультурно- оздоровительной работы Рациональная организация учебной и внеучебной жизни обучающихся Реализация модульных образовательных программ

  • Слайд 24

    Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования и новые санитарно-эпидемиологические правила и нормативы

    В.Р.Кучма НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков НЦЗД РАМН Всероссийский семинар-совещание руководителей органов исполнительной власти, осуществляющих управление в сфере образования и ректоров учреждений дополнительного профессионального педагогического образования субъектов Российской Федерации 2-3февраля 2010 года

  • Слайд 25

    Гигиенические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях -

    совокупность норм и регламентов тех факторов, которые формируют образовательную среду: материальные ресурсы, организация учебного процесса, организация питания, медицинское обеспечение

  • Слайд 26

     

    Я УЧУСЬ НЕ ПОТОМУ, ЧТО ОБЯЗАН, А ПОТОМУ, ЧТО БЕЗ ЭТОГО НЕ МОГУ

Посмотреть все слайды
Презентация будет доступна через 15 секунд